Не верь прогнозам, старина

            Недавно я смотрел материалы для своей статьи, в том числе об изменении численности, прогнозы по продолжительности жизни.
            Оказывается, мужчины моего возраста в России в среднем живут ещё 5 лет. Грустная статистика, подумал я, ведь мой отец и дяди - почти все прожили намного дольше.
            
            Через несколько дней я был в НИИ, где меня обследуют по поводу моего заболевания, ищут причину. Врач сказала, что диагноз наконец поставлен, не переживайте, с этой болезнью живут, как правило, 10 лет, а то и более. Я обрадовался: «Ну, слава богу, вы хоть это гарантируете!»

            Вот дурак, чуть не поверил прогнозам статистиков.

Не верь статистике, дружок,
И плюнь на все лейкозы,
Ещё до ста ты доживешь,
С таким прогнозом.
___________________

Дарю всем этот незамысловатый куплет, который я пою на мотив песни Юрия Визбора (Не верь разлукам, старина …).
Напевайте его, если начнут одолевать всякие невзгоды.


Рецензии
Надо верить и жить... Пусть всё у Вас будет хорошо! Всего самого доброго!

Галина Михалева   28.02.2024 05:30     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за поддержку.
Рад познакомиться с новым для себя автором. С удовольствием почитал ваши работы.

С наилучшими пожеланиями,

Саша Щедрый   01.03.2024 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.