Человейники царство шизофрении

Мы это клетки.
Клеткам необходимо солнца, вода, воздух,питание.
Как лягушка вариться на медленном огне, так и бетонный плебей уничтожается отсутствием данных компанентов в скопище агрессивной среды.
Моя работа была связана с общением с людьми, мне встречались подъезды где нет не одного здорового ребенка.
Не секрет что первая линия домов у дороги по показателям онкологии превышает вторую в два раза.
То что лежит на прилавках наших магазинов 90% употреблять в пищу не стоит,и если верить тибетскому врачу вылечившему экзему моей супруге, где современная медицина была бессильна, на протяжение 3 лет. Все дело в диете, и в том что мы кладём в рот.
Отсутствие выше перечисленных компонентов, и особенно воздуха, способствует развитию гипоксии (кислородному голоданию) как итог к развитию шизофрении, и не какой диплом не какого университета не отменит данного факта.
В итоге мы имеем то что мы имеем- неодекват по всюду.
И винить в этом конкретно одного человека, или групп определенных лиц не стоит, Проблемам не в нем, и не в них, проблема в устройстве современного общества, проблема в каждом из нас.
20 миллионов жителей столицы, кто анализировал чем конкретно занимаются донное количество людей?
По статистике 30% страны это пенсионеры, от 20 миллионов получается 6 миллионов сидит в этих золотых клетках, без нормальной еды, воздуха, и воды, и ради чего?
Чем занимаются остальные? Сколько работают на производстве, что они производят, и чем оправдана такая скучность производства? Есле конечно она есть? ЗИЛ - москвич, закрыт, что конкретно производит этот город? 
Выражаясь словами одного персонажа - Они что там задницы друг другу бреют?
Московская область 50 миллионов населения, пол России собрано на такой незначительной територии.
Беда в том что все это население создаёт экологические проблемы, и в первую очередь самим себе, своим детям, и конечно всей остальной стране.
Ведь институты власти все находятся здесь в этом таксичном угаре, и это считается престижем.
Даже я раскладывая все это по полочкам рискую впасть в немилость той лягушки кипящей в молоке.
Да я сам через все это прошло, я поменял образ жизни, убежал с этого агрессивного города. Теперь со стороны мне понятно в каком капкане я находился и в каком капкане находится наше общество.


   


Рецензии