Природа

Трудно жить зимой. Вечно  белеет снег. Вечно серое небо. И только стволы берёз
радуют глаз. Кстати, берёзы напоминают мне, что раньше, очень много лет назад, они были всегда огромными.

Вот и сейчас они здорово подросли. Ещё недавно дома казались большими. Но сейчас стали большими берёзы. А яблоня и берёзы переросла! Это уже какой-то великан на площади! Интересно, какие на ней плоды? Я раньше видел какие-то маленькие. Неужели всегда так будет? От величины яблони не зависит размер яблока? Странно.

Рядом растёт щуплая липа. Конечно, щуплая, но как ввысь-то рвётся! Несмотря на свой тощий ствол, вверх так и лезет! Понятно, что среди домов ветра нет, чего ей может угрожать? Вцепилась в промежуток между домами и ползёт себе в небо.

Эту липу и не беспокоит, что с такой талией ей до неба не доползти. Сломается!

А яблоня своими стволами закрыла обзор солнечного восхода. Красный луч, конечно, просвечивает сквозь эту сеть стволов, но эффекта уже не чувствуется.

Может быть, весной эффект вернётся?

Сегодня скушал страшно дорогие пельмени! Честно признаться, давно не ел такую вкуснятину!
То ли мать моя так умела готовить, то ли Советский Союз влиял на мою мать.
Я, конечно, не против покушать ещё и ещё раз эти пельмени из села Зелёное, но,
думаю, этого пакета ещё хватит на три, четыре и даже пять раз, чтобы я радовался жизни с утра!
Триста семьдесят девять рублей! Моя пенсия не выдержит таких пельменей! В следующий раз надо остановиться на Татарских пельменях за семьдесят пять рублей.

Вкус, конечно, не тот, но пенсия остаётся в кармане в более целом состоянии.

Февраль


Рецензии