Оливковая веточка. Весточка -13

.Голубь, мой Ненаглядный!
...))).пустота и есть основа Мирозданья)))- автор Избранный.

Мелодия Ночи.
---- -----;-----
Пока Вечер наступает, она уже опускается. Ночь. Он, как всегда – пешим ходом, а она- на крыльях Мечты. Сокровенной. Никогда не оправдывается,.. Зачем... У нее ведь нет тени..Тень там, где Свет. Она – чистая от тени сомнения и честная перед собой. Она  говорит на черное – черное, а на белое- белое. Её звезды никогда не обжигают, как Солнечные лучи, подчиняясь Светилу. Она с Луной- на равных.!

Это, счастье, когда Тебя понимают," но...её не понимают. Пока мир не научится любить смерть, будут войны. Неравенство – в крови у Света. Только в Пустоте нет Тени. Но в Пустоте нет и в Солнце необходимости..

Имея все сокровища мира у Света нет... памяти. НОчь помнит все.,до капли, до крика, до..книги..Разомлев на Солнце, я забываю себя, я просто хочу быть..

Но..бываю живой, только с тобой,Ночь. Когда я ничего не забываю и не борюсь за место под Солнцем. Она настоящая, рядом с ней и я наСтоящая. На все – Сто.

Элегантное черное платье, как и костюм, уместен на все случаи жизни.
Скрадывая полноту чувств, оно греет меня и прячет недостатки. На нем не надо писать..черным по белому,. Оно звучит, как музыка, и каждый пишет по своим правилам. Букв нет, значит нет границ. Есть Право на высоте птичьего полета, и никому в голову не придет воевать..А когда, говорят пушки, а музы молчат, значит снова побеждает правда жить... без Тебя,Ночь.

Ты- женщина, и тебе к лицу бисер из звезд на шее, на пальцах, на пряди волос. С тобой я и Золушка и Фея. Никогда не упрекнув за мою бедность, ты даришь мне Память Будущего. Без лжи в красках, которые не нужно преломлять, как Свет. На изломе всегда сомнения. Всегда остановившееся мгновение,.Ты прекрасна в движении. Ты цвета Земли,.Я верю тебе. Это единственное, чем дорожу.,ведь Утро бывает после сна, а Рассвет после Мечты.
-Аромат рождения жизни- Черная Роза,- Цвета Божественной Любви.


Рецензии
Люда! Изумительно!!!!
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   02.02.2024 11:05     Заявить о нарушении
Рада, коли так,
С теплом,Люда

Мила Квинта1   02.02.2024 11:24   Заявить о нарушении