На пороге храма

А что ты знаешь о любви ,о жизни …
Закрыв глаза я открываю Млечный Путь ,вселенское молчание .
А ты не верила в меня и даже на поляну не взяла .
Проходя сквозь тернии времён и знаний ,сожалею ,что не закрыла ты глаза на мои не взгоды ,ведь через 5 минут стучится созерцание ,твоё спокойствие ,ради чего всё это было …
Ради чего твои разборы психотерапевта ?!
Пришла к себе ?!
Устал я ждать на пороге храма .
Скажи слова любви и двери приоткрою .
Не оставляй ключи на дне моего сознания .
Выдержи ,постой мгновенье ,не дай закрыться на всегда и следуй выдержке везде ,всегда .
Этот подход рабочий ,его величество корявый почерк .
Бальзама нет сильней среди людей ,духовных практик .
Твоя выдержка на меня ровно кристально чистое сознание ,уроков ближе не найдешь ,всего касание ,простить и посмотреть как мы взлетаем .
Но я опять один искрю брусчатку Сочи ,поднимая с пяток до макушки гущу грёз и слезы .
Похоже после жизни по поляне погуляем ,фантомами порхнем обнявшись ,в душевной простоте ,ведь я такой и ты такая .
А сейчас мне очень жаль ,что я не в приоритете  ,найду себя ,свою любовь в другом пространстве .
На Ласточке до Розы  без тебя ,но не сегодня и не завтра ,сегодня мантра ,завтра карма .
Найду свой дом в потерянном ,забытом царстве ,где нет древнее знаний о планете .
А ты моя душа живи природой светлого сознания .
Вспомни про меня -энергия пространства .
Лишь музыка спасает душу старца .
Уже не тот ,что знала раньше .
И ты уже не та ,раз выдержкой заполнила планету .
Шагни ,вздохни ты  с новой трансформацой клеток ,найди тот свет ,что преломляет скорость света .
И после всех душевных травм ,держи ключи ,ты выдержала ,прямо на пороге храма.


 


Рецензии