23. Необходимость
Беспомощность одной сущности очевидна: реальный дух невозможен без души, а она обессмыслена без него (ничего из себя не представляет). В основном неосознанно, поиском своего дуала* (имеет потребность в нём) озабочен каждый человек внешним образом, но идеальная пара – это соответствующие меры духа и души в каждом отдельном человеке. Когда человек-душа обретает свой полный смысл (что достижимо только в её безусловном состоянии), внешний мир отступает на второй план и любые отношения рассматриваются им только как условия земного существования. То же можно сказать и про человека духа, который входя в меру полноты, зрит истину, через безусловную душу. «Быв же спрошен фарисеями, когда придёт Царствие Божие, отвечал им: не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: “вот, оно здесь”, или: “вот, там”. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть». (ЛК 17:20,21)
Потребности, составляющие широко известный («устаревший») вариант пирамиды А. Маслоу – это необходимости аватара (комплекса эго) при том, что ВСЕ физиологические («органические») потребности настроены на поддержание ментально-эмоционального отражения осмысленной души духа (смысла) выживания. Так, пищеварение – основа деятельности рассудка: они лишь кажутся независимыми (параллельными) функциями. Основная же и единственная забота аватара = потребность выжить. У животных она выражена своеобразными инстинктами, а человек, посредством функции ума получает идеи как взойти к самоактуализации (максимально себя обезопасить на все случаи жизни). Т.е. личность (персона = аватар = облик сущности) переориентирует эстетику инстинктов = адаптирует их к гуманности (человечности). Так в комплексе эго появляется любовь и дружба (необходимость выживать посредством связей и отношений). Потребность в признании и уважении требует реализации аватаром своих способностей, характера, связанных с адекватным отражением знаний, входящих тоже посредством функции ума (отношений воплощённой меры сущности к своей полноте, что тоже самое, что Божьи откровения). Чувственный аспект ума позволяет формировать этические и эстетические потребности (представления о внешних образах – формах времени или граней смысла), отражаемые аватаром тем точнее (актуально времени), чем более он актуализирован (то же касается и знаний). Теперь понятно, что аватар не способен самоактуализироваться. Идеи ума отражаются им как условия выживания. Но чем полнее спектр идей отражает и реализует аватар (физиологическое тело, вооружённое рассудком), тем полнее идёт раскрытие сущностей и в определённый момент происходит самотрансцендентность = смена точки координатора и переживание души себя как безусловной Любви, а духа – как Истины (интеллекта, непривязанного к условиям). Аватар неустанно (всегда, пока жив человек и у него не повреждена ЦНС, что например, приводит к коме) продолжает свою деятельность по поддержанию безопасности личности, хотя способен отразить в себе и нирвану и чудеса духа и даже стать «свидетелем Иеговы» = меры Царствия Божьего = отношений духа и души = единственную потребность сущностей в воссоединении = торжество истины и блаженства = «брак Агнца и его невесты», завершающего смысл человека. Но в момент отстранения от меры «просветления», аватар, подпитываемый подсознанием (кладовой всех уже отражённых способов выживания, проявленную интронами), даёт свои условия («советы»). Например, транслировать всё то, что связано им в его общее субъективное понимание (комплексное отражение) = быть гуру (востребованным специалистом со своей персональной мерой субъективного понимания хоть чего).
_______________________________________________________
*Дуальность и дуализм — это понятия, которые описывают противоположные стороны или аспекты одного и того же явления… Дуальность может быть рассмотрена как олицетворение двух противоположных сущностей или возможность рассматривать что-то с разных точек зрения. Дуальные отношения между людьми в соционике названы отношениями полного психологического дополнения, хотя, точнее, «относительно полного». Психе; (др.-греч. – «душа», «дыхание») – это не только способы восприятия реальности, но и талант его воспроизводить (реализовывать). Говоря о дуалах, они «настолько разные, что даже не зная соционики, поделят дела так, чтобы дополнять, а не конкурировать (это невозможно в дуальных парах). Делегирование происходит естественным образом. Мир дуалы видят совершенно по-разному. Поэтому нельзя сказать, что они могут друг друга понимать с полуслова (они не понимают, а принимают друг друга, как половинки возможностей, которых сами лишены). … Ещё одна яркая черта дуальных отношений – в них часто естественно проявляется юмор. Сама природа шутки дуальна, ведь смех случается тогда, когда в одном смысловом концепте сливаются, казалось бы, понятия несовместимые. “Научился ёжик дышать попой. Сел на пенёк и задохнулся”. Примерно такой же тандем линз восприятия наблюдается в дуальных парах: каждый вроде бы о своём, в вместе – сила!!! ... Дуал просто забывает, как это волноваться о своих слабых функциях». (Интернет. «Дуальные отношения в соционике» с видео) Но обстоятельства жизни нередко коварная штука: дуалы расстаются. Такие потери порой катастрофичны. Это нередко способствуют внутреннему воссоединению сил духа и души человека.
Свидетельство о публикации №224020200613