ОТ ДВУХ ДО... Подражание Чуковскому. Продолжение

Мои внуки - все весёлые, вечно улыбающиеся.
Однажды наша невестка говорит:
-" Наш мальчик на дедушку похож"! -  имея ввиду мой весёлый нрав. (директор школы меня называл "калош N17" за то, что я всегда улыбался) 
 Когда сын сказал мне об этом, я вспомнил его самого. Мы работали вместе - я, Элида и папа. Элида иногда брала грудного ребёнка на работу;  все им любовались, и подчёркивали его сходство с дедушкой Виктором Георгиевичем.
 Однажды я наблюдал такую картину: папа выходит из дому, ребёнок за ним выползает. Папа говорит ему:
- "Закрой дверь", а ребёнок не закрывает. И сколько папа не пытался заставить его, ничего у него не получилось. Вечером за ужином папа стал жаловаться на него:
- "Что за ребёнок, такой упрямый, ничего не хочет слушать! И в кого он такой  пошёл?"
Я говорю:
-"Папа, все говорят, что он на тебя похож".
 Ох, как это поправило папе:
-"Да, то, что он упрмый, это точно!”


Рецензии