ИМЯ-песенное

Твоё имя – волшебный кристалл,
Сквозь который на мир я гляжу.
Твоё имя – магический круг,
Из которого не выхожу.

Колдовством, волшебством
Или чем-то другим
Ты меня в этот круг
Заманил, заманил…

Твой имя – волшебный кристалл –
Многоцветием в сердце звучит.
Ты во тьме засверкал, мою жизнь осиял -
Серой жизнью не хочется жить.

И не может душа
Цепь любви разорвать.
Сладки муки мои
И тоска дорога.
Колдовством, волшебством
Или чем-то другим
Не могу, не хочу
Этот круг разорвать…

Твоё имя – магический круг, -
Заклинаю – не рвись никогда!
В этом круге твоём всё твоё волшебство,
Жизнь моя и потеря моя.

Не могу я забыть,
Продолжаю любить.
Ты колдуй, не колдуй,
Не уйду никуда.
Ты как солнечный свет,
Как весенний рассвет.
Ты колдун и волшебник,
Ты мой навсегда.

Твоё имя – волшебный кристалл,
Сквозь который на мир я гляжу.
Твоё имя – магический круг,
из которого не выхожу.

Колдовством, волшебством
Или чем-то другим
Ты меня в этот круг
Заманил – заманил.
И не может душа
Этот круг разорвать.
Сладки муки мои
И тоска дорога.
Колдовством, волшебством
Или чем-то другим
Не могу, не хочу
Этот круг разорвать.

                1995


Рецензии