Блики детства

   Вечереет. Зрелое августовское солнце, до краёв наполнив долину, катится к закату. Земля отдыхает от дневных трудов. Клонятся тяжёлые лозы, дремлют на покосе стога душистого сена. Дорога убегает далеко-далеко в поля, которые уже источают животворную прохладу. Верхушки стройных и мощных акаций, играющих золотыми пятнами, заглядывают куда-то за горизонт.
 Деревья провожают утомлённое светило.
    Я ещё маленький, ещё ребёнок. И всё мне интересно, всё ново и ярко. Так сладко щимит сердце в груди. Это мой край, моя Родина во всей её простоте и величии. Блаженное чувство.  Слёзы подступают к глазам и не верится мне , что когда-нибудь меня не станет.
    Наш домик  на краю села.
Дальше- сады, привольные пастбища. Бегу к пастухам. Ветер слегка холодит пылающие щёки.
Добежав и запыхавшись, валюсь в густую высокую траву. Смотрю до ряби в глазах в темнеющее небо.
    Так любо мне слушать бесхитростные разговоры старичков о Боге, о патриархе Аврааме и Исааке, о мудром Соломоне и царе Давиде. Тогда синие горы на юге начинают представлятся мне горами далёкой обетованной земли, где некогда седовласые пророки ходили среди людей и даже явился сам Спаситель.  Немыслимо, чудно! Думается мне , что вот и сейчас смотрит на нас Христос и печётся о каждом, о каждом -  это значит и обо мне...
                Месяц Март
                День 10
                От Р.Х. год 2019


Рецензии