Заболел друг в конце года

"Заболел" компьютер - Юбиляр,
Десять лет  трудился, мне  помогал...
И когда его забрали в "Сервис-центр" - обещали: "вылечим, наверное, будет  он
как новенький, примерный."  Автору  очень хотелось верить  в  э т о!...

...Тридцать  дней "друг"  был "в стационаре", два  курьера с ним работали по очереди, в  паре...
В первый  день проблемы  выявили и "быстро их  устранили", согласовали со  мной  смету расходов, её  утвердили. Через  сутки "друга" возвратили, к  работе  подключили и оплату за  ремонт  получили. Мне -  гарантия  30  дней, чтобы под
Новый  Год  было  веселей...
Дома, поработав  три  часа, "юбиляр" уснул  на  ночь  и  полдня. А  когда его  я
"разбудила", Он, мигнув разок, утратил  свои  жизненные  силы...
Чтобы  его  "реанимировать  заново", я  снова  обратилась  в  "Сервис-центр",
за  в н и м а н и е м! Объяснила, что   "то же  самое  случилось"...
Мне  ответили: "Приедем, заберём"...  Приехали, забрали, активности не  проявляли
и  ничего  не  обещая, надолго  замолчали. А может -  навсегда?..
..."Сервис-центр", в  моём  понимании,  это - центр  добросовестного и  быстрого
обслуживания людей и  их техники. А к  чему  привела  меня с  компьютером  беда??
Не пожелаю  такого  ни кому  и  никогда!
Да  ещё, под  Новый  Год!... Были  такие  потери:
 -  деньги 6950руб.,переданные  курьеру после первого  "ремонта" и подключения
    компьютера к  работе.
 -  гарантия 30 дней на неисправный  компьютер. Он работал  только  3  часа...
 -  неисправный  компьютер второй  раз находился в "Сервис-центре".
 -  доверие к  людям,  которые,  получив  оплату, не  спешили  обслуживать  доверенную
    им  технику и, при  этом, молчали.
 -  р а д о с т ь   от  наступившего  Нового  Года.

    Я  считала:  это - грабёж.  Но, не теряла  надежды на  положительный исход сложившейся
    ситуации. Так  всё  и  случилось, после моего  долготерпения в  ожидании и жёсткого
    им  напоминания через  месяц, о  их  ничего  неделании...

    А  мой компьютер - Юбиляр!  У  него  душевный  дар! И  желание - трудиться!

    Он, всё-таки, с м о г   в январе  с  радостью  домой  возвратиться!!
   


Рецензии