Заболел друг в конце года
Десять лет трудился, мне помогал...
И когда его забрали в "Сервис-центр" - обещали: "вылечим, наверное, будет он
как новенький, примерный." Автору очень хотелось верить в э т о!...
...Тридцать дней "друг" был "в стационаре", два курьера с ним работали по очереди, в паре...
В первый день проблемы выявили и "быстро их устранили", согласовали со мной смету расходов, её утвердили. Через сутки "друга" возвратили, к работе подключили и оплату за ремонт получили. Мне - гарантия 30 дней, чтобы под
Новый Год было веселей...
Дома, поработав три часа, "юбиляр" уснул на ночь и полдня. А когда его я
"разбудила", Он, мигнув разок, утратил свои жизненные силы...
Чтобы его "реанимировать заново", я снова обратилась в "Сервис-центр",
за в н и м а н и е м! Объяснила, что "то же самое случилось"...
Мне ответили: "Приедем, заберём"... Приехали, забрали, активности не проявляли
и ничего не обещая, надолго замолчали. А может - навсегда?..
..."Сервис-центр", в моём понимании, это - центр добросовестного и быстрого
обслуживания людей и их техники. А к чему привела меня с компьютером беда??
Не пожелаю такого ни кому и никогда!
Да ещё, под Новый Год!... Были такие потери:
- деньги 6950руб.,переданные курьеру после первого "ремонта" и подключения
компьютера к работе.
- гарантия 30 дней на неисправный компьютер. Он работал только 3 часа...
- неисправный компьютер второй раз находился в "Сервис-центре".
- доверие к людям, которые, получив оплату, не спешили обслуживать доверенную
им технику и, при этом, молчали.
- р а д о с т ь от наступившего Нового Года.
Я считала: это - грабёж. Но, не теряла надежды на положительный исход сложившейся
ситуации. Так всё и случилось, после моего долготерпения в ожидании и жёсткого
им напоминания через месяц, о их ничего неделании...
А мой компьютер - Юбиляр! У него душевный дар! И желание - трудиться!
Он, всё-таки, с м о г в январе с радостью домой возвратиться!!
Свидетельство о публикации №224020200840