О самом сокровенном

 - Мы сейчас с вами будем говорить о сокровенном.
- О самом сокровенном.
- Сокровенней не бывает.
- Наверно бывает.
- А вот об этом мы тоже поговорим.
- Позвольте раздеться.
- Вы правы, в комнате очень душно.
- Я сниму шарфик.
- А я галстук.
- С вашего позволения, водолазку я тоже сниму.
- А мне рубашка маловата, представляете, я уже ношу 56 размер.
- Тогда, конечно, снимите. Как я вам без водолазки?
- У вас здоровый румянец. А я как вам без рубашки?
- Не очень, снимите майку, сейчас никто не носит майку под рубашкой, зачем вы её надели?
- Так, по старой памяти. Сейчас сниму.
- Так-то гораздо лучше.
- Может быть и брюки снять, нас будет видно только до пояса?
- Снимите, я уже без юбки сижу. Жаль, что вас не будет видно без брюк.
- А мне жаль, что я вас не увижу без юбки.
- Ну-с, давайте начинать.
- Подождите, я ещё носки сниму.
- Подожду.
- Ещё один остался.
- Жду.
- Итак, наша сегодняшняя тема..
- Перестаньте, все давным-давно всё уже поняли.


Рецензии