Волна звенит в рассветном мраке. Архивное

Что за псих?
Игорь Степанов-Зорин 3
Ныряю в ледяную реку
и все болезни в ней топлю.
Я холодом встряхнуть люблю
все шрамы и болезни века.

Мне может малость жалко их.
 Но я реке их доверяю
Сомам и щукам поверяю
 я должен помнить и о них.

Иду назад отдав реке
все стоны лень и охи, ахи.
Волна звенит в рассветном мраке.
Рыбак дивится -что за псих?

Нам холодно на берегу
хоть столько выпили горилки.
А этот в воду без бутылки.
Я так как этот не могу.

Да ладно Бог ему судья.
Он прелести не понимает.
Вода хандру с меня сгоняет.
Мне без купания нельзя.


© Copyright: Игорь Степанов-Зорин 3, 2012
Свидетельство о публикации №112110304036

Рецензия выборочная.
Написать рецензию.


В здоровом теле - здоровый дух!

Респект герою, я бы не смогла...))

Бастракова Арина   07.11.2012 04:17 .

На это произведение написано много рецензий.


Рецензии
спасибо большое за хорошее настроение
жму руку
с уважением Олег

Олег Устинов   03.02.2024 06:32     Заявить о нарушении
Общества любителей зимнего плавания в Уфе.
Очень многочисленные именно наши и не раз
занимали первые места в зимних заплывах о
Р Ф и в международном плане среди моржей
ещё не так давно были участницы войны фамилия
одной из них была Черепанова она жила на улице
Антонова 2 дружила с главой озёрного сарафанного
радио Зоей Григорьевной Артамоновой прожила более
90 лет.

-А сегодняшним ===ветеранам== в основном от 100
и больше исключения составляют дети пока и юнги
================================В О В.===========

Игорь Степанов-Аврорин   03.02.2024 22:13   Заявить о нарушении