Как выгнать крыс из своей жизни?

Жила была одна Крыса, с мужем Крысой своим, и были у них крысята. Два крысеныша, мальчик и девочка, невероятной обратной красоты. Делать им было нечего, умотали к собратьям своим в Европу, Париж. А Крыса Жена и Крыса Муж, остались жить вдвоём, да изредка (каждую неделю), посылали деньжат детенышам своим, своим крысятам. Рабочих мест не было, для их хвостов достойных, да и особо напрягаться не хотелось, когда к сердцу так пригрелась халява, и никаких трудов. Ни много ни мало посылали всего двести золотых, ведь инфляция на все, цены растут, абсолютно на все и на жадные рты инфляция только растет. Трудились они, Крыса Муж и Жена, без устали уставая друг от друга, вот уже какой год подряд. Крыса муж владел канцелярией так думал он, так считает его Крыса жена, там и работала упорна она, не жалея себя. С утра, по её мнению, с самого раннего в десять утра, и мчалась на работу не торопясь. Ах какое солнце небо прекрасно, как и вчера, какава же пора, так на работу спешила она. Добравшись до места, а ведь устала уже, путь ведь не близкий два целых квартала, метров по сто, но что тут поделать, есть хочется всегда, вот уже лестницу одолела, уже на втором этаже. Другие крыськи сидели, на лавке своей, с утра утомились, встали и сели, за кофе втроем, тут Крыса Жена, обрадовались и ей. Кофе сварили вместе начали пищать. Крыса А и Крыса Жена, не могли напищаться, не могли так растаться, а ведь скоро надо собираться, с работы домой. Ведь Крыса А так сердцу ей была мила. Ни лень им ведь каждый проводить в обсуждениях и осуждениях других, но в свете себя лишь хорошем представлять, они совсем и не плохи, для крыс, в прочем!
Прошло уже целых два часа как на работу она пришла, но уже раскрывается болячка, заносу поймала в свой длинный хвост, а на морде не досчиталась усов, да ещё какого, любимого самого. Взяв все в лапы и усик и хвост сразу помчалась решать сей болезненный вопрос. В тот не вернулась, ведь причина была, и есть такова что теперь каждый день она будет больна. Крыса А грустила, по Крысе Жене, те дни что не проводила в крысиной с ней болтовне, но немного, так как потрещать успевали они в социальной сети OnlyRats.com. настроения её жива поднималась, как только та возвращалась. Все-таки мордой к морде общаться приятнее и проще.
Все была у крыс подружек прекрасно, пока не появлялась ненавистная им начальница. Она и моложе, и красивее, да что уж там говорить совесе не грязная крыса, любоваться ею милее, хоть и не улыбается, и не всегда сладкие речи говорит, как делают это крысы, на работе и везде, но так ли они на самом деле считают? Сомневаюсь. В общем, начальница прекрасный одуванчик, пушистая и мягкая кошечка она, хоть и с острым коготкомона одна следит за сбродом, который не хочет выполнять работу.  Но для важных крыс она тиран и динозавр, и просто грязное хамло. Не видят дальше своих хвостов. А ведь одуванчик ни свет ни заря, на работе трудится в поте лица, расставляет товары, записывает чего не хватает, что надо чего нет, и порядок, порядок у неё всегда. Всегда стремится к красоте и чистоте, которую рушат хвостатые крысы спустя несколько часов, своими хвостами, своими носами. Будто работали отдыхают теперь, кофе на лавке опять попивая. Морды свои набивая сладким пирожком. Плюются пищат, во всем котейку они обвинят.
На рабочем месте в любом месте всего света, разумно бояться, в страхе дрожать перед начальством, бояться работу потерять, разумно просить своих подчиненный работу свою выполнять. Конечно, не стоит, неприемлемо даже кусаться бросаться с когтями, это все ясно, но также нельзя этим крысам позволять, самовольно с работу по любому поводу ускользать, при этом своих задач не выполнять, а вместо этого стоять и ядом плеваться от зависти и жадности своей. Коэффициент полезности снижается, такая ленивая крыса увольняется. Не боятся ничего, ни страшен им никто. До поры до времени. Пока у них там на троне все хорошо.
Крыса А и Крыса жена, та ещё пара, во веки веков не найти токсичнее крыс, связанные вместе своей гадкой натурой, согревают друг другу ледяной душой. В их окружении недолго простоишь, своими хвостами тебя обвевают, все ваши силы, все хорошее высасывают, иногда и от взгляда голова ноет от боли, а словом, будто режут, так сильно по сердцу.
Крыса Муж о проблеме извещён. Как бы там ни говорили, что срочно надо решить, работа стопориться, а деньги ведь надо платить, долгов без малого пятьсот золотых. Но он словно стих, забыл и забил ушел в море, на лодке своей, рыбачить часами, там утопить печали свои, а если море не в силах своими волнами волнения забрать, то есть и другие крысы, а которых крыса Жена даже не подозревает, они вот точно помогут, почувствовать себя, всесильным и важным, смелым и храбрым, коим он не был никогда. Всегда прятался, поджав хвост, пока другие решат вопрос. Нападал на слабых, ему только подобное под силу. Вот и всё. С ним ясен вопрос, он безнадёжен до скончания его веков.
Пока он рыбачит, его Крыса Жена в своей компании все пищит и пищит, без устали трудится, своим ядом стрелять. Крысы все стараются одуванчика достать, обвиваются хвастами сжимают крепко, крепко, но одуванчик будто и не замечает, занимается своим дело. Видя, что их усилия напрасны, запищать пуще всего, скалятся друг на друга, будто не было дружбу между ними этим утром еще. Прекрасный одуванчик, котейка пушистая и мягкая, солнышко само, стоит не замечает, не страдает и не плачет, только лишь своими зелеными глазами за крысами наблюдает. Наблюдает, и ждет, когда шанс настанет, в миг броситься на них, да так что никто и не ожидает, и в клочья их разорвать. Ну а пока она каждый день наблюдает, и про работу свою не забывает.
Вот уже прошло двенадцать месяцев с тех пор, но момент все никак не наступает, и не наступит верно никогда. Да и уже не надо. Оно и к лучшими, что ж свои то коготки портить, грязными крысами. А случилось вот что:
Некогда лучшие подруги, самою судьбою сведенные, души в себе не чаяли вдруг переменились, вдруг как набросились друг на друга, да так что себе хвосты поотрывали, в клочья сами друг друга разорвали. После их больше никто не видел, о них больше никто не вспоминал. Зачем же вспоминать злобные завистливые лица, без капли добра и тени теплой улыбки. Черная их душа. Добротой не делились, доброту не ценили. 
На лавке теперь лишь одна котейка восседает, так удобнее следить за подчинёнными с высоты, кто, да чем себя занимает. И работа пошла, а с ней пришел и покой.
Котейка одуванчик, солнышко само, за их саморазрушением спокойно наблюдала, ни смеялась, но и не рыдала.
Злые завистливые люди съедят друг друга сами, не стоит лезть, вступать в споры, только лишь терпеливо, не замечая их яда, наблюдать.


Рецензии