Что-то я не пойму

Украду для тебя
Я кусочек весеннего неба
И в бокал положу,
Голубую частичку огня.
Помнишь, как было жаль
Тебе горсть прошлогоднего снега,
А теперь, говоришь,
Что готов всё отдать за меня.
Что-то, я не пойму,
Свыше что-ли,
Сошла твоя милость?
Как сказали в народе:-
Разул, наконец-то глаза!
Только, дни утекли
И наверное, что-то случилось,
Раз глядят с укоризной
На нас из углов образа.
Я росинки в ладонь
Для тебя собирала по капле
И вдыхала свой трепет
В начавшие вянуть цветы,
Мне, уже не принять
Этот жалкий, и взгляд твой, и лепет
И в какой теплоте,
Так сегодня нуждаешься ты?
Заискрился бокал
Он весь в гроздьях огней,
Многоцветье.
Ты подносишь к губам
Эти капли живого огня,
Наконец-то, узнал боль и горечь
Любви безответной
Запоздало сказал:
-Что тебе, не хватает меня...


Рецензии