Позабыли выписать удостоверение

Это произошло со мной.Муж еще был живой и нас вместе пригласили в Администрацию города на торжественное мероприятие. К какому-то празднику было приурочено оно.
Оделась красиво, муж в праздничном костюме с орденами и медалями, он ветеран Великой Отечественной войны, сын полка 3 Белорусского фронта Николай Степанович Пахноцкий. У меня тоже на черной моей жилетке полно медалей и памятных знаков. Как никах, а много лет отдано работе с детьми, отданы годы молодости общественной работе с людьми- председатель комитета солдатских матерей Лазаревского района города Сочи.
 За многолетнюю патриотическую, благотворительную работу Краснодарский Краевой комитет солдатских матерей уже дважды ходатайствовал перед Администрацией города,чтоб  меня чем-то наградили, например Знаком "Почет и Признание сочинцев".
Но наша Администрация потребовала от Краевого комитета солдатских матерей отчета за 3 года о своей работе для награждения Знаком. Когда отчеты были готовы, то мой муж поехал в Краснодар, привез и сдал в организационный отдел Администрации города много бумаг с отчетами Краснодарского Краевого комитета солдатских матерей - 6 килограммов бумаги отчетов. Отчеты все равно не помогли, в награждении отказали, причина- мы опоздали с этими отчетами.
Через три года снова Краснодарский Краевой комитет солдатских матерей ходатайствует перед новым мэром о награждении председателя комитета солдатских матерей Лазаревского района города Сочи Знаком "Почет и Признание сочинцев" и меня приглашают, наконец -то на торжественное награждение в мэрию города Сочи.
На втором этаже Администрации города в большом красивом зале, украшенном цветами собирается много достойных людей. Идет торжественное награждение людей за успехи в разных областях нашего города. Подошла очередь и ко мне, мэр торжественно под аплодисменты прикрепляет мне этот Знак "Почет и Признание сочинцев". Заместитель мэра торжественно вручает букет цветов, даже целуемся  с ней от радости награждения. Обстановка очень добрая. С букетом цветов сажусь рядом с мужем на свои места.
"Надя, а где твое удостоверение к Знаку?"- спрашивает мой умный муж.
Я растерялась и отвечаю:" Не дали".
"Иди и верни им этот значок, сейчас в городе я тебе в любом киоске куплю сколько хочешь значков и брошек, без удостоверения этот знак не действителен!"
Я растерялась, ведь как-то неудобно возвращать мэру  этот знак,который только что был вручен торжественно под аплодисменты. Смелый мой муж настаивает и говорит, что если ты стесняешься, то я сам верну им этот значок.
С красными пунцовыми щеками от стыда иду к мэру и возвращаю этот знак.
"Как, а почему?"- спрашивает у меня наш мэр. Почти заикаясь  объясняю причину.
Тут же был сделан мэром звонок к своим подчиненным чиновникам и вдруг запыхавшиеся они прибежали и принесли только что выписанное удостоверение с извинением перед мэром, мол они позабыли. Мэр снова пожал мне руку и вручил удостоверение к Знаку "Почет и Признание сочинцев"
Вот так бывает в жизни!   


Рецензии