***

ДЕКЛАРАЦИЯ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА.

Я женщина: нина нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти.

Своею осознанной и прямой волею желаю сделать заявление при свидетелях Всего Мироздания

Отце Творце

Матери Вселенской Любви

Высшем Космическом Разуме

Архангелах

Ангелах

Владыках Стихий

Прилюдно и публично всему Миру .

Заявляю что:

Мое тело появилось на свет 15 апреля 1937г.

Г. Петрозаводск, планета Земля благодаря земным родителям Александру и Марии, что зафиксировано в свидетельстве о рождении.

Мои: энергия, Дух, Душа,воля, права, совесть, любовь, сострадание-появились благодаря моим небесным родителям: Отцу Творцу и матери Вселенской Любви.

Все остальное от лукавого.

К ним относится: Библейский проект от Элиты Рептилий и их посредников- Ватикана, Завета единого неба,Государства, псевдо государства, трасты, корпорации и все вытекающие из них: Постановления,Законы, псевдо должности,князья, цари, президенты, монархи от элиты, банки, бумажные и цифровые деньги,долговые обязательства, отъем земли,ресурсов, рабство людей, ложь, воровство, отъем персональных данных.

Эти изобретения выдавались людям Земли, как авторские от первоистока, ПервотворцаЮ искажая истину, а потому были приняты моими родовичами, светочами еще в Ведический период, как необходимость и мной, в данный период жизни, как продолжателя своих Родов.

Исторические факты раскрыты и подлежат огласке. На самом деле условия сделки, сотрудничества были приняты под принуждением, с помощью насилия и обмана.

Они ничтожны и не имеют никакой силы, а значит равны нулю.

Я, женщина: нина, правом, данным мне от отца Творца, от своих Родов по крови, все договора, контракты прошлого, настоящего ОПРОВЕРГАЮ. РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ,АННИГИЛИРУЮ.

Отныне и навсегда ПОВЕЛЕВАЮ:

Авторские права по праву ПервоТворца принадлежат мне, женщине по имени: нина.

Женщина: нина имеет право:

Создавать себе и своей семье авторские документы..

Создавать семейно-родовую общину.

Создавать кооператив.

Создавать Государство.

Создавать договора.

Изменять условия договора.

Расторгать договора. С этого момента я нахожусь под защитой своего намерения во всех Мирах,,

междумириях, реальностях,, плотностях, уровнях, измерениях, временах, воплощениях и снах.

Женщина: Нина свободно принимает из пространства Божественные лучистые энергии, которые питают ее Я, Дух и тело. Всем участникам

Матрицы и ее создателям, всем системам и ее представителям-запрещаю влиять на меня. Все существа, нарушившие этот запрет, автоматически

отправляются в Галактическое ядро для трансформации в первичную энергию силой моего намерения. Я беру ответственность за всю свою энергию

осознанную неосознанную. Моя свобода начинается здесь, сейчас, во всех Мирах, междумирьях, плотностях, реальностях, уровнях, измерениях,

воплощениях, временах и снах. Силой моего намерения да будет так! Так и есть! ПОВЕЛЕВАЮ!

Люблю, благодарю- Нина из рода Александра. Г. Москва

@: Нина 03.02.2024г.


Рецензии