День рождение в зимний, солнечный день в Дубае

В начале января исполнилось-65
Все стали меня поздравлять
Здоровья крепкого желать,
и долгих, долгих  лет прожить


Оглянулась назад.
О, Боже,
 как быстро время пронеслась
Столько пройденных лет,
Счастливых, грустных
со слезами в ночи,
И чудесными снами,
что не за горами,
Жизнь со светлыми полосами.

Утренний рассвет
Идешь в туалет,
Наводишь на лицо марафет,
Бежишь на работу,
несмотря на непогоду.

А тут навстречу
под градусом сосед,
-Привет--
-Можешь до зарплаты
деньги занять?
Я пробегаю без ответа
и вслед слышу-
-Дай хотя бы на сигарету-

Все это осталось где-то...

Когда я родилась была зима,
За окнами вьюга, пурга,
Я вспомнила рассказ отца,
Как ночью в роддом,
проводил мать пешком.
-Вон видишь горит свет в окне,
-Это родильный дом-
-На небе горит ярко звезда-
-Ты дальше иди одна,
-Мне туда нельзя-

Вот это были времена...

И зимней ночью  шла мать одна,
Тут вышла  полная луна
Луна улыбнулась -не бойся
я провожу тебя
-Я тоже -закружила вьюга
И поющая вьюга,
стала  ей дорогу,
очищать
Под лунным светом,
со снежной вьюгой
она шла туда,
где были слышны детские
голоса ына-ына-ына

На рассвете зимнего дня
Завихрилась, закрутилась
Будто проснулась со сна
Я открыла дверь нового мира.
Приветствуя всех
ына-ына-ына

Утром  увидела бабушку  у окна
Вытирала  от радости слезу
Я запомнила ее косу
Рукой она мне помахала.
Кажется ей было в то время
лет сорок пять

Теперь  сама уже бабушка
и мне  шестьдесят пять
Детство, юность...
Это долгий рассказ
Расскажу лучше,
как я встретила свои -65

Все кто смог приехали в Дубай
Мой праздник отмечать,
а кто не смог по ватсапу
поздравлять.

Нет тут зимней вьюги, снега,
но ярко горит звезда,
как в тот зимний период,
когда я появилась на свет


Дети устроили на яхте фуршет,
С танцами и с  песнями банкет,
Вокруг сверкающие небоскребы,
переливающийся от света
водная гладь
И сияющие лица родных.

Гуляние с родными.
Ужин в ресторане.
На лоне Бурдж - халифа,
с танцующими фонтанами,
Гуляли четыре дня
Эти радостные эмоций
изложу  в будущей книге.

Когда нибудь я уйду из жизни навсегда,
Потомки вспомнят, что в роду Торткара,
Была тетя по имени Айша-апа
В переводе- Лунная-
Ведь меня сопровождала Луна.


Рецензии