Немного виски в холодный вечер

   Зимний вечер. Тёмный. Холодный. Дождливый. Уже три дня живу без солнца. Сырость пропитала стены, тело и душу. Идеальное стечение обстоятельств, чтобы позволить себе немного виски.
   — Немного виски, Холмс?
   — С удовольствием, Ватсон.
   — Oh shit! Как вы это пьёте, Холмс?
   — Элементарно, Ватсон.
Да уж, цвет одеколона «Тройной» и аромат дегтярного мыла. Nostalgia. Шотландский виски. Джон Ячменное Зерно. Дружба с ним постепенно переходит в любовь, а любовь, с годами, становится привычкой. Но мы не сдружились. Не сошлись характерами. В той геолокации, где я рос и вырос, дружили с дешёвым портвейном, любили водку, и мало кто поднимался к белоснежной вершине «Арарата». Так что, при наших редких встречах с Джоном я лишь вежливо раскланиваюсь.
   — Моё почтение, Джон.
   — Моё почтение, сэр.
   — Какая долгая в этом году зима, Джон, не правда ли?
   — На удивление долгая, сэр.
   — Ваше здоровье, Джон.
   — Ваше здоровье, сэр.


Рецензии
А как же пятнадцать капель перцовки на стакан зубровки, Алекс?

Что до Джона, он неплох на холодных скалах теплым летним вечером, IMHO

Леонид Кряжев   09.02.2024 03:49     Заявить о нарушении
Подобно многим, люблю давать добрые советы, но сам им не следую.
Джон неплох в любом сеттинге, «когда на сердце тяжесть и холодно в груди».
Моё почтение, Леонид! :)

фон Бар Алекс-Эрнст   09.02.2024 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.