Неизвестный - потерянный

 
 
  Никто не ищет... лежишь и думаешь, стал потерянный и на что мне

  С кем  иметь дружбу ,давно ни кого не хочу видеть и слушать.
 
  Я ушел,на всегда в неизвестность стал свободен, довольный... один. 
 
  Ты не поверишь, как я счастлив, хватило на всю жизнь... обеспечил 
 
  Чтоб никто не спросил чем свою душу травишь , не куришь не пьешь...
 
  Не отвечу, заглушу свои мысли  уши закрою  тампоном  и усну.
 
  -------
 
  Если мне повезет принять Божьи правил
 
  Исполню ,что Бог наказал 
 
  Вижу в этом не более исполнение воли
 
  В жизни много хочу обещать
 
  Если возникнет чужда к воле моей
 
  Не стану скрывать и все же исполню
 
  Что так трудно мужчине силу сдавать
 
  Будит поздно, что б не понять ,если нет веры 
 
  Все потускнеет не увидишь людей и тепла
 
  О любви не вспомнишь,Божий Дар подаренный Богом
 
  Однажды захочешь жить по правилам божьим 
 
  Поздно,устанешь кричат...,помоги... и все похоронишь
 
  Безжизненно застынешь... все скрыто от людей.

 
   
 
   


Рецензии
"Если мне повезет принять Божьи правила - исполню, что Бог наказал".- Это сказано очень честно!

С уважением,

Александр Днепров   05.02.2024 22:21     Заявить о нарушении