Сказка котёнка

 - Мой игрушечный котёнок я с тобой дружу,
И на ручках тоже как дитя ношу.
Понарошку накормлю рыбкой и колбаской,
А тебя я попрошу рассказать мне сказку!
 
…Жил да был мышонок очень озорной,
Он всегда шалил, не дружил со мной!
Выбегал тогда, когда я дремал,
И на сонного меня сразу нападал.

Встрепенусь и сразу лапкой погрожу:
- Надо ж налетел, будто майский жук!
Отбежит мышонок быстренько в сторонку.
- Дай мне чуть сырка, обхитри Аленку!

Но котёнок делать этого не станет,
На мышонка строго он с укором глянет:
- Знай, что на обман вовсе не пойду!
Лучше поищи ягоды в саду,

Или хлебных крошек под столом найди.
Сколько их там будет восемь или три?
И мышонок сразу побежал под стол.
Отвечает он: - Десять я нашёл!

- Видишь, вот и сытым сразу же ты стал,
Не ленился сам, крошки отыскал.
03.02.2024 г.


Рецензии