Поздно

Полустанок...
Зелёная дверь
и две лавочки возле...
Что теперь?
Что будет после
того, как мой поезд
промчится мимо?
Снова мимо...
Невыносимо
ожидание, как после запоя.
Старуха-дворничиха в серой куртке
сметает окурки
прямо на рельсы...
Куда он делся
мой поезд
с вагоном общим?
Стою оглохший...
Поздно,  поздно...
А я всё хожу сюда -
на полустанок забытый
Льётся вода -
кран незакрытый...
Где-то там меня ждут,
пишут письма.
Они не доходят - их жгут,
как осенью листья.
Я уеду туда, уеду,
начну всё сначала, -
во вторинк, нет, в - среду...
Ветром качает
провода,
окурки кружит...
из крана вода
бежит,
всё течёт и течёт...
Всё течёт! Все спешат
куда-то.
Я один застрял
на этом перроне дощатом.
Билет потерял...
Высохли слёзы...
Поздно...


Рецензии
в "Ловушке, капкане у врЕмени",(Вечности) словно..

Рамиль Делишев   13.02.2024 07:44     Заявить о нарушении
Когда жил ТАМ, душой тянулся вернуться СЮДА, где прошла моя студенческая молодость. Теперь живу ЗДЕСЬ, а... мыслями возвращаюсь ТУДА, где остались друзья, где растут посаженные мною кедры, сосны, пихты, дубы, манчжурские орехи...

Александр Матвеев Керлегеш   13.02.2024 16:59   Заявить о нарушении
Понятное дело.
Это иМне знакомо, совершенно Точно.

Рамиль Делишев   13.02.2024 18:03   Заявить о нарушении
Ностальгия...

Рамиль Делишев   23.02.2024 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.