Философия НАС 1-2 ПЛ

Философия НАС 1-2, письмо Лоле…

Лола Привет! Как обещал – одна телеграмма и два письма в день.

У нас сегодня суббота:

...То есть Лешка (+50) чистит снег на платформе электричек «Зубчаниновка», дядя Коля (80+) сходил, съездил в общественную баню на Луче. Почему он в целофановом мешке, несет обратно веник, не знаю, может он с одним уже лет 50-т ходит. Если в правильной бане правильный пар – то веник не к чему.

  Еще заехал Юрий Александрович – сосиськи привез. Я тоже не пойму – у него не то храм по субботам, не то шопинг за докторской колбасой для кур. Но завтра точно будет храм – может хлеба привезет.

  Да, у меня еще лаваш есть.

  Так, что Лола, я к вечеру,  субботы, тоже отдыхаю – и от ягодиц ягодки Дуси и от академика Покровского. 

  Впрочем, от Покровского не отдохнешь – как посмотришь на сосиськи и ячневую крупу, то сразу всех вспомнишь – и Певзнера. 

  - Лола как у вас с ячневой крупой дела? В вашей стране вечно цветущих Родезий и Камелий?

  Да Лола у меня сегодня тоже баня –

  Вот не знаю что сначала – пиво или баня, или баня и пиво. Но главное правильный пар.

  Лола Спасибо за прошлый уи-кент – Океан и джаз! Я отдохнул – сочетание двух компонентов – бриза или брюза и живой оркестровой музыки.

                Лола пока – Пиши подробно! 
                ПЗ 03.02.2024 г.

 


Рецензии