Элувианские будни. 5. Планы

   Таким образом, Элувия жила со мной в одной комнате. Я старалась как можно реже выходить из неё, чтобы Элувия довольствовалась только моей материей. Я понимала, что она нуждается в еде и мысленно расставалась со своими нейронами, забывая и теряя способность к логическому мышлению, построению красивых поэтических фраз, быстрой физической реакции.

   Теперь я читала детские книги для школьников начальной школы, училась экономить, стирать, готовить простые блюда.

   Элувия часто ковырялась по ночам в моих книгах, а недавно прочитала мне вслух на эсперанто “Интернационал”. Ещё она, кажется, влюбилась в Юлию Снигирь, ставя её мне в пример.

   Я всё ей прощаю, потому что пока не могу избавить девушку от Проклятия, хотя кожа её восстановилась, а фаланги почти отросли.

   Не знаю, что вдруг с ней произошло, но Элувия изъявила желание прочесть один мой стих Там. Я ужасно заволновалась и, в поисках лучшего пытаясь разобрать старые книжные и бкмажные завалы, натолкнулась на книжечку стихов знакомого. И сразу стало ясно, что мои Там не потянут. Так я Луве и сказала (она нормально относится к имени, мы победили Северный Ветер, к которому был причастен, что удивительно, Даггорд. Мне пришлось потрудиться, чтобы отучить её мечтать только о Музыке, которую он писал, но об этом расскажу потом). Она в ответ презрительно усмехнулась и постучала меня по лбу указательным пальцем. Элувия верила в меня!

  Из всех моих творений она выбрала лишь одно. И стала приводить свой голос в порядок, заучивая мой стих вслух.
   


Рецензии