Гав

Здание установки в самом начале работы было построено аврально, поэтому о комфорте речи вообще не было – туалет на улице, единственная раковина на первом этаже, самодельная электрическая печка из кирпичей и самодельной спирали, которая постоянно била током. Хотя, в те годы у всех была такая картина.
И каждый раз приходилось кучу посуды тащить на первый этаж, чтобы помыть, мебели, кстати, тоже особой не было, сколоченные из досок скамейки, и стол – оставленный малярами строительный козёл.
После обеда была моя очередь мыть посуду, а остальные пошли раскапывать крышку канализационного колодца, который находился недалеко от окна помещения, в котором я мыла посуду.
Помытые стаканы и кружки некуда было ставить, и я принялась водружать их друг на друга. И вот этот небоскреб из посуды накренился, и с грохотом, все посыпалось. А так как я была самая младшая в коллективе, то все остальные не упускали возможности меня повоспитывать.
-Разбила? Тут же я услышала за окном. Я успокоила, что все цело. Но вот настырная Люда не отставала: - Врешь! Я ее еще раз успокоила, но она не унималась – Сейчас приду, проверю.
Ну, тут мое терпение закончилось, и я решила бороться с тотальным контролем над собой, и быстро выбежав, я спряталась под лестничным пролетом. 
Между лестницей и коридором была стена и темный узкий проход, так что меня не было видно, но и моему обзору стена препятствовала, я могла слышать только шаги. Минут пять я ждала, когда она зайдет, и будет подниматься по лестнице, и вот на конец то шаги… Я собрала все силы и выскочила как черт из табакерки и во все горло заорала: - Гав!!!
Увиденное меня привело в ужас - это был старший инженер! Он сначала присел, потом стал на четвереньки и попятился на зад.
Я забежала в операторную, смех поборол страх перед будущим наказанием, я просто упала на колени и, покачиваясь, душилась от хохота. В дверях показался старший инженер.
-Хватит ржать, только и смог рявкнуть он, и его тоже разобрал хохот.
Успокоившись, мы сошлись на том, что я никому не рассказываю о происшедшем, а он меня не наказывает. Но, я думаю за сроком давности, можно эту историю уже обнародовать


Рецензии