Этюд. Часть вторая. Глава 7

  Виктор.
  Виктор спокойно разложил на столе фотографии и планшет, потом произнёс:
- Уважаемая Кайса, я выполнил вашу просьбу.
Она взяла фото, удивлённо покачала головой, произнесла незнакомое слово. Потом, вернувшись в мыслях к реальности, сказала:
- Извини, Виктор, – отвлеклась. Вот это поворот!.. На этого человека я бы никогда бы не подумала. Спасибо за помощь. Сейчас вас отвезут. Там мой человек наблюдает за парнем...


  В маленьком микроавтобусе можно хоть поставить свободно ноги. «Какая-то страна лилипутов, всё у них для маленького роста!» – ворчал про себя Виктор – «Но ведь люди добрые, и красивая страна».

Незаметно подъехали к небольшой местной забегаловке-кафе, к чёрному ходу. Алойз с пожилым мужчиной носил ящики с продуктами из небольшой грузовой машины. Виктор сразу узнал его, да и тот тоже.
- Зачем вы нашли меня? Я ничем не могу помочь вам! – заявил парень, когда Виктор подошёл к нему.
- У меня есть разговор. Можно, мы зайдём в кафе? – и повернувшись к пожилому напарнику, спросил на местном наречии – Можно, я его заберу? Вы закончите, пожалуйста, за него. Вот, возьмите деньги.
Тот с удивлением посмотрел на Виктора, потом на Алойза, и качая головой, ответил:
- Уважаемый фань, спасибо! Не надо денег – пусть идёт!
Алойз, слышавший всё, но не всё до конца поняв из сказанного, растерянно произнёс:
- Вы кто на самом деле? И зачем я вам?
- Пойдем, посидим, поговорим. Всё расскажу.

Виктор пошёл в кафе-забегаловку. Пропустив его, лысый мужчина на входе остановил парня.
- Ты куда? А работу кто доделает? Я тебя итак в долг кормлю.
- Простите, уважаемый. Сколько он вам задолжал?
Лысый повернулся к Виктору: его удивило то, что обыкновенный турист так чисто говорит на их родном языке.
- Тридцать песо… Это немного, но он увиливает от работы, и ещё просится на жильё.
Виктор протянул несколько купюр.
- Это много, уважаемый фань!
- А если вы нас покормите ещё?
- Тогда ладно. Проходите в зал, вас обслужат.
... Виктор молча ел, а Алойз сгорал от нетерпения.
- Я хочу переместить тебя в твою страну... – начал говорить Виктор, когда они поели.
- Нет! – резко воскликнул парень.
Все сидящие в зале повернулись в их сторону.
- Я помогу тебе переместиться в сегодняшнее. Там родителей уже нет. Умерли. Твои враги, возможно, тоже. Или очень старые… Только Сойер ещё жив, но уже тоже старенький.
- Вы шутите! Так не может быть!? – Алойз вскочил, сжав кулаки – Зачем вы так говорите?!
- Может, Алойз! Пойми, парень, – я не враг тебе. Я могу перемещаться, как в пространстве, так и во времени. Я обещал Гелею, твоему отцу, что найду тебя… Я нашёл.
Парень, не переставая удивляться, сел за стол. Виктор, выдерживая спокойствие, продолжал говорить:
- Я обещал доставить Книгу во Дворец Двенадцати. Доставил… Она там. Да, – самое главное! Ты, как наследник деда Бонуса и сын Гелея, можешь вернуться во Дворец Двенадцати.
Алойз встал, потом опять сел.
- Нет, так не может быть! Я не могу поверить… Вы обманываете меня…
- Хочешь увидеть сначала старика Сойера?
- Скажите, вы не шутите, и это не сон?
- Нет, парень.
- Тогда, можно я увижусь с Сойером, поговорю?.. – он замолчал, осмотрев зал – Здесь я никому не нужен.
- Здесь есть комната для перемещения волшебников и туристов?
- Да, есть.
- Идём.
***


  Они долго смотрели друг на друга.

- Это я, мой мальчик! – произнёс Сойер на их родном наречии.
У Алойза потекли слёзы, он обнял старика.
***


  Стражники, стоявшие на ступеньках Дворца Волшебников, опустив свои мечи, с удивлением смотрели, как перед ними появились два человека. Это был Виктор с сыном Гелея. И они направились к ступенькам.
- Вам сюда нельзя!..

Но едва только старший страж успел произнести это, как распахнулись двери Дворца Волшебников, и на крыльцо вышел самый старый маг и волшебник. Не пряча своего удивления, он воскликнул:
- Это вы, ВиктОр! А с вами внук Бонуса! Вы творите чудеса.
- Да, уважаемый маг и волшебник!
- Стража, – пропустите их!
Наши герои поднялись по ступенькам. Стража отступив в сторону, пропустила их внутрь. Самый старый маг и волшебник последовал за ними, стараясь идти так, чтобы его седая густая борода не касалась пола. Двери закрылись за ними. Виктор прошёл уже знакомые несколько залов, остановился вместе с парнем.
- Как зовут тебя, юноша? – обратился к парню маг и волшебник.
- Алойз.
- А как звали твоего деда?
- Бонус, он был волшебником.
- А ты – хочешь быть волшебником?
- Да, уважаемый маг-волшебник!
- Тогда пройдём в эту комнату, а ВиктОр останется здесь.

Они вошли в тёмную огромную комнату без окон. И когда закрылись двери, свет, переливаясь всеми цветами радуги, стал изливаться от книжного шкафа на парня.
- Внук Бонуса, Алойз, – ты принят! Ты становишься полноправным волшебником. Наступает полная гармония Двенадцати, которая была нарушена. Помни, юноша, – ты несёшь любовь и добро! Свечение затухло, они вышли из комнаты.
- Спасибо вам, Виктор. – произнёс Алойз.
- Я благодарен вам, Виктор, от лица всех Двенадцати! Вы сдержали слово и выполнили просьбу, нашли внука Бонуса. Снова наступает гармония и порядок.

Проговорив это, старейший маг-волшебник склонил голову перед Виктором.

P. S.
Думаю, на этом вторую часть закончить. Виктор выполнил свои обещания.
Надо ему возвращаться домой.
Подрастёт дочь Варенька, и будут семьёй путешествовать. Будут попадать в новые истории…
До встречи…


Фото из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Владимир, здравствуйте!
Как жалко, что закончилась удивительная история путешествий во времени и пространстве Вашего ЛГ. Прямо сказка все те места, где он побывал. Спасибо!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   14.06.2024 12:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте Володя!
Благодарю вас за ваше терпение. Вы дочитали до конца Историю Виктора.
С уважением

Владимир Деменин   14.06.2024 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.