Оливковая веточка. Весточка- 14

Оливковая веточка .Весточка- 14.

Голубь ,Мой Ненаглядный!.

Полёты во сне и наяву. ..
 
При одном упоминании  Имени Твоего  , я уже  отрываюсь  от Земли- пребывая в движении нескончаемого подьема вместе с Солнцем .
Достигнув ПолуДня, мои пальцы Правой руки становятся перьями Крыла,и...если Бог Ра.. бросает мою руку,то это значит , я лечу уже сама ...ещё выше  ,а Солнце закатывается  за горизонт.
И вот уже прочерчен..  нОтный стан..каждым ноготком и на каждой ноте пишу Твое Имя.
Ты слышишь мои мантры и ...партитура Новой Твоей  мелодии   отзывается у меня в сердце.!..
Сначала глаза мои читают ..её, при этом подкожно дублирует её бурный поток  тёплого течения крови...
Розовая волна.. шеи, щёчек, и ...губы ,словно лепестки розовой розы...расцветают в улыбке.:  Это Ты витаешь рядом, провожая Солнце, не оставляешь меня во мраке  глубокого вечера...Твои руки всегда имеют ..мягкие подушечки и фаланги , ибо ..писать для Тебя  ,это как  парить мне над  .Новым Рассветом Твоим.А Крылья у Тебя с рождения .за спиной...Дар Божий.
Познавая Тебя страница за страницей...я стала - СтрАнницей, следуя   за Тобой, ведь Ты держишь меня за локоть, чтоб  я ноготками чертила нотный стан.
Для Тебя - Вдохновение новой мелодией, для меня- ..Стать  птицы- ...белой Лебедушки..Её фигура, ..это оливковая  веточка..на краю - плод..Любви
Солнцу напеваешь колыбельную  ,а я взбадриваюсь , мне Твой Голос- Глас Соловья.
На расстоянии Дыхания, Создатель протягивает Руку, и Ты держишь нас обоих..Ему не заснуть в одиночестве..
Второй рукой Он  берет меня под локоть и ..чувство лОктя, Его, как Друга, не покидает меня..Кольцо замкнулось..Он посылает нам Воздушные поцелуи...и семена..Ноготков - рассыпаются  Его Временем.- Божественный Час..- ..аромат  Солнечной ромашки-Календулы.


Рецензии
Люда! Невероятно красивое признание!!!!!
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   04.02.2024 21:20     Заявить о нарушении
Радостно слышать.
С теплом,Люда

Мила Квинта1   04.02.2024 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.