Маленькое сегодняшнее чудо

Вот что я опубликовал сегодня в своем аккаунте ВК.

Друзья и подруги! За сутки получил около сотни поздравлений от вас, огромное всем спасибо! Сообщаю вот что. Сегодня пошел в Гиперленту за продуктами из-за скидки ко дню рождения. Но там затоварка была, и все, что я покупал, итак уже было со скидками. Например, на окорок скидка была 40%, хотя обычно 25.

Взял кусок, дома на чеке посмотрел - цена 555 рублей, вес 2000 грамм. У меня новый паспорт с прошлого ДР номер 303300, телефон с рязанской идентичностью 6226262, мне нравятся красивые цифры. Я вообще к красоте неравнодушен, потому у меня в друзьях в основном подруги, 90% примерно. Так вот.

На кассе мне дали к чеку промокод на получение в подарок от крутого ювелирного бренда Sokolov серебряной подвески. Завтра рассчитываю получить. Зашел к ним на сайт, там отправил идею маркетинговую. Потом загрузил себе их приложение, а там акция - предложение стать амбассадором бренда (ну это еще нужно посоперничать с другими претендентами).

Мне дали промокод, по которому любой из друзей получит бесплатный подарок и приличный бонус 5500 рублей на покупку. Если это кому интересно, вот он какой: 47717Q63. Почему-то маркетологи не указали, что Акция действует до 29 февраля.


Рецензии