День Сингулярности. Брачная ночь

Когда мы остались одни, Рита положила новоприобретённую сумочку (я так и не поинтересовался во сколько она мне обошлась) с бэби-Глоком внутри на тумбочку у двери, тщательно заперла дверь, после чего повернулась ко мне и восхищённо заметила: «Я тебя недооценила – и сильно…»

«Не ты первая, не ты последняя» – усмехнулся я про себя. Но, разумеется, промолчал. Маргарита де-факто Романова объяснила:

«Ты манипулятор похлеще рейхсфюрера…»

«С чего ты взяла?» – наигранно удивился я. Наигранно потому, что прекрасно знал, с чего. Она изумлённо-восхищённо покачала головой:

«Ты всего-то меня полностью и радикально переодел… а в результате так сбил с толку, что я понятия не имею, что делать. Чувствую себя десятиклассницей перед первой ночью с намного старшим мужчиной… хотя хронологически и по жизненному опыту я старше тебя почти на четыре десятилетия…»

Рита родилась в 1928 году от Рождества Христова; я – в 1966-м.

Я пожал плечами: «Ты прямым текстом сказала мне, что хочешь быть моей игрушкой… поэтому просто подчиняйся…»

Она вздохнула: «Я совсем не так представляла себе подчинение тебе…»

Глубоко вздохнула, кивнула – и торжественно пообещала: «Я буду тебе подчиняться беспрекословно – как жена мужу в патриархальном обществе…»

«Всю жизнь мечтал» – усмехнулся я про себя. Ибо не только ни о чём таком никогда не мечтал, но и всегда был убеждённейшим сторонником гендерного равноправия и равноответственности в отношениях (второе автоматически следует из первого). Не в последнюю очередь и поэтому тоже все мои браки закончились для меня неудачно.

Я помог Рите снять кардиган, положил его на кресло, после чего взял её за руку (надо же, наконец, проявить инициативу) и усадил на софу… точнее, на love seat (тут англо-американцы правы на все сто).

После чего приказал: «Расслабься. Просто расслабься, закрой глаза, раскройся, отдайся мне и просто наслаждайся моими ласками…»

После трёх жен, трёх десятков любовниц и пятнадцати лет коучинга женщин по профессиональным и личным вопросам я научился очень хорошо чувствовать женщин (то, что меня вырастили мама и бабушка, а все мои друзья и партнёры были женского пола, тоже помогало весьма).

И потому очень быстро понял, что сексуальные, эмоциональные и чувственные проблемы Маргариты Александровны Романовой (я её воспринимал только как Романову – и никак иначе) будут похлеще моих… примерно на порядок. К счастью, я очень хорошо чувствовал… знал даже, как их решить.

И потому немедленно приступил к решению оных. Рита кивнула – и подчинилась. А я начал… правильно, просто нежно, ласково и любяще гладить её по руке и плечу – её платье было летним, без рукавов.

Потом по другой руке и другому плечу и гладил до тех пор, пока она не вздохнула – и решительно забралась ко мне на колени. Обняла меня за шею, доверчиво прильнула – и прошептала: «Погладь мне спинку… очень хочется… И шею – она у меня очень чувствительная…»

Меня это совершенно не удивило, ибо, несмотря на Преображение и всё такое прочее сверх-человеческое, у Риты явно имела место быть хроническая энергетическая недостаточность, временами переходившая в острую форму. Вообще говоря, такого быть не должно… но у неё все было не как у люденов.

Я нежно, ласково и заботливо гладил её по спине, голове и шее, пока она предсказуемо не попросила почти шёпотом: «Сними с меня платье. Я очень хочу чувствовать твои волшебные руки на моём голом теле…»

Я расстегнул молнию на её платье; она поднялась и встала рядом со мной; я опустил её платье к её лодыжкам; она переступила через него и снова бесцеремонно забралась ко мне на колени.

После чего совсем уж бесцеремонно – и совершенно для меня неожиданно… крепко обняла меня за шею и просто впилась своими чувственными (надо отдать ей должное) губами в мои.

Вдоволь нацеловавшись – целовалась она реально божественно – она слегка отстранилась и с огромным удовольствием… наслаждением даже констатировала:

«Класс. Никогда так не целовалась… а с мужчинами я вообще не целовалась ни разу…». Я изумлённо уставился на неё. Она невозмутимо объяснила:

«Я бисексуальна… была. Сейчас я о близости с женщиной не могу и помыслить – так ты меня… перепрограммировал…»

«Что радует» – подумал я. Но промолчал. Рита вдохновенно продолжала:

«… а раньше меня мужчины… пользовали. Жёсткий секс и всё такое прочее… а любовь-морковь у меня только с прекрасным полом была…»

Не такая уж и редкость для бисексуальной в основном нижней.

«… хотя и от них иногда доставалось неслабо» – усмехнулась она. Перехватила мой удивлённый взгляд – и пообещала: «Потом расскажу, а сейчас… ты просто идеально меня чувствуешь – я действительно очень хочу просто ласки…»

Я долго ласкал ей спину, шею, делал лёгкий массаж головы, гладил ей бёдра (она сразу же покорно раздвинула свои роскошные ножки), голени, ступни… пока она предсказуемо не попросила:

«Сними с меня лифчик. Через кружева очень приятно, конечно, но я хочу по голому телу… особенно по соскам…»

Я расстегнул застёжку на её спине, снял лифчик и отбросил это интимный предмет женского гардероба… куда получилось. После чего нежно погладил ей груди (её двушка была просто ослепительно прекрасна) … и сразу понял, что нужно срочно возвращать инициативу в свои руки.

Ибо возбудилась Маргарита Александровна точно не как десятиклассница… впрочем, кто их там знает, современных Лолит-переростков – особенно после того, как возраст сексуального согласия снизили до шестнадцати.

«Поднимись» – приказал я. Рита мгновенно подчинилась. Я снял с неё трусики, поясок и чулки, полностью оголив девушку. Затем снова приказал:

«Ложись на кровать на живот; ноги слегка раздвинь; руки чуть в стороны…»

Чтобы не создавать замкнутый энергетический контур, резко снижающий эффективность энерготерапии… которой я и собирался с ней заниматься.

Рита несколько недоумённо подчинилась. А я осведомился: «Массажное масло здесь где-нибудь есть?». Она сразу всё поняла и кивнула: «В верхнем ящике тумбочки – там каких только ароматов нет…»

Я выбрал молоко с мёдом, сел на кровать рядом с Ритой, налил немного на свою правую ладонь… и приступил ко второй серии ласки. Гладил девушке шею, плечи, спину, поясницу, ягодицы (эту часть её тела я гладил очень долго – к её неотмирному удовольствию и наслаждению); бёдра, голени, ступни…

Закончив, прошептал: «На спину переворачивайся…»

Рита уже догадалась, что будет дальше, поэтому подчинилась с нескрываемым удовольствием. Я долго и нежно гладил ей плечи, животик, лобок, бёдра, коленки, голени и ступни, после чего перешёл к грудям… и сразу понял, что моё первое впечатление… точнее, ощущение меня не подвело.

Рита поняла, что я понял – поэтому закинула руки за голову и крепко взялась ими за поперечную круглую планку кровати, явно спроектированную для игр с привязыванием (точно такая же планка была и у другой спинки кровати).

Я долго гладил Рите её восхитительные груди (она была просто на седьмом небе от блаженства), пока она основательно не возбудилась… и тогда я перешёл к ласке её сосков. Ласкал долго, пока не довёл её практически до исступления и до просто цунами наслаждения… а потом резко и очень сильно сдавил ей соски.

Маргарита Александровна кончила так, что две другие Романовы нас точно услышали… впрочем, именно этого они и ожидали, и хотели, поэтому меня это не напрягло совсем.

Дав ей (совсем немного) отдышаться, я… правильно, приступил к ласкам её «нижнего этажа». Больших и малых половых губ, влагалища, клитора…

Она кончила, как ни странно, не так сильно, громко и ярко, как от ласки сосков. Отдышавшись, удивлённо спросила: «Откуда ты знаешь, что я могу кончить от стимуляции сосков… и что такие женщины вообще существуют?»

Я пожал плечами: «Году… в 2004-м, по-моему, была у меня одна возлюбленная – она так кончила в поезде Петербург-Москва… ну и потом ещё пару раз…»

И с усмешкой добавил: «Мне вообще везёт с… из ряда вон по части женского оргазма. Одна от пощёчин; другая от ремня по ягодицам… впрочем, последнее в СМ не такая уж и редкость…»

Рита покачала головой: «Ни от того, ни от другого никогда не кончала. Только клиторально; вагинально… даже анально во время жёсткого секса… изнасилования практически. Ну и от стимуляции сосков… это я случайно обнаружила – моя верхняя большая искусница была по этой части тела…»

«Была?» – улыбнулся я. Рита кивнула: «Я давно уже… в свободном плавании. Поэтому у меня только сессионные и верхние, и нижние…»

После чего предсказуемо поднялась, встала передо мной на колени и сделала мне очень качественный минет. После чего прокомментировала:

«Не люблю несправедливости в оргазме… кроме того, просто обожаю сперму глотать…». И довольно предсказуемо добавила: «Правда, мне больше нравится иррумация со связанными за спиной руками… практически эротическая асфиксия – и на коленях на стиральной доске…»

«Кто бы сомневался» – усмехнулся я про себя. Ибо чего ещё можно было ожидать от чернейшей мазохистки, для которой идеал анального секса – посажение на кол.

Мы сходили в душ, где долго нежно и ласково купали друг друга, а затем забрались в типа уже супружескую постель. Рита предсказуемо предложила:

«Давай я тебе расскажу, что со мной делали… и что я делала, а то нечестно получается – я практически всё знаю о твоих похождениях, а ты о моих ничего…» И начала свою в некотором роде исповедь. Исповедь на заданную Тему…


Рецензии