Жизнь моя

Я к тебе вернулся - ты меня не ждала,
Осень на дорожках листья разбросала,
Листьев разбросала золотой узор,
А в глазах знакомых счастье и укор -
Что же ты, мой милый, долго не являлся -
Может ты с другою где-то повстречался?

Отвечаю взглядом, двери закрывая -
*Я к тебе вернулся насовсем, родная,
Не проси рассказов, дай в тебе забыться...*
За стеною ветер свищет словно птица,
Свищет, лист бросает в тёмное окно -
Счастья в мире много, а у нас одно.

Осень на дорожках листья разбросала -
Я к тебе вернулся, и всё просто стало.
Год летит за годом, рядом я с тобою,
Сердце бьётся ровно. словно молодое,
Осень ли. зима ли - не страшны ненастья -
Мы с тобою вместе - это ли не счастье?

Внук лепечет что-то, сам с собой играя -
Что ещё для счастья нужно, дорогая?
Взяв на руки внука, отвечаешь взглядом -
Чтобы  был, любимый, ты со мною рядом.

Год летит за годом, словно в небе птицы -
Я смотрю с любовью на родные лица.

П.К.


Рецензии