Я не поэт...

Я не поэт, хоть есть во мне такое -
Не много, не сравниваю я себя с другими,
Но не скрываю - есть у меня желание большое -
Хотел бы рядом быть с Поэтами хорошими такими,

Которые имеют за стихи рецензий много,
Читателей, которых увлекает написания манера -
Я не такой - иная в жизни у меня дорога -
Ищу таких, кто для меня  являются примером:

Наверно, ищут все примеры - не я один такой,
Но в жизни есть примеры разные - ведь *се ля ви*.
И кто-то достигает цели для себя большой -
Доволен  очень он усехом - и дальше так живи.

А я успеха не имею - видно у меня судьба такая:
Читатели есть, но рецензий нет - вот просто смех -
Наверно так не только у меня - и у других бывает:
Ведь счастье в мире не одинаково для всех,

А я пытаюсь, чтоб стихи мои успех имели и читались,
Чтоб правда была в них, как понимаю сам её,
Хотел бы, чтоб на них рецушки появлялись,
А я на них бы дал на каждую решение своё.

Я не поэт, хоть есть во мне желание такое -
Сложить стихи, чтоб была рифма, правда была в них:
Порой мне удаётся, и удовольствие имею я большое -
Бываю сам доволен, что порою  мне нравится свой стих.

П.К.


Рецензии
Здравствуйте, а в этих строках я нашла что-то своё. Все мы имеем свойство не считать себя кем-то, вечные сомнения по тому или иному. Я тоже не поэт и не писатель, но есть что-то во мне, по крайней мере я так считаю.

Екатерина Сергеевна Соколовская   21.02.2024 05:47     Заявить о нарушении
Екатерина Сергеевна! Я очень рад, что у нас есть что-то общее!

С ув. П.К.

Пётр Кантарович   08.04.2024 01:23   Заявить о нарушении