Не ропщу

Говорят. что жизнь дана от Бога.
Я ж не знаю, был ОН или есть -
Просто в жизни нам дана дорога,
И таких дорог не перечесть.
На моей на жизненной дороге
Я расставил множество крестов,
Счсастья ж знал совсем не так уж много -
Видно в жизни мой удел таков:
Не бранюсь я, не ропщу, не плачу,
Слёз моих давно родник иссяк,
И не верю больше я в удачу -
В неё верить может лишь простак:
Умный знает, что удача - птица,
Что парит в небесной синеве,
Умный знает - нужно потрудиться.
Чтоб она с ним была на земле:
Но одной удачи в жизни мало -
Надо чтоб с ней рядом счастье шло :
Мне  удачи, может быть, хватало,
А вот с счастьем мне не повезло -
Обходило счастье стороною -
Видно где-то больше в нём нужда:
Вот уж, кажется, держу его рукою -
Протекло сквозь пальцы как вода,
Вот оно в руках, его я глажу
Словно кошку - нежно и с душой -
Вдруг пропало, нет в помине даже:
Не пойму, что было в том виной -
То ли был я с ним не очень нежен.
Может было вовсе не моё?
А, быть может, просто в жизни грешен
Я ещё в рождение своё?

Не ропщу я, не бранюсь, не плачу,
Что по жизни я прошёл как мог:
Было всё - удачи, неудачи,
Не искал лишь обходных дорог,
И за жизнь мне нечего стыдиться -
Я плохлго в ней не совершил -
Если б снова мог я повториться,
Я бы снова так её прожил!

П.К.


Рецензии