Помощь

Александра почему вы боитесь просить помощи?
Спросил психолог у 23 летней девушки.
-Я дожила до того времени, когда просьба о помощи это какое то преступление.
По подробнее пожалуйста Александра
- Сначала я была тем самым спасательным кругом, старалась помочь поддержать, но не учла одного.... Что мы все так или иначе прячемся под масками, либо есть такой тип людей которые получили от тебя помощь, а тебе помочь не могут,и так из раза в раз,они опустошают тебя. Знаете что ещё больнее?
Что же?
-То что даже вы сейчас сидите и думаете какой же мне дать совет,чтобы я ушла быстрее и вы могли допить своё полусладкое....белое.
Что вы несёте?
-Когда живёшь сам и с такими людьми, начинаешь различать и видеть мелкие детали.
Простите....но я правда не знаю как вам помочь.
-Потому что вы в такой же ситуации, вы хоть и психолог но тоже не можете найти ответ, могу предложить альтернативу.
Какую же?
-Дружба, вне вашей работы, возможно мы сможем найти ответ.
Я подумаю, наше время вышло Александра.
-И вам спасибо, до встречи.
Мы стали другими. Одели маски безразличия жестокости,а потом дома бьёмся об стены от боли, от того что не прожили эмоции так как надо,не сделали что-то,мы виним себя в этом. Боимся просить помощь потому что знаем что почти никто нас не поймёт,а даже и осудит,засмеёт. "Ты такой сильный человек,ты помог мне многими советами,а теперь просишь помощь у меня? Ты просто хочешь внимания, с лёгкостью сможешь решить эту проблему и без меня"
Что же со 2 типом?
Они получают помощь и уходят в закат,а как тебе помощь нужна так они тебя и не знают, показывают своё высокомерие и гордость и им плевать на тебя потому что раньше они были такими же,но время и люди сыграли с ними злую шутку


Рецензии