03. 02. 2024. Дневники Барнби. Моя бабушка курит т

Весна подбирается медленно и неотвратимо. Двадцать четвертая в двадцать первом веке. Здесь, на Земле. Ну, а для меня, осужденного преступника Барнби из галактики Головастик,  уже и не сосчитать какая. Земная жизнь короткая, поэтому любые астрономические изменения воспринимаются местными весьма близко к сердцу. Зимой все ждут весны и лета, а летом не дождутся осенней прохлады и волшебной атмосферы снежного нового года.

После фееричного урагана в прибрежном городке, где мне случилось поселиться, освещение на многих улицах все еще не восстановили. В этом есть своя прелесть. Например, когда поздним вечером, идешь к морю на центральную набережную, то приходишь на пляж без единого фонаря. Вокруг темно, но не мрачно, словно глаза выкололи, а под сиянием звезд и дальних фонарей с длинной прибрежной федеральной трассы, что соединяет городки полуострова. Давно я не видел такой громады звезд под маслянисто блестящим морем. Далекие, манящие, выстроенные в знакомые созвездия они на миг скрываются жидкими быстро летящими облаками и снова выступают во всем величии, а недалеко от берега на волнах покачивается стая лебедей, тоже видимо кайфуют от вида ночного неба. Люди в такие потемки сюда почти никогда не приходят, а мне нравится приходить и пить глазами звезды в мирном одиночестве космоса.

Когда я делаю поздние ночные променады у моря, то часто вспоминаю местную бабулю¬ бомжиху.  В течении многих лет я встречал ее по пути к пляжу( я кажется о ней уже упоминал ранее вдневниках). Зимой, весной, осенью или летом она была неотъемлемой частью курортного городка. Как и все бомжи, она всегда носила в двух руках пакеты или сумки, набитые разным хламом. Ее хорошо знали все местные торговцы сувенирных лавок, шаурмы, кофе и прочие. Когда я приближался к морю, то видел ее издалека. Чаще всего из-за того, что она почти всегда что-нибудь пела. Какие-то простые душевные песни из прошлого, часто патриотичные или военные.  Мы всегда встречались взглядами и она иногда что-то говорила мне из любезности, типа того, что «ты там осторожней, опять там эта дурная собака» или «вот молодец парень, всегда улыбается». Да, я всегда ей улыбался ( я вообще часто многим улыбаюсь) и что-то отвечал. Я видел, что в ней горит яркая живая душа, но что-то выкинуло ее на дно жизни. Но меня всегда поражало, что это ее нисколько не беспокоит. Она всегда выглядела счастливой, как будто поняла какой-то главный секрет вселенной.  Летом и зимой она часто ходила с бутылкой пива и без конца курила сигареты. Худая, высохшая, но с горящими глазами она походила на старого пирата из трактира «Адмирал Бенбоу», только женского пола. Можно было подумать, что она ждет тут на берегу много лет своей шхуны, чтобы отчалить, наконец, к другим берегам.  Иногда она просила у меня огоньку и я давал ей прикурить под сильным ветром, прикрывая пламя ладонью, пока она подпаляла табак своим морщинистым лицом и высохшими бескровными губами. Когда местные бенды пели песню «Моя бабушку курит трубку» я неизменно вспоминал именно об этой бомжихе. Местные ее жалели.  Она без обломов подходила к уличным продавщицам и начинала о чем-то бойко с ними говорить и все они живо поддерживали разговор. Никто никогда ей не отказывал в беседе, потому что она была интересным и харизматичным человеком.  Зимой она носила какие-то теплые натуральные шубы, которые ей отдавали сердобольные . Меня всегда беспокоило, где она спит в суровые ветреные зимние дни. Бомжей у нас не так много, поэтому о ней, наверное, думали многие, не только я. В холодные дни зимой я давал ей немного денег, хотя обычно так не делаю.  Самое интересное, что она никогда ни у кого ничего не просила. Она никогда не стояла с подаянием, как это делают многие старушки в курортный сезон. Она считала себя местной и жила каждый день на милость божью. И этой милости было много, иначе она бы не протянула столько лет.  Все, что она просила, это дать огоньку прикурить сигарету. Это многое говорит о ней. А потом, года три назад, она исчезла. Это случилось где-то под конец ковидного периода. Я понимаю, что, скорее всего, она умерла. Возможно, заболела и схватила пневмонию, хотя она и выглядела крепкой. И когда я перестал ее встречать по пути к морю, то мне стало грустно. Вот был человек и не стало. А звезды все так же светят, море тихо плещется, а люди продолжают веселиться в прибрежных кафешках.

Эта бойкая бабуля, которая смогла много лет выживать на улице, настолько крепко вросла в мои мысли, что даже попала в сюжетные планы пока еще не написанной истории, которую я быть может когда-нибудь напишу. 

Вообще человеческие тела вызывают во мне жалость. Знаю, звучит тупо, но раз я сам засел в таком теле в качестве наказания, то понимаю, о чем говорю. Межгалатктический суд, сука, умеет подбирать наказания. Скорее всего, человек, этот сука Хомо Сапиенс, взрос на тестовых семенах, каких сеяли много в эпоху попыток создать разумную жизнь. В галактике Головастик мы относим такой вид разумной жизни к пятой категории. Это значит ты уже сознаешь себя отдельным самостоятельным автономным существом, но твои физические возможности остаются где-то в жопе. Разработчику таким формам жизни можно зарядить в табло за профнепригодность. Надо же было создать такие хрупкие тела носителями чувственных личностей. Как выходец из цивилизаций М8 я ответственно заявляю: жить внутри человеческого тела тоже самое , что быть заколоченным в ящик, подвешенным над пропастью. Любой порыв ветра валит тебя в бездну. Секите, у них тела жестко привязаны к кислородному и углвеводно-белоково-жировому метаболизму, а все жизненно важные вещества циркулируют по бесчисленным микроканалам, а двигаются и вообще живут они за счет сети нервных волокон. Порвется там хоть одна ниточка и все ****ец, человек не может ходить,  есть, срать, трахаться, слышать или говорить. А чтобы как-то его починить, нужно резать блять по живому и находить там эту сранную порванную ниточку и как-то ее зашивать. Я не удивлен, что мне выбрали именно такое наказание. Тут не успеешь надышаться молодостью, как нужно уже записываться в сервисный центр на регулярные амбулаторные посещения, иначе сдохнешь намного раньше срока. Люди не понимают, какую жопу им дали вместо тел, а я и не хочу им это рассказывать. Зачем червяку говорить, что он червяк. Неведение, как говориться благо. Ну а для тех, кто ведает, начинается адище. Я не буду углубляться, но просто один случай. Мы как-то с Курасо ( моим напарником по грабежам) напали на федеральный корабль. Курасо нахуй насквозь прострелили грудину ( дыра диаметром с футбольный мяч) и оторвало одну ногу. Так он допрыгал на одной ноге до нашего пиратского шатла  и уже через пару часов вышел из медицинского отсека на мостик с новым сердцем и свежей ногой и, почесывая зад, начал на меня наезжать, успел ли я вытащить из грузового отсека заказанный груз.  На Земле пытаются двигаться в этом направлении, но ничего у них не выйдет по правде. Тут нужно полностью биопрошивку менять.

Забавно, как местные справляются с кризисом неизбежности конца и хрупкостью физического бытия. Все дело в том, что их разум настроен на определенные смысловые импульсы. Для генерации этих импульсов нужно следовать культурному протоколу. Этот протокол тесно завязан на чисто биологических штуках, но внутри мозга обретает расцветку множества приятных смыслов. Ну типа купил дом – ништяк, мое тело чего-то значит. Женился – годные смыслы потекли струями из мозга по всем мурашкм, значит будет передана генетическая информация. Ну и так далее. В серьезе – абсурд, но в сдругой стороны для лягушки жрать всю жизнь стрекоз- тоже абсурд, а вежь жрет и счастлива зеленая. 

 Именно этот колейдоскопов смыслов ( у них тут для этого есть целая наука для генерации смыслов)  есть фундаментальное обезболивающее,  после которого подыхать не так страшно. В телах головистян( откуда я родом ) такая ***та послужит разве что темой для фильма ужасов. Наши тела не зависят нервных волокон и циркуляции биологических жидкостей. Впрочем, рассказывать дальше опасно. Иначе сейчас прилетят и еще впаяют пару сотню веков.. 

Будучи на Земле я заметил странную особенность. Люди испытывают бесконечную потребность рефлексировать. По любому поводу. Из-за любой ***ни. Это у них называется потребность к социальному чувству. Делится с окружающими своими эмоциями и мыслями о происходящем. И чтобы те ( окружающие абоненты) в ответ давали какую-то реакцию и тоже чем-то делились, а вы в ответ рефлекировали на их откровения и так до бесконечности. Я полагаю, это некий эволюционный механизм человека, оберегающий его от безумия. Забавно , но такой же херней здесь заразился и я. Вот пишу вам тут всякую хрень, рефликсирую, понимаете ли. Но странное дело, иногда это действительно дает некое ощущение умиротворения. Вот выпустил ты в космос некие чувственно-смысловые конструкты и вроде бы заявил о себе, что еще существуешь, пока не исчез совсем, еще видишь звезды, еще готов к новому…..

Кто хочет фотки Барнби то подписываетесь сюда тг канал https://t.me/+RqlRteBfMXUxNTIy


Рецензии