Мимолетность встреч

Как грустно мне порой осознавать
Что потеряла связь со многими людьми,
Но сердцу иногда так хочется узнать
Как жизнь свою продолжили они.

Могли б мы стать ближайшими друзьями
Или забыть существование друг друга...
Увы, все разошлись когда-то разными путями,
А вместо них в душе обосновалась вьюга.

И жгут потом тоской воспоминанья,
Возможности утраченные - как немой укор.
Но знаешь, не нужны тебе такие вот терзанья
И можешь мне сказать, что это всё лишь вздор.

Поверь, как я поверила кому-то и когда-то -
Все, кто попался на пути - встречались неспроста.
Храни тепло тех встреч, словно драконье злато.
Они меняют мир, как камни ограняют время и вода. 

Даны судьбой, чтоб научить тебя чему-то,
Поймёшь вселенский замысел потом иль нет...
Но даже если встреча длилась лишь минуту -
Она способна подарить ярчайший путеводный свет.

Теперь я, не кривя душой, вам говорю огромное спасибо
Всем тем, кого мне удалось по жизни повстречать.
Живёт ваш свет! И не таясь, скажу без перегиба:
Я счастлива была вас всех когда-либо узнать!

15.01.2024. 13:26
 


Рецензии