Деньги на ветер

У меня, как и любого пенсионера, простой китайский смартфон (с карточкой от билайна), за который я плачу по минимуму - лишь за звонки и за домашний интернет, который я получаю по вай-фаю. И вот каковы мои наблюдения в последние дни.
Если раньше главными темами, который приносил в мой дом проводной интернет по роутеру, была само собой разная порнушка и глЫбокие рассуждения украинских пропагандистов Гордона и Арестовича о "неизбежной победе" доблестных украинских фашистов над российским Мордером, то теперь мой домашний интернет мгновенно изменился. И порнушка, и киевские фашисты, с которыми бесполезно два года сражался российский интернет, мгновенно сменились на главную тему. Да, вы не ошиблись, это конечно же, очаровательный Борис Борисович Надеждин. Теперь трансляция по моему домашнему вай-фаю идет по следующему графику.Плачущий файл о Надеждине, которого российские зловреды не пускают на основные три канала российского ТВ, затем сюжет о чем угодно, а через три минуты - снова о Надеждине. В течении часа я выслушал ДЕСЯТЬ обращений Бориса Борисовича
И ведь, наверняка знают эти дяди, работающие с российским интернетом, что наш слушатель не настолько туп, чтобы не понимать: за таким пристрастием к данному гражданину, вернее господину, стоят колоссальные деньги, которые выкладывают наши жирные коты ради победы Бориса Борисовича. Ну, и итог? Да, за Надеждина проголосуют наши капиталисты, которых в стране от силы три процента от числа избирателей. Еще три-четыре процента составят алкаши, чьи голоса купят за деньги, либо просто за выпивку. А дальше? ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР,


Рецензии
странный , однако, Женя , у тебя интернет...)))

у меня тоже проводной с выходом на роутер и ничего подобного..

Владим Филипп   03.02.2024 09:23     Заявить о нарушении
Это было сегодня, в три часа ночи. Три инсульта, не сплю по ночам.

Евгений Касьяненко   03.02.2024 09:52   Заявить о нарушении
50гр коньячка с лимончиком перед сном и сон крепкий , и никаких инсультов.)))
Не зря англичане называют процесс " Ночной колпак".))

Владим Филипп   03.02.2024 10:00   Заявить о нарушении
На коллективном Западе не принято пить коньяк/бренди с чем-либо (англичане коньяк с сигарой практикуют - после сытного обеда). У нас традицию заедать коньяк лимоном ввел Николай Второй.

Алексей Аксельрод   03.02.2024 22:18   Заявить о нарушении
Алексей , и вы знаете... идёт неплохо.)))...

Владим Филипп   03.02.2024 22:54   Заявить о нарушении