Азбука жизни Глава 3 Часть 235 Продлить удовольств

Глава 3.235. Продлить удовольствие

http://proza.ru/2024/02/03/121

- Дедуля, не спится?
- А тебе?
- Решил побыть сопровождающим.
- Вчера был красивый концерт. Решил продлить удовольствие. Иногда хочется, родная, отвлечься. О чём говорила с Дианой?
- Подбивает на правду. Постоянно смотрит политические шоу.
- Я её понимаю. Но ты уже всё сказала, внученька. И откуда у тебя этот дар так проникать во всё? Впечатление, что прожила в аду.
- Мне как-то, дедуля, подобное заметили в Интернете. что я живу или в аду, или просто гениальная. Думаю эту гениальность можно отнести ко многим сегодня. Жить среди таких идиотов, которых столько развелось за последнии десятилетия с открытием вами электроники, что ваши внуки уже невольно становятся гениями, изучая именно через Интернет и телевидение сплошной идиотизм. А Диана достаточно и через мою страницу изучает тексты, в которых шизофрении столько... Что смеёшься? Занят все годы научным трудом, создавая новые технологии, и не заметил как пролетело время стремительно, поэтому и не замечаешь негатив, как и Ксюша.
- Верно, внученька.
Одни трудятся, а другие думают, в силу своего ничтожества и идиотизма, как больше урвать. Вот и создают хаос на Земле. Эту правду Диана и ждёт от меня.
А дедуля счастлив, что я сейчас рядом с ним. И бабуле приятно, что он решил возле нас отдохнуть.

http://proza.ru/2024/02/03/1002


Рецензии