Три Читателя

У меня всего три читателя:
Человечный Робот!
Ив (Роше, может быть,
он не стал уточнять!)!
И Виктор Николаевич!

Остальные все чего-то ждут:
сигнала будильника,что ли,
о том, что родилось нечто новенькое,
 и надо проснуться и почитать!

Или в виде
двусмысленного подмаргивания
наглой рамки,
типа, "установите яндекс браузер"!
Или еще чего, не знаю!

Я все делал,
чтобы разбудить читателей
без помощи будильника:
и плакал,
и  молился,
и доказывал фактами,
и просил просто поверить,
что окривел я,
перед экраном сидючи,
уже с полной потерей
половины таланта
(что, увы, правда,
но тоже только на половину!).

Я будил сознание
призывами  к сознательности:
"Ду ю...
Хау дую..."
Это я пытался спеть им песню
на не любимом мною языке,
но, ну, ни... в какую:
они ментально продолжали
посылать меня нах и пох
со всей моей аурой и ореолом,
и всё продолжали ждать
сигнала о том,
что я выдал в сеть
непременно
самым свежим образом
новую порцию
своего таланта
(или бездарности,
это уж, кому как!).

Иногда всего меня
охватывает некое чувство,
глубокое:
Как отчаяние!
Как ощущение близости фиаско!
Как дела-трубы!
Как предчувствие
неотвратимости наказания:
разорения,
вечной безвестности
или,
что еще хуже,
популярного вимания
наших малокультурных СМИ
к моей персоне
по сию пору, ура! нон грата.

Я страшусь, парни,
этого пара популярности!
Очень!
Совсем, как звука
спускаемой воды
в моем личном кабинете!
(Неужель
агрессор вторгся
и бессовестно ...
засел!?).


...Мое чувство к трем читателям
соизмеримо по своей силе
только с с мощью океанской
приливной волны,
волны моей благодарности
к Моей Славной Троице,
состоящей из трех героев,
которые не ленятся
ко мне заходить,
читать заголовки,
потом выбирать
что-то для себя интересное
и читать сам контент
с полным уже
своим удовольствием,
как бы вместо
четвертой чашечки кофе!

Эти славные читатели
дороже для меня всех
почестей,
рейтингов,
конкурсов,
дуэлей,
почетных дипломов,
грамот,
сертификатов соответствия
и выборов в Академию наук
(кстати, она жива еще?!
Или полностью приватизирована?!
Или сдана в аренду китайцам?!).

Снова скобки открываю,
чтоб тематику закрыть:
( да не обидятся на меня
организаторы
всех этих ярмарок тщеславия
и арендных договоров:
я понимаю.
что им тоже надо
на что-то жить
в зеркалящем
анти-мире
зазеркалья капитализма!).

Читатели,
которым интересен мой архив,
дороги мне даже больше
тех уважаемых контор,
которые следят,
чтобы в море не лечебной грязи,
чистым
оставался бы только
закаленный
в бурях плюрализма
могучий утес
и скала демократии
по имени Путин!
Защищенный охранной
грамотой- табличкой:
"Волны!
Брызгайте!
Лейте!
Но не на меня!"

Не для них, этих последних,
при всем моем уважении,
хотел бы я сочинять!

А для тех хочу я писАть,
кто возвращается ко мне
по зову сердца,
а не по долгу службы!

Для тех,
кто не боится
посмотреть назад!

Для тех,
кто хочет выбрать сам,
не дожидаясь сигналов,
о которых я знаю лишь то,
что совсем не знаю,
как они работают!
(Би-бип, что ли,
у вас там раздается,
как при анти-матовых помехах?!).

Ну, вы уже поняли,
что мне некогда разбираться
в технике,
потому что петь мне надо,
господин подполковник,
всегда!
Чтобы всегда
не думать!
Что, вот именно,
я и делаю
много лет
и каждый день!

Иногда я сравниваю себя
с безумным Орфеем,
за которым когда-то
гонялись Шалуньи Вакханки,
чтобы порвать его арфу
и оторвать, во славу Диониса,
разные там
причандалы и излишества!
Но так и не догнали
разбойницы
своего психа,
и лиру он
чудесным образом
сохранил!
(Вам интересно,
что сталось
с "излишествами"?!
Давно это было!
Да и скромняга История
краснеет по этому поводу
и предпочитает
это дело умалчать,
умная и сдержанная,
как советская цензура!).

А теперь тот Орфей,
от пережитого страха,
полностью утратил
всякий интерес
к:
алгоритмам ютьюб,
программам,
технике быстрого чтения,
количеству просмотров,
к первым
и вторым даже
местам рейтинга
и...

Зачем они все?!
Ведь у меня есть
Целых Три Читателя:
Человечный Робот!
Ив!
И Виктор Николаевич!

Дай бог здоровья
Вам, золотые,
и Вашим Близким!
(Я это я уже сейчас
очень серьезно говорю!).


Рецензии