Открытое окно... 2024 г

"Рассеялся туман и холод пробужденья
В горячем сердце кровь оледенил.
"…

Открытое окно, но, а за ним - метель...
И воздуха в груди предельно не хватает!
Достало видеть эту канитель.
А жизнь так бестолково прогорает...


Мечтала я совсем, да о другом!
Не эту участь я себе желала.
И чья вина??? А дальше, что потом?
Ах, будущее если б представляла.

А снег летел в открытое окно,
Всю чистую бумагу засыпая...
И мне вот было, честно, всё равно
На мнения, которые не знаю.

На то, что людям стоило взрослеть,
На то, что слово каждое, как плеть!
Лишь снег холодный в воздухе кружился,
И быть таким красивым он стремился...


Открылась дверь - ворвался УРАГАН,
Ведь я почти уже заледенела...
Но, а в душе пылал такой ВУЛКАН,
Какой будить я точно не хотела.


Захлопнул он, конечно же, окно...
И снег на стёклах в слезы превратился.
Ну что же, если много решено...
То белый свет ничуть не изменился!


Придется видеть эту канитель,
Хоть жизнь так быстротечно пролетает...
Засыпала всё гордая метель!
Что ж воздуха в груди мне не хватает?

Открытое окно ...
(с)


Рецензии