Больше, чем просто секс

Хорошо работать тренером в фитнес-клубе: и удовольствие получаешь, и зарплату. Пусть и небольшую, зато самому можно тренироваться. К тому же мне нравится работать с людьми, общаться, наблюдать за ними, какие они разные. Например, по одним парням сразу видно: не вылезает из автомобиля, пешком не ходит, живот, одышка. Зато зарабатывает хорошо. Такие, бывает, стонут и сдаются:
– Все, больше не могу! Перерыв.
– Тогда не будет нужного результата. К тому же вы за тренировку со мной уже вперед уплатили.
– Я тебе еще денег дам, только разреши отдохнуть!
А некоторые пожилые дядьки, сжав зубы, регулярно поднимают гантели. Уважаю. Ну и женщин много, большинство на групповых занятиях, некоторые тоже тренера берут.
У меня на фирменной футболке написано «Спроси меня, как». Никто не воспринимает этот призыв всерьез. Но однажды подошла ко мне в зале кардиотренажеров девушка, и спросила:
– Как?
– Что как? – не понял я.
– Вот же, у вас на футболке написано. Потому я и спрашиваю, – ответила она, улыбаясь.
Я тоже улыбнулся. Шутит человек, настроение, значит, хорошее.
– Вам что-то подсказать?
– Да, вот здесь, на беговой дорожке.
Я показал ей, какие кнопки нажимать, чтобы вначале идти, а потом бегать не очень быстро. Отошел, оглянулся посмотреть на нее еще раз. Ничего себе фигурка! Стройная, грациозная, походка сексуальная. Не знаю, как это объяснить, но вот есть просто красивые женщины, а есть редкие – смотрел бы и смотрел, как она бедрами покачивает и ножки переставляет. Вот и эта из таких. Стоп, нельзя глазеть, я на работе. Пошел я дальше заниматься своими делами, но красотка не выходила у меня из головы.
Однажды я быстрым шагом проходил по узкому коридору между тренажерами и стеклянной стеной, отделяющей зал от бассейна, загляделся на пловцов и вдруг наткнулся на кого-то.
– Ой! – сказала девушка.
Это была она, та самая. Я растерялся.
– Простите.
– Да ладно, ничего, – ответила она и наклонилась поднять выпавшую из ее руки бутылку с водой.
Я тоже наклонился помочь ей, и мы стукнулись лбами.
– Неловкий я сегодня, – сказал я, подавая ей бутылку. – Просто чучело какое-то.
– Вы не похожи на чучело.
Она улыбнулась так обаятельно, что у меня пульс заторопился.
– Тогда мы просто обязаны познакомиться, – осмелел я.
Имя оказалось ей под стать: Светлана. Светлокожая и светловолосая, она меня просто околдовала, я был сам не свой. Ни разу так не западал на клиенток, тем более правилами это запрещено. Однако в ней было что-то такое, что хотелось наплевать на приличия.
Вечером я вышел из здания под дождь. Вдруг ко мне подошла Светлана с раскрытым зонтом. Она ждала меня! Вот это да. От восторга не помню уже, что я ей сказал, но в результате мы отправились в какое-то кафе и проговорили часа два. Я не мог оторвать от нее восхищенного взгляда, все время украдкой наблюдал, как она двигается, как ходит.
– Илья, мне кажется, уже все ясно, – сказала она тихим низким голосом, глядя мне в глаза.
От этого взгляда и голоса у меня кровь как будто вскипела.
– Тогда едем ко мне, – ответил я.
Мы были как две бурные реки, наконец-то слившиеся вместе. Исчезло все: люди, обстоятельства, имена – осталось только одно целое. Временами нежность затопляла меня так, что я не мог говорить. Но ведь есть еще руки.
Вечером, когда я думал, что Света уснет у меня под боком, она вдруг стала одеваться.
– Ты чего?
– Извини, мне пора. – Она замешкалась. – Я замужем.
То, что такая потрясающая женщина замужем, меня не удивило. Еще бы. «Почему сразу не сказала?» – спросил я себя. И сам же ответил: не успела. Любовь утащила нас туда, где не разговаривают, а только шепчут, и совсем другие слова. Но ревность все же кольнула.
– Спасибо, что не упрекнул. – Она поцеловала меня. – Ты просто чудо!
И ушла.
Вначале я немного злился а потом махнул рукой. К тому же что-то мне подсказывало: это не последняя наша встреча.
Я оказался прав. Мы встречались со Светой у меня дома, когда она могла. В фитнес-клубе я изо всех сил делал вид, что она – одна из многих. У нее это получалось лучше.
Однажды она уступила моим расспросам и неохотно рассказала о муже.
– Он всегда на работе. Я даже не знаю, замужем я или нет. У него своя автомастерская, вот она для него и жена, и все на свете.
– Ты на него обиделась, и поэтому?
– Почему ты спрашиваешь?
– Но это же очевидно. Такая, как ты, кого угодно может заполучить. Я еще в первый день подумал: чего ей не хватает при таких данных?
– Ты глупый. У тебя фигура потрясающая. Но меня не твои бицепсы заводят.
– А что же? Зря я их, что ли, накачивал?
– Твои движения, координация. Ты ничего не понимаешь.
Она обняла меня, и на некоторое время разговоры прекратились. С тех пор я ревновал немного меньше. Тем более что мы постоянно говорили друг другу «Люблю тебя». Но для меня наш роман начал становится серьезным.
– Милый, я не знаю, – отвечала мне Света на предложение развестись. – Это слишком ответственный шаг. Дай мне еще немного времени.
Я давал. Шло время, ничего не менялось. А однажды я был в ресторане, мы отмечали приобретение одним из моих друзей мотоцикла. Тут в другом конце зала я увидел Светлану, вскочил... И сел обратно. Она была не одна. Муж! Он улыбался, потом они начали танцевать, он что-то прошептал ей на ухо, обнял.
– У меня срочные дела, – сказал я друзьям и ушел.
Ревность пожирала меня, как огонь. Никогда такого раньше не чувствовал. Да, были женщины, но я не воспринимал их как близких. Значит, со Светой мне хочется большего.
– Чего именно? – мрачно спросила она, когда я устроил выяснение отношений.
– Хочу очень простых вещей. Я хочу видеть тебя каждое утро на соседней подушке. Ощущать твое горячее бедро под одеялом не украдкой, а всегда. И чтобы мы были мужем и женой.
– Ты эгоист, Илья! – рассердилась она. – Зачем требовать слишком многого? Пусть все остается, как есть. Подумай об этом. И когда передумаешь – позвони.
Она ушла, я долго сидел и послушно думал. Действительно, зачем я от нее чего-то требую? Я встал у зеркала, посмотрел на свое отражение и упрекнул его:
– Такая потрясающая женщина дарит тебе свою страсть, свое тело. Это же и есть любовь? Чего тебе еще надо?
Я вздохнул, покрутил пальцем у виска и набрал номер Светы.
– Уже подумал, – сказал я. – Мне нужно больше, чем просто секс. Разведешься – позвони.
Отключил связь и пошел на работу.


Рецензии