Глава 9. NRB

Люк с бортпроводницей, которую звали Софи, устроились поудобней в пилотских креслах разглядывая ночное небо через лобовое стекло кабины самолёта. Обогрев салона был панельный, и для экономии энергии Ганс, когда ещё был в самолёте, подключил только кресла и напольное покрытие под ними. Чтобы не расходовать драгоценное тепло рейдеры за спинками составили картонные коробки с консервами и медикаментами, создав таким образом небольшое пространство. В кабине было темно и прохладно, только слабо светился монитор связи, да звёздное мерцание проникало через стёкла, освещая кабину мертвенно-синим светом. Гибрид рассказывал стюардессе о звёздах, о далёких негостеприимных мирах. Девушка слушала его смотря на небо широко открытыми глазами, она себе и представить не могла, что тема Вселенной будет такая увлекательная. Скайуокер продолжал свой рассказ.

— Ваше тело Софи, и моё тоже, да и любое другое тело в мире, состоит из частичек звезд. В самом начале вселенной существовали только простые элементы, такие как водород и гелий. Потом эти элементы соединились и сформировали первые звезды. Через определённое время они взорвались и сформировали новые элементы. Наши тела состоят из практически всех элементов, которые есть во Вселенной. В нас даже содержится небольшой процент золота!

— Получается, мы все частицы звёзд? — восхищённо спросила Софи посмотрев на гибрида.

— Да, — улыбнувшись кивнул Люк. — Погибших звёзд.

— А сколько звёзд во Вселенной? И планет вокруг них? — спросила девушка взглянув на звёздное небо.

— Примерно десять миллиардов триллионов звёзд. Каждая звезда отличается по размеру и может быть меньше или больше Солнца. Почти каждое светило окружают планеты, которых может быть разное количество.

— Так много?

— Да. Всё началось с Большого взрыва. Через сотни миллионов лет Вселенная породила огромные ярчайшие светила, которые быстро выгорали, всего за несколько миллионов лет. Потом все эти монстры взорвались, выбросив в космос множество тяжелых элементов, что изменило состав Вселенной. Из некоторых погибших звёзд образовались первые чёрные дыры, притягивающие к себе газовые и пылевые гигантские скопления. В космосе начали образовываться первые протогалактики. Новые звезды стали рождаться в газо-пылевых туманностях. Спустя миллиарды лет Вселенная стала такой, как мы ее видим сейчас.

— В нашей галактике тоже есть чёрная дыра?

— Да, в самом её центре.

— Вы тоже из Млечного пути?

— Не лично я конечно, а те, чьи гены есть во мне. Мы гибриды дети солнечной системы, как и вы люди, потому-что тоже родились в ней. И по космическим меркам звезда инопланатян совсем рядом с Солнцем.

Из динамиков приёмника раздался мужской голос прерывая их беседу.

— Приём. Вы слышите меня?

— Да, слышим, — ответил Люк наклонившись к встроенному микрофону.

— Это вы нас предупреждали, чтобы мы не выходили из самолёта?

— Да я, — ответил гибрид.

— Кто вы? Расскажите, кем вы являетесь?

— Мне трудно рассказывать правду, она слишком невероятна, — ответил Скайуокер.

— Вы попробуйте. Может правда и не такая невероятная.

— Тогда слушайте. Меня зовут Люк Скайуокер. Не удивляйтесь, я в курсе, что так зовут героя из космооперы, но это моё настоящее имя. Я не являюсь уроженцем Земли и не совсем человек. Я гибрид, продукт генетических экспериментов по скрещиванию людей и инопланетян. Я начал своё путешествие к вашей планете шесть месяцев назад на специальном космическом корабле, являющимся по сути медицинским центром в составе экипажа состоящего из гибридов, пятнадцати взрослых и пятнадцати детей и шести пилотов людей, абдукцированных с Земли несколько лет назад и решивших остаться на космической станции, на которой я родился. Когда мы вышли на орбиту Земли и начали снижаться, наш межпланетный корабль на высоте восьмидесяти километров потерпел крушение, врезавшись в невидимую преграду. Я и мой воспитанник по имени Андрей заняли места, как и остальные члены экипажа в спасательных капсулах. Выжили только четверо. Генетик Лея с девочкой Евой и я с мальчиком. Эти дети продукт новой программы по гибридизации и есть надежда что они смогут иметь потомство вступая в отношения с людьми.

— Если выжившая Лея генетик, то вы кто по образованию?

— Основная цитолог. Моя работа, гибридизация земных клеток с инопланетными. Есть ещё одна специализация, биолог по земным формам жизни.

— Я вас серьёзно спрашивал. Эх вы...- послышался разочарованный голос.

— Я вам серьёзно и ответил. Мы гибриды почти не отличаемся людей. Скоро сами всё увидите. А вы кем являетесь?

— Меня зовут Сергей Иванович Скрипка. Я следователь отдела занимающегося происшествиями и случаями необъяснимыми с точки зрения официальных наук. Наш отдел ведёт расследования НЛО, снежного человека, явлений полтергейста и много другого.

— Я тоже ждал от вас откровения, а вы решили таким образом посмеяться надо мной, — ответил Люк.

— Извините меня, но это действительно так, — сказал Сергей Иванович. — Я сейчас собираю факты о появившихся недавно в небе торах.

Софи свернулась как кошка в кресле второго пилота. Надвинув шапку поглубже и подняв воротник шубы она тихим голосом сказала. — *Люк, я посплю. Всё равно я не понимаю, про что вы говорите.

— *Конечно, конечно, — ответил Ван.

— С кем вы там разговариваете на французском, — поинтересовался следователь.

— С Софи, бортпроводницей. Она добровольцем осталась со мной. Девушка не понимает по-русски и решила немного подремать, — ответил Люк. — Вас много в самолёте?

— Два пилота, бортинженер, пять операторов приборов слежения и анализа забортной обстановки, плюс я. Наш самолёт не пассажирский, а является летающей лабораторией. Так же есть две бортпроводницы. И того одиннадцать человек. Я сейчас нахожусь в специальной отдельной радиорубке. Она тесновата, зато не требует большого расхода тепла и здесь сейчас вполне комфортно. Самолёт начинает остывать и наш экипаж весь собрался в хвосте. Там у нас есть небольшая комната отдыха, правда люди в том количестве, которое сейчас, могут только сидеть прижавшись друг к другу, зато там тепло. Надеюсь, мы здесь ненадолго застряли?

— Думаю завтра выберемся. Наши что-нибудь придумают, — ответил Скайуокер. — Так на чём мы остановились?

— О фактах про кольцеобразные образования в небе.

— И много их нашли? — поинтересовался Люк поудобнее устраиваясь в кресле и поднимая воротник. Ему после слов об остывающем самолёте начало казаться, что действительно становиться прохладнее, хотя было всё с точностью наоборот, кабина, хоть и медленно, но нагревалась.

— Пока не очень, — ответил следователь.

— Чем по вашему являются эти образования? — спросил гибрид.

— Есть версия, что это порталы в другой мир, а может даже в другие измерения. Нечто подобное произошло в тысяча девятьсот семьдесят пятом году. Только порталы были другие, имели, как и эти образования, структуру энергетического столба уходящего в небо с аркой-проходом внизу у самой поверхности Земли и их было обнаружено три в двух странах мира. Может было и больше, нам это не известно. Но почему висящие сейчас торы в небе, имея практически схожие характеристики по параметрам визуально отличаются от тех, появившихся в прошлом веке? Вот что пока непонятно.

— Ничего удивительного. Технологии существ, которые находятся за кругами, за это время развились дальше и теперь переходы стали скорее всего более устойчивыми и мощными. Я считаю, что наш корабль врезался как раз в энергетический такой столб, когда образовывался новый портал. Кстати, на чём основаны ваши предположения?

— У нас есть дневниковые записи оставленные профессором, которого за его откровения контактов с иными существами, помещали в психиатрическую клинику и в последствии признали сумасшедшим. Из них мы узнали, что он имел прямой контакт с представителями другой цивилизации. Он им, по их просьбе, пытался передать собранные образцы микрофлоры и фауны, но не получилось, пробы почти сразу вернули. Недавно мы проводили повторные исследования содержимого пластикового бокса, который побывал на той стороне арки. При обследовании гидр, тогда при передаче контейнера выжили только гидры, мы обнаружили частичное изменение ДНК. И эти изменения никак не сопоставляются с нашей земной флорой и фауной. Такое впечатление, что они, эти представители иной цивилизации, каким-то образом за те секунды, когда бокс с образцами был в их руках, внесли изменения.

— Может изменения произошли во время прохождения через арку?

— Вполне возможно. Но для таких изменений мал даже эволюционный скачок, который может длится несколько миллионов лет. Хотя может вы и правы. Я же всё сравниваю с нашими научными взглядами на окружающий мир.

— Эти существа могли свободно выйти из портала?

— Нет. Существовала невидимая преграда.

— Как же тогда они взяли бокс? — полюбопытствовал Люк.

— Может не они, возможно какой-то манипулятор, но очень быстрый, он кстати описан в дневнике. Понимаете, по теории между нашим и их миром существует барьер и он двухслойный. Но барьер нестабилен, постоянно происходят прорывы, или как бы открывания каждого слоя поочерёдно с очень высокой частотой, похожее на мерцание. Эта теория не противоречит физике, барьеры создаются не искусственно, это природное явление. Они нужны для того, чтобы два мира не слились и не произошла катастрофа. Кстати, мы также обследовали контейнер и побывавший там. Исследования нас поразили. Контейнер стал меньше таких же моделей, но вес сохранился тот же. Подвергли молекулярному изучению. По полученным данным выходило, что его сжали одновременно со всех сторон, сдвинув молекулы ближе друг к другу. Но как? Какие земные технологии на такое возможны? Вот тут нас ждал сюрприз. Материал при внешней идентичности поменял струтуру и свойства, став прочнее брони. Такой резервуар очень трудно разрушить и возможно данное обстоятельство сыграло свою роль в передаче контейнера. Скажите, как представитель внеземной цивилизации, возможно ли такое с вашими технологиями?

— Оговорюсь сразу, я не представитель внеземной цивилизации, я гибрид рождённый в Солнечной системе. Насчёт технологий, конечно возможно, но здесь нет такого оборудования. А вот в природе такое может быть без всяких высоких технологий. Например находясь возле нейтронной звезды или чёрной дыры материалы испытывают сильные гравитационные воздействия. Но, здесь есть одно но. Воздействие поля гравитации неравномерно и материал будет искажён так же.

— Тогда что получается?

— Скажу невероятную вещь, контейнер побывал за горизонтом событий чёрной дыры.

— Шутите?

— Предположение.

— Тех, кто послал сюда корабли, они были рядом с такими объектами?

— Я могу судить только со слов гуманоидов. Да, оправляли зонды незадолго до отправки флота на поиски земель. Им приходили сообщения, пока не потеряли связь. И там как раз присылали параметры изменения структуры материалов и расстояния воздействия всевозможных излучений. Вносились корректировки пути звездолётов. И вовремя. Корабли шли по ориентиру нейтронной звезды, оказалось, что есть отклонение, причём сильное и флот летел в пузырь или другими словами, пустоту в нашей галактике лишённую звёзд. Диаметр пустоты от семи до десяти тысяч лет. Она же не идеально сферичная.

— Вот это масштабы, — восхищённо произнёс Скрипка. — Но давайте вернёмся к нашей теме. Профессор смог пообщаться с ними больше месяца. В дневнике он писал, что передавал им знания о нашей планете телепатически. Как он описывал эти сеансы связи. Они просили профессора вспомнить определённую область знаний, допустим программу изучения русского языка и вопросами подводили к нужным им воспоминаниям. Вытягивали сразу большими объёмами, после чего учёный несколько часов чувствовал себя плохо. И вот что удивительно, они уже прекрасно говорили на русском на следующем сеансе.

— Если существовал барьер, то как они смогли войти в первый контакт с профессором не зная языка? — удивился Скайуокер. — И телепатия? Она не рассматривается, как физическое явление даже теми, от кого я сюда прибыл. Значит у них были другие технологии.

— Может быть. Но всё это действительно похоже на телепатию. Современная земная наука её не может не подтвердить ни опровергнуть. Согласно теории, если люди научатся общаться мысленно, то языковой барьер отпадёт. Ведь общение происходит мыслеобразами. Значит им не нужно было знать язык.

— Это между людьми могут сработать мыслеобразы. А как быть с другими формами жизни? Моё мнение, у них есть какие-то технологии. Кстати у меня и у генетика Леи Органы встроены внутренние антенны. С их помощью мы можем мысленно общаться. Это конечно далеко не телепатия, а аппаратное общение. Со стороны, кто не знает об антеннах, может подумать, что мы общаемся мысленно.

— Я кстати думал над вопросом о телепатическом общении разных видов живых существ и даже нашёл подтверждение моих мыслей. Когда-то проводились опыты под наблюдением авторитетных людей от науки, правда документально не подтверждённые. Почему? Есть версия, что проводили их ради забавы с собакой и людьми с сенсорными способностями разных национальностей. Сенсетивы мысленно передавали собаке одни и те же команды на разных языках и животное их выполняло, как будто указания подавались на одном, определённом языке, тем более животному. И по моему был организован целый институт по изучению этого феномена. Дальше не в курсе, что с ними стало. Так что возможно так и случилось с Гиборяном, так звали того профессора. Как я понимаю, язык им нужен был действительно для общения. Вероятно они общались с учёным в записи через особый алгоритм, имеющий многоканальную регистрацию различных и схожих мыслеобразов, а записать мыслеобразы, тем более большого объёма, даже для них, наверное архисложная задача. Куда проще звуки. Но и их скорее всего передавали через специальную аппаратуру преодолевающую барьеры.

— Получается мыслеобразы можно было передавать через прозрачный барьер без усилия? — поинтересовался Люк.

— Скорее всего нет, общение шло через записи определённой частоты. Мы же ничего не знаем о телепатии, тем более, как общался профессор с представителями иной цивилизации. Может правда с помощью аппаратного воздействия. Мы опираемся только на его дневниковые записи.
Мы не в состоянии понять технологии другой, более развитой цивилизации. Возможно они вообще из другого конца вселенной. Я пришёл к такому выводу потому, что профессор передавал им очень много материалов по астрономии. Вечерами по их заданию Гиборян дома или в библиотеке просто листал книги с учебниками просмотивая страницы не вдваясь в суть, как бы фотографируя их взглядом. Этого было достаточно. Кстати, туда куда я летел на этом самолёте, есть человек с которым я встречался по поводу исследований выживших гидр, как раз он и был инициатором нового расследования. Конечно я не показал ему всех записей дневника, только те, которые касались гидр. Кстати, Гиборян писал, что так же входил в контакт с пришельцами, то есть с инопланетянами. Они его остерегали от общения с выходцами из другого мира. Конечно профессора взяли под контроль следственные органы, заподозрив связь с иностранными разведками, а всю эту писанину обозначили как мишуру, скрывающую истинные деяния. Даже пытались расшифровать дневниковые записи.

— И к какому выводу пришло следствие ведущее дело Гиборяна?

— В итоге признали его сумасшедшим, но позже, когда он исчез. Хотя факты говорят о противоположном, слишком всё в записях логично по времени и событиям. Не похоже на бред сумасшедшего. Вот только с пришельцами не всё понятно. Возможно ему действительно они привиделись.

Гибрид открыл глаза. — Я вам подтверждаю что нет, не привиделись. С ним действительно был контакт. И его предупреждали, если он не прекратит общение, его просто вывезут с Земли.

— Вы лично присутствовали при контакте? — в голосе следователя послышались нотки усмешки.

— Я нет. Но был в это время на станции уже в осознанном возрасте.

— Сколько же вам лет?

— У нас немного другое летоисчисление. Один оборот Юпитера вокруг Солнца равен одиннадцати земным годам и трёмстам четырнадцати суткам. А вот период вращения вокруг своей оси девять часов пятьдесят пять минут. Так что в юпитерианском году около десяти тысяч дней и ночей. И мне шесть лет по меркам Юпитера.

— Получается около семидесяти по земным меркам?

— Да. Но у нас немного другое строение организмов и мне с биологической точки зрения сейчас около сорока.

— И живёте вы сколько?

— Пока никто из нас от старости ещё никто не умер, а средний возраст рассчитан в сто двадцать, сто тридцать лет.

— Послушайте, может вы меня дурачите? Я перед вами здесь откровенничаю, раскрывая секретные данные. То, о чём вы сейчас говорите, больше подходит для фантастического рассказа. Вы случайно не писатель-беллетрист?

Скайуокер сел в кресле и наклонившись к самому микрофону произнёс. — Нет, я не писатель и вас не дурачу. Честно сказать, я не знаю всей истории. С этим профессором работали с биологической базы, как раз той, на которой находился я, причём работали люди. Они были абдуктантами. Потом некоторых из них отправили наблюдателями обратно на Землю.

— А что, существуют ещё базы? — взволнованно осведомился Скрипка.

— Да, ещё одна, техническая.

— Не может такого быть, — тихо произнёс следователь. — Неужели вы...

— Наша станция проводит биологические исследования, — продолжил Люк. — А вот техническая, на ней готовили солдат. Первый набор был как раз после появления порталов. Людей готовили по программе НРБ. Так что я тоже поделился с вами секретной информацией.

— Что?! Как вы сказали?! НРБ?! Откуда вы можете всё знать об этом?! О базах за Юпитером! Об НРБ! — громко прохрипели динамики в кабине аэробуса.

Люк выглянул в боковое окно. Бешеные заметно оживились и начали собираться под носом самолёта смотря вверх. — Потише, пожалуйста. А то привлечём новых заражённых, — сказал гибрид.

— Вы знакомы с кем-нибудь из исследовательских военных институтов? — уже тише спросил Сергей Иванович.

— Я знаком только с теми, кто в данный момент находится в этом городе. Ну кроме вас конечно. А что вас так удивило?

— Всё, сказанное в конце. Я действительно подумал, что вы писатель или исследователь аномалий. Рассказал вам про арки Гиборяна, не боясь раскрыть секрет, ну кто же вам поверит. А вы даже не удивились и ещё начали строить предположения. Выходит вы на самом деле... — Скрипка на секунду замолчал. Потом как-то неуверенно признёс. — Гибрид. И всё, что вы рассказали, правда.

— Совершенно верно. А вы что-то знаете о НРБ?

— Да. Мы недавно проводили следственные мероприятия с подозреваемым, находящимся в госпитале под наблюдением. Под гипнозом с применением специальных препаратов выяснилось то, о чём вы только что сказали. Но об этом знают только несколько человек. Я до этой секунды не верил в инопланетян, думал что это всё выдумки пациента, находящимся под воздействием веществ. Но после ваших слов я не могу себе объяснить, откуда вы это знаете. Вы говорили, что отличаетесь от людей?

— Отличаемся визуально только глазами. Надеюсь завтра увидите всё сами. Так что же произошло дальше? Насколько я помню по историям бытующим на нашей станции, которые больше похожи на легенды, порталы закрылись практически одновременно.

— Так и было. Профессор входил в подпольную группу исследователей-энтузиастов аномальных явлений. В то далёкое время в моей стране такие исследования не поощрялись, даже можно было серьёзно пострадать за свои убеждения. Эти самые исследователи, кроме изучения аномалий, параллельно изобрели переносное ядерное устройство. Вот с помощью его профессор якобы уничтожил один из порталов и по цепной реакции закрылись остальные.

— Почему якобы? Ядерного устройства не было?

— В том-то и дело, что было. После ареста группы при обысках были найдены чертежи и расчёты, правда прототип бомбы исчез. Арестованным учёным предложили сделку, или работать над усовершенствованием этого устройства или сесть в тюрьму. Конечно они выбрали первое. До сих пор считается, что изобрести такое невозможно, хотя уже создано два десятка таких устройств в виде ранцев. Только как учёный смог пройти арку?

— Интересный вопрос. Но ведь этому предшествовали какие-то события?

— Совершенно верно. Насколько я помню по записям из дневника профессора, он и ещё две ассистентки проводили опыты с гидрами в институтской лаборатории создав из них что-то типа вакцины. Исследователи взяли одну больную, одну старую и одну молодую мыши. Ввели растворы. Результаты не заставили себя долго ждать. Больная мышь на их глазах приободрилась, стала бегать по клетке и громко пищать, вероятно требуя пищу. Старая мышь тоже пошустрела, на молодую раствор никак не повлиял. Учёный решил, что нашёл панацею от болезней и старости. Считая это мировой сенсацией профессор начал писать во всевозможные инстанции указывая на то, что это произошло благодаря контакту с существами из другого мира. Чуть позже его закрыли в психиатрическую лечебницу и продержали там, пока он не признал, что всё выдумал. После клиники профессор вернулся в лабораторию. Все документы по опыту с мышами забрали, так же изъяли всех гидр и вывезли в другой институт. Даже забрали мышей. Но одной удалось сбежать. Впоследствии учёный получил укусы от сбежавшей мыши и скорее всего чем-то заразился. Вероятно это толкнуло его на решительный шаг.

— У меня появилось предположение. Его пропустила арка, потому что он был заражён, — заключил Люк.

— Вполне вероятно. Но на чем основано предположение? Ведь преграда, природное явление, предохранитель от слияния миров и тем более не должна была пропустить заразного.

— Попытаюсь объяснить в двух словах. Каждый предмет во вселенной имеет фон, некое излучение идущее от него. Но только живое способно сливаться с другими фонами, даже неживыми, принимая и частично воспроизводя чужое излучение вместе со своим.

— Попытаюсь понять. Биоматериал из другого мира сливается с нашим и барьеры их не видят. Так?

— Примерно так. Первый барьер с этой стороны возможно пропускает земную форму, второй форму той жизни.

— Интересная догадка.

— Излучения заражённого имеют частоты, совпадающие с частотами барьеров, инфицированный становится невидим для них или точнее сказать своим, что-то типа свой-чужой. По всей видимости, через проход можно пронести всё, что угодно. Главное, чтобы заражённый находился рядом или нёс это в руках.

— Убедительно. Меня не даёт покоя вопрос. Почему тогда, из иного мира они не вышли к нам? Ведь у них были живые существа из нашего?

— Здесь можно ответить по разному, может они уже были готовы выйти, но профессор их остановил. Может у них были совсем другие цели.

— А что им сейчас мешает?

— Вы мне задаёте вопросы, как-будто я являюсь одним их них. Может быть поспим? — предложил Люк. — Завтра будет трудный день.

— Поддерживаю.

Прошло три часа. В кабине А-триста восемьдесят стало заметно теплее. Скайуокер открыл глаза, на улице всё так же было темно. Он выпрямился в кресле расправляя затёкшие плечи и посмотрел через лобовое стекло. Небо на востоке начало чуть светлеть. Гибрид поглядел на Софи. Стюардесса спала скрутившись в кресле второго пилота тихо посапывая. Ван выглянул в боковое смотровое окно. Под фюзеляжем всё так же бродили бешеные к которым добавилась ещё пара заражённых волков. Люди-зомби были легко одеты, но холод никак на них не действовал, правда движения у них стали медлительными. Люк откинулся на спинку кресла прикрыв глаза.

Он предался воспоминаниям о родной космической станции, где тепло, светло и безопасно. Биологическая база имела поистине исполинские размеры и состояла из жилых блоков, множества лабораторий и вспомогательных помещений. Она была заселена абдукцированными людьми, гибридами и небольшим контингентом инопланетян. Изредка являлись пришельцы с технической базы с инспекцией, иногда привозя курсантов из программы НРБ для проведения экспериментов по гибридизации. Вскоре из недр центра управления юпитерианской колонии появился план установления контакта с землянами. Пришельцы рассчитывали через гибридов на прямой диалог с людьми. Так будет легче войти в контакт с инопланетниками (так между собой гибриды называли гуманоидов) и представителями власти. При отправке корабля, эпидемии не было и в помине. Позже, когда звездолёт прошёл большую часть пути, на Земле началась пандемия. Появились возмущения в геомагнитном поле планеты и пришельцы, получив параметры со своих зондов, пришли к выводу, что кто-то снова пытается захватить Землю с помощью телепортов из другого мира. Как теперь будут развиваться события? Логично предположить, что сюда от Юпитера отправят группы НРБ в виде военной помощи. Если уже не отправили. Из динамиков переговорного устройства раздался голос следователя.

— Люк, вы не спите?

— Нет, — ответил гибрид не открывая глаза.

— Мне только что из центра скинули текстовые файлы проведения дознания. Я вам уже говорил о нём. Я бегло пробежал по записям и знаете, очень занимательная вещь. Если вы не против, я могу зачитать.

— Конечно не против, — сказал Скайуокер поудобнее устраиваясь в кресле.

— Тогда слушайте, — начал Скрипка. — Здесь идёт небольшая аннотация от гипнолога проводящего сеансы.

— «Сегодня я скидываю Вам, дорогой Сергей Иванович выкладки из проведённых сеансов. Первый сеанс, в котором я искал обходы блокировок так не увенчался успехом, поэтому мы продолжили в том же формате. Я не смог обойти некоторые блоки. Пока делюсь с вами тем, что есть. Всё как я и обещал, записи застенографированы от третьего лица.»

— Теперь сами записи, — продолжил следователь. — Запись первая, — и он начал зачитывать текст.

«Гипнолог ввел в транс реципиента.

— Начните с того момента, когда вы прошли подготовительный курс, — сказал Левинсон.

Кондратьев посмотрел вдаль не моргающим взглядом и начал рассказывать. — Нас включили в программу НРБ. Теперь мы курсанты.

— Стоп, — остановил пациента Лейба Давидович. — Что такое НРБ?

— Нисури рэстибус батальонэ, это на арго. По-русски, батальоны глобального сдерживания. Армейские соединения переходящие из обороны в наступление с целью захвата территории противника.

— Каковы были цели батальонов?

— Защита от вторжения с последующей атакой и уничтожение врага в его логове.

— Звучит как лозунг, — улыбнулся гипнолог.

— Нас обучали лучшие инструкторы планеты, прошедшие переподготовку на космической технической базе, — отчеканил Кондратьев.

«Сколько пафоса. Прямо не человек, а машина-автомат», — подумал Лейба, а сам сказал. — Продолжайте с момента вступления в программу.
— Нам всем выдали нарукавные шевроны и нагрудные нашивки. Пилотам тёмно-синие, десантникам зелёные, политикам белые, технарям чёрные. У меня на шевроне была изображена красная летающая тарелка и шлем. На нагрудной нашивке мой позывной и рядом треугольник вершиной вверх, что означало курсант-рядовой. Позывной, как второе имя и мы обязаны были общаться друг с другом именно по ним. Мой позывной Беркут. Первым делом стали изучать искусственный язык типа эсперанто, чтобы могли общаться с курсантами из других стран. За основу языка был взят латинский. Через месяц изучения и сдачи экзаменов нас смешали. То есть перемешали с другими национальностями, отдавая приоритет способностям. Например пилоты или техники комплектовались не по национальностям, а по способностям.

— Разве у вас не было медиков? — задал вопрос гипнолог.

— Ими стали мы все. Каждый из нас умеет оказывать медицинскую помощь, вплоть до хирургической, но только с помощью их инструментов и медикаментов. Наша земная медицина по сравнению с ними сильно отстала, я бы сказал что эти дисциплины просто разные.

— Чем же они отличаются?

— Всем. Земная рассматривает организм, грубо говоря, как машину. У них любые механизмы рассматриваются как живое.

— Почему?

— Потому что инопланетники сами не совсем живые. Не рождённые.

— Как такое понять?

— Я не знаю ответа. Может они выращивают себе подобных в инкубаторах, как их летательные аппараты.

— Про летательные аппараты. Здесь можно поподробней.

— Я уже рассказывал, что когда мы прибыли на станцию у нас всех взяли пробы ДНК. Тех, кого отобрали в пилоты, взяли повторно, объяснив, что это основа строительного материала для их летательных машин.

— У каждого пилота был свой индивидуальный аппарат?

— И да и нет. В эти машины частично вкладывались все ДНК курсантов, чтобы любой из нас мог попасть внутрь, но за каждым пилотом был закреплён отдельный аппарат. Вот он и нёс основную ДНК хозяина. При управлении машина как бы сливалась с пилотом и получался полный контроль над полётом, машина помогала лётчику, а он управлял ей.

— Хорошо. Давайте опустим детали и вернёмся в момент, где вы увидели первый раз летающие аппараты.

— После двух месяцев обучения, куда входили разные дисциплины, нам разрешили посетить конструкторский цех или как мы его называли на базе, ферму. Нас провели на верхний ярус станции под прозрачный купол. Через него был виден Юпитер, вернее его огромная сторона и просто море звёзд, такого с Земли не увидишь. Виднелась проходящая над головами Европа похожая на горошину. Нас проводили на специальные балконы-терассы с которых обозревалась вся ферма. В огромном павильоне освещённом приглушённым светом идущем от Юпитера прямо на полу стояли прозрачные полусферы, под которыми росли самые настоящие летающие тарелки, у нас на Земле их называют НЛО. Они были разных размеров и диаметров. Корпуса были не завершены, внутри виднелись перегородки и переборки. Края казались оплывшими и шевелились. К корпусам шли по несколько гофрированных разноцветных полупрозрачных шлангов, через которые подавались питательные и строительные смеси.

— Стоп. Двигатели тоже выращивали?

— Нет. Движители потом устанавливались отдельно. Оборудование тоже. Выращивали только корпуса и центры управления в них. Да, компьютеры тоже выращивались. Их вычислительные машины имеют на первый взгляд органическое происхождение. Внесённая в растворы микроэлектроника срастается с миллиардами связующих узлов, похожих на живые нейроны, создавая супермощные ЭВМ.

— Есть ли какая-нибудь классификация аппаратов?

— Да. Пять летающих тарелок имели индексы Ка-один, Ка-два, Ка-три, Ка-четыре, и Ка-пять. Это лёгкие катера разного диаметра и вместимости. Ка-один имеет четыре метра в ширину и два с половиной в высоту, одноместный, но можно добавить ещё два кресла. Выполняет функции командирского, корректировщика и истребителя. Самый большой Ка-пять, у него диаметр пятнадцать метров, высота три метра и пять встроенных кресел. Он прикрывает высадку десанта и тяжёлой техники. Все катера вооружены горными испарителями.

— Стоп. Что такое горные испарители?

Кондратьев на мгновение задумался. — Понимаете, у пришельцев нет оружия в том смысле, какой мы вкладываем в это слово. У них всё является орудиями труда. Горные испарители это сленговое название в среде обитателей баз. На самом деле они называются Фотонными Импульсными Генераторами, ФИГами. Это по сути мощные лазеры, способные пробить туннель в горе или скале за короткое время. Конечно их можно применять, как оружие перенастроив мощность на более дальнее расстояние воздействия. Правда и энергии они потреблять станут больше.

— Чем же питаются такие пушки?

— У нас в аппаратах есть встроенные батареи-сегменты, объяснять не буду, там всё очень сложно. Скажу только, что они работают на основе аннигиляции. В специальные магнитные контейнеры помещены разные материи и микрооборудование, управляющее потоками частиц. По транзитным трубкам частицы поступают в камеры двигателя, где и вырабатывается энергия. Одного малого сегмента хватает на год беспрерывного полёта и снабжения энергией аппарата типа Ка-один, а таких сегментов в том же катере пять. Конечно они разных размеров и мощностей и при крушении машины по инструкции должны сниматься. Так вот, если их использовать, как питание к горным испарителям, то они прослужат гораздо меньше. Всё зависит от использования ФИГов.

— Получается, ваши аппараты работают на антиматерии?

— Я точно не знаю. Техники из нашего числа говорили что-то о взаимодействии при аннигиляции с тёмной материей, вернее её частицами. Здесь их на Земле называют вимпами. При взрывах в камерах двигателя происходит усиление мощности за счёт слияния античастиц и вимпов. Они проникают везде и стенки камер для них не преграда.

— Так ведь же может произойти утечка?

— Нет. Все частицы удерживаются в магнитном поле. Поступает пучок частиц антиматерии из сегмента в то время, когда детекторы в камерах фиксируют нужное для реакции количество вимпов и происходит контролируемое высвобождение энергии. Стенки нужны для защиты экипажа от воздействия излучений от преобразовавшихся частиц в энергетическую материю. Энергетическая материя не способна проникать через стенки, но даёт радиационный фон. Движение происходит за счёт отталкивания от энергетической материи и она в свою очередь отталкивается от пространства, независимо от какого. Отсюда следует высокая манёвренность аппаратов.

— Выходит, что двигатели используют неограниченный ресурс тёмной материи, черпая её прямо из космоса?

— Да.

— На что похож звук работающего двигателя?

— Описать невозможно. На аппаратах серии Ка звук напоминает свист детской юлы. Тональность меняется от количества поступающей антирматерии и соответственно скорости аппарата. Чем выше звук, тем выше скорость. На Тэшках и Утюгах звуки совсем другие. Там стоят более мощные двигатели и их несколько.

— Тушки и Утюги, это другие летательные аппараты?

— Да. Тэ-один, Тэ-два и Тэ-три. Ещё Вэ-один и Вэ-два. «Т» — это серия аппаратов имеющих треугольную форму, отсюда и название серии, по первой букве гемоетрической фигуры. Они являются десантными кораблями. Тэ-два и Тэ-три могут разделяться на несколько меньших треугольников. Машины серии «В» внешне похожи на утюги, отсюда и сленговое название. Сверху корпуса рубка находящаяся на выгнутой магистральной мачте внешне схожая с ручкой утюга. Это уже ударные транспортники. Они несут вооружение, машины похожие на танки только на вибрационном ходу, что-то типа игрушечных виброходов, они могут двигаться по любой поверхности и вибрация не передаётся на корпус. Вместо пушек у них квадратные катушки в последовательно выстроенные батареи, вырабатывающие импульсные направленные заряды. Они могут выводить из строя электронику, вызывать паралич или уничтожение живой силы противника и даже разрушать бетонные преграды за секунды превращая их в пыль, при этом не имеют отдачи. Так же есть возможность на короткое время создавать перед собой повышенную зону псевдогравитации. Если противник попадает под воздействие такой псевдогравитационной линзы, то его просто расплющивает вместе с техникой. Очень мощное и грозное оружие. Почему серию назвали «В»? На арго транспротники произносятся как «виктур». У всех типов аппаратов есть энергетические защитные поля, что-то типа щитов, отклоняющих как излучения, так и твёрдые летящие предметы, например пули или снаряды.

— Что же такое псевдогравитация?

— Скажу в двух словах. При выбросе мощного энергетического заряда, перед ним создаётся сжатие материи. Воздух или любая другая среда становятся жёсткой волной ломающей всё на своём пути. Если в безвоздушном пространстве, то предметы деформируются как бы обжимаясь. Заряд охватывает их, меняя направления за счёт выступов и давит на стенки объекта. Всё происходит за доли секунды.

— К какой группе относитесь вы?

— Я являюсь десантником-пилотом. Могу подменить вышедшего из строя лётчика.

— У вас есть здесь оружие?

— Да.

Лейба Давидович вспомнил момент, когда они со Скрипкой и заведующим терапевтическим отделением попросили Кондратьева открыть чемодан. И спонтанный допрос пациента со следователем, где Николай говорил, что у него нет оружия.

— Можете показать? — попросил гипнотизёр.

— Да.

Кондратьев встал со стула, подошёл к чемодану, взял его и положил на рядом стоящую кровать. Открыл крышку и вытащив свои странные предметы в течение минуты собрал агрегат, внешне напоминающий штурмовую винтовку. Та самая «мыльница», которую держал в руках Левинсон, оказалась контейнером с зарядами. Вместо привычного ствола короткая толстая палочка с зеркальной линзой на кончике.

— Вы сможете сейчас произвести выстрел из него? — поинтересовался гипнолог.

— Да. Но это опасно. Я могу выставить минимальную мощность и продемонстрировать оружие в действии. Правда это не совсем оружие, а комплект из орудий труда, который перестраивая можно использовать в разных работах. В данный момент у меня в руках резак. Им можно резать блоки в твёрдых породах для строительства зданий. Перевернув насадку можно расплавлять одну сторону камня и прикреплять сверху блок. Кстати здесь усилен заряд и резак превратился в дальнобойное оружие.

Кондратьев что-то понажимал на агрегате, потом направил оружие на дальнюю кровать и сжал ручку проведя агрегатом вниз. Ни какого луча из линзы не вылетело. Просто кровать развалилась пополам дымя порезанными матрасом и одеялом. С места тут же вскочил заведующий Владимиров и схватив со стены огнетушитель принялся гасить очаг возгорания. Левинсон глянул на часы. Скоро заканчивалось действие препаратов, пора было закругляться.

— Хорошо. Разберите и сложите всё обратно, — приказал он.

Кондратьев послушно выполнил команду собрав всё обратно чемодан и поставив его на место.

— Садитесь, — строго сказал гипнолог. Пациент послушно подчинился.

— Сейчас я досчитаю до пяти и скажу контрольное слово. Один, два, три, четыре, пять. «Ворона». Сеанс закончен."

— Почему именно ворона? — удивился Скайуокер.

— В контрольные слова берут те, которые с большой долей вероятности не встретятся во время сеанса гипноза, — пояснил Скрипка. — Теперь следующая запись.

" Расскажите о первом полёте, — попросил Левинсон.

— Пришли инопланетники, — начал Кондратьев. — Мы их увидели первый раз за трёхмесячное пребывание на базе. Все они невысокого роста с лысыми головами, большими глазами и кожей серого цвета с зелёным оттенком. Нас построили и вывели в большое помещение, в то самое, где я очнулся, когда попал на станцию. Кровати оттуда давно убрали и нас построили повзводно. Перед нами встали наши наставники и эти самые серые с большими чёрными глазами. Один из пришельцев начал речь на внутреннем арго, нашем искусственном языке. К всеобщему удивлению пришелец обладал сильным голосом, да и все они имели такие же голоса. Он говорил о том, что мы здесь, для того чтобы защитить нашу Землю от вторжения из параллельного мира, что сегодня начнётся подготовка полётов. Потом будет обучение взаимодействия боевых групп. Ещё он говорил о долге перед планетой. Потом выступали другие серые. Каждый из них отвечал за определённую специализацию. Нам достался серый по имени Кравк. Он и ещё несколько наших наставников повели нас десантников к лифтам. Там внизу уже стояли Тэшки, так мы называли аппараты серии «Т». Нам выдали оружие, точнее реплики лазерных устройств. Так же каждому достался защитный комплект похожий на рыцарские доспехи. Накладки на грудь, руки и ноги. Накладки были сделаны из тёмного особо прочного композита и были лёгкими. Как потом выяснилось, доспехи вместе с комбинезонами могли менять цвет мимикрируясь под окружающую обстановку. Так же выдали гермошлемы и перчатки. Ещё по гибкому баллону, содержащему специальную дыхательную смесь, который помещался в ранец бойца. В ранец так же были уложены дополнительные заряды, медикаменты и съестные припасы с водой. В общем полный боекомплект. Мы погрузились в Тэшку. Меня попросили пройти в кабину к пилотам. Там, в приёмник за правым ухом мне один из пилотов вставил тонкий провод со штекером. Информация обо мне загрузилась в бортовой компьютер и потом передалась на другие летательные аппараты. Штекер извлекли. Всё, теперь я получил доступ к управлению полётами на любом аппарате. Кстати, управление практически везде одинаковое. Я вернулся в отсек с десантниками. В нём для каждого стояли комфортабельные кресла. Через узкие иллюминаторы мы увидели, как открылась гигантская створка в стене станции. Перед нами появилось звёздное небо. Прозвучала команда пристегнуться и подключить воздушные магистрали к костюмам. Мы выполнили приказ. Тэ-три без рывков и вибраций выплыл из станции. Мы уже удалились на большое расстояние как раздалась команда — «Приготовиться». — И тут же моё тело вдавилось в кресло. Мне показалось, что ещё секунда и я умру. Но нагрузка ослабла. Я огляделся. Все мои товарищи сидели с бледными лицами и выпученными глазами таращась друг на друга. Скомандовали надеть шлемы. Мы выполнили приказ. Что потом было, не описать словами. Мне казалось, да и моим камрадам тоже, что мы несёмся на бешеной скорости в глубину океана, так стремительно повышалось давление в отсеке и это длилось бесконечно долго. Затем было ещё несколько перегрузок, от которых выворачивало на изнанку. Как потом выяснилось, это упражнение называлось адаптация к ускорениям аппарата. Когда мы вернулись, все были полуобморочном состоянии, некоторые вообще без сознания. Вот так прошла первая тренировка.

— Хорошо. Теперь расскажите о тренировках взаимодействия боевых групп.

— Тренировки проходили в виртуале. Но тренажёры находящиеся на станции настолько всё создавали реалистично, что отличить от реальности было практически невозможно. Запахи, температуры, нагрузки. И всё равно нас предупреждали, что в бою будет тяжелее.

— На ком вы отрабатывали свои навыки? На каком противнике?

— Это очень интересный вопрос. Сначала мы воевали против плюшевых чёрных медведей. Они были с нас ростом и слабо вооружены. Так мы учились обращаться с оружием и экипировкой, а образы игрушечных медведей давались для снятия внутреннего напряжения. Вот такой у инопланетников подход адаптации людей в лёгких космических скафандрах к условиям боя. Потом, через несколько тренировок нас кинули на захват цитадели. Это было просто циклопическое сооружение высотой в несколько километров. Уже тогда частично применили авиацию, так мы называли летательные аппараты. Там уже против нас сражались хорошо вооружённые существа, похожие на людей, но имеющие конечности, как у жуков. Две ноги и четыре руки или лапы. Вот там мы попотели. Бились три недели. Кстати я «погибал» несколько раз. В итоге мы победили.

— Как же вы перемещались? Ведь вы были в виртуале?

— Каждого из нас подвешивали над подвижной платформой. Когда начиналась тренировка, нас опускали на эти платформы и мы могли двигаться в разных направлениях, а страховочные ремни не давали нам свалиться. Платформы могли менять структуру. Например я шёл по песку и платформа трансформировалась на похожую субстанцию, становясь более тяжёлой для перемещения. Если лёд, то становилась скользкой. В крайнюю тренировку, перед самой отправкой на Землю мы уже воевали на нашей планете против странных созданий, похожих на летучих мышей, очень живучих и практически неуязвимых. Эти существа могли летать и нападать сверху.

— Хорошо. Расскажите об отправке на Землю.

— Нам дали выбор по континентам. Я с моим другом Николаем Кондратьевым, кстати он пилот Кашки, командир звена, поменялись родинами. Кондратьев с документами на моё имя отправился в Англию, я с его документами в Россию. Каждому выдали по чемодану с основной защитной формой и разобранным оружием. Всё это было выдано для того, что если бы нас по каким-либо причинам не подберёт транспорт, то мы должны будем самостоятельно вступить в бой на месте, связавшись со своими группами по внутренней антенне.

— Что такое внутренняя антенна?

— Это те самые импланты, которые у меня пытались извлечь. Кстати, именно через это устройство пилоты передали мои параметры на другие летательные аппараты, воткнув в передатчик штекер. Приёмник-передатчик находится за правым ухом, а антенна-ключ приводящая в рабочее состояние встроенную станцию, находится под левой ключицей. При получении определённого сигнала, исходящего от наземных инопланетных зондов, ключ-антенна должна выйти из левого плеча проколов кожу. Её надо извлечь и вставить в приёмник. Аппарат станет готов для использования.

— Сможете рассказать, как работает внутренняя станция?

Кондратьев замолчал. Похоже всплыл очередной блокиратор.

— По каким критериям определялось ваша боеспособность, — задал другой вопрос гипнолог не касающийся предыдущей темы.

— Критерии отличаются от земных. И они такие, один наш десантник может противостоять целому батальону моторизованной пехоты земной армии. Мы проводили тренировки на тренажёрах. Батальон на открытой местности, при условии, что наш десантник имел односторонний силовой щит, уничтожался в течение пяти минут, это по нормативу. Рекорд минута, лично мой, две.

— Вы говорили, что поменялись родинами со своим другом пилотом. Расскажите о нём. О его тренировках. Если конечно что-то знаете об этом.

— Мой друг Николай, позывной у него Старк, он лётчик. Командир звена. Основная специализация истребитель. На тренажере в воздушном бою на Ка-один против земных самолётов вообще без вариантов. Они уничтожались как бумажные самолётики и всё благодаря защите и лётным качествам Кашек. Средняя скорость Кашки в плотных слоях атмосферы двести километров в секунду, плюс феноменальная манёвренность и полная защита от физических воздействий. Ка-один так же может находиться в открытом космосе до полной выработки энергоресурсов без последствий для пилота.

— Пришельцы знают, с кем вам придётся столкнуться?

— Только предположения. После изучения излучений телепортов, учёные с нашей базы пришли к выводу, что находящиеся по ту сторону могут управлять гравитацией.

— Откуда такое предположение?

— Излучения от порталов сходны с излучениями чёрных дыр. И если они могут удерживать такую мощь, то конечно эти существа научились управлять гравитацией.

— Вы тренировались по сценарию с гравитацией?

— Да. Там всё плохо. При превосходящей в три раза численности над противником, даже мы продержимся против них максимум пять часов и то благодаря нашему неслабому огню подавления, энергетическим щитам, перемещениям и рассредоточению. Победа пятьдесят на пятьдесят, тут уж точно влияет военное мастерство, плюс везение. Да, да. И у пришельцев тоже присутствует алгоритм везения. Что касается земных войск, то они вообще не преграда. Можно сказать, что их нет.

— Есть ли какое-либо решение этой проблемы?

Кондратьев замолчал.

— У вашего командования есть стратегия? — по другому задал вопрос Лейба Давидович.

Но пациент продолжал молчать. Через минуту он произнёс. — Всё решится во время боя.

— Расскажите, как вы прощались, когда покидали станцию, — спросил гипнолог уводя реципиента от военной темы.

— Нас вывели на балкон, тот самый, под которым мы новобранцы проходили, когда прибыли на станцию. Мы стояли на балконах и обсуждали между собой, кто куда вернётся на Землю. И тут увидели вновь прилетевших. Они проходили внизу задрав головы и удивлённо рассматривая нас. Это четвёртая волна, четвёртый призыв. Так получилось, что вторая, третья и четвёртая встретились. Первая готовилась давно, ещё в конце семидесятых, начале восьмидесятых годов. Их готовили дольше и они по сути являются все пехотой. Сейчас их вывели в резерв. То есть задействуют только в крайнем случае.

— Первой волне тоже выдали на руки оружие?

— Да.

— Сколько вас?

— Резервисты самый многочисленный контингент. Их двадцать пять тысяч и они готовились в течение семи лет. То есть, их набирали группами доводя численность до пяти тысяч и после обучения отправляли на Землю. За три месяца до отправки начинали завозить новые группы и комплектовать следующие пять тысяч. Создавали что-то типа полков. Как я уже говорил, они в основном десантники или как их называют на технической базе, пехота. Нас же готовили по другому. Наш призыв четыре тысячи, в основном пилоты с тех.обслугой авиации. Предыдущий с такой же численностью, они в большинстве десантники, есть пилоты и техники широкого спектра. Четвёртый в основном обслуга артиллерийских установок плюс пилоты Вэшек. Тех, кого я видел на балконе, когда прибыл на базу, отправили на Землю почти сразу после нашего прибытия. Четвёртая волна прилетит сюда вместе с техникой. Лететь они должны на модуле станции выполняющем роль авиаматки.

— Почему же такой разрыв в подготовке первой группы и остальных? — спросил гипнолог.

— Угроза исчезла, но могла появиться вновь. После семи лет инопланетники решили, что угрозы не существует и свернули программу. Десять лет назад, при подготовке запуска их телепорта, находящегося возле Нептуна провели разгон контуров перехода не включая зеркало, проверяя гравитационные волны искривляющие пространство-время специальными детекторами. Благодаря этому запуску пришельцы облетая гигантский тор и находясь за ним засекли повышенную гравитацию, точнее слабую гравитационную линзу в районе земной орбиты, которая перемещалась вместе с планетой. Последующие наблюдения за явлением выявили его постепенное усиление и было решено возобновить программу НРБ, добавив в её подготовку пилотов и политиков. Так же создать малые пилотируемые летательные аппараты.

— Откуда вы столько знаете?

— Я и еще несколько человек входили в координационный совет. Каждый от своей фракции. Я от десантников-пилотов. Вот там нам всё подробно рассказывали. В отличие от земных структур в структуре НРБ тайны такого рода отсутствуют. Мы уже часть той системы, которая сменит существующие политические строи на Земле, после контакта через сквозной портал с создателями экипажей межзвёздных кораблей. То есть с истинными пришельцами.

— Получается, что вас готовили не только для защиты Земли?

— Да. Ещё для встречи с инопланетниками, экипажами межзвёздных кораблей, находящихся в нашей солнечной системе. Не зря же в структуру ввели политиков. После встречи и налаживании контакта по программе, серые должны запустить телепорт и через него отправить представителей нашей земной расы в их звёздную систему. Первыми сопровождающими через портал отправят нас с первой земной миссией вместе с экипажем звездолёта несущего дежурство возле телепорта. В звездолёте полетят представители разных стран и континентов, некоторые виды животных и растений. По планам оттуда должны прибыть представители их цивилизации.

— Сколько времени займёт переход от нас к ним? — поинтересовался Лейба Давидович.

Кондратьев промолчал. Он застыл, как изваяние, уставившись в одну точку невидящим взглядом и не реагировал на вопросы, задаваемые гипнотизёром. Левинсон глянул на часы. Похоже, что со временем он немного переборщил.

Лейба Давидович посмотрел на заведующего, который выявлял беспокойство. — Что там по параметрам? — спросил гипнолог.

— Пора прекращать. Всё идёт вверх.

— Хорошо. Николай слушайте меня. Закройте глаза. Я сейчас досчитаю до пяти в обратном порядке и вы проснётесь. Пять, четыре, три, два, один. Ворона. Сеанс закончен, можете открыть глаза."

— Вот пока всё, — сказал Скрипка.

— Да, занимательная история, — произнёс Люк. Он посмотрел в боковое окно. Почти рассвело. Вдалеке, со стороны Ледовска к ним мчались несколько машин. — Смотрите, к нам двигаются автомобили.

— Да, вижу, — сказал Сергей Иванович. — Это ваши?

— Наши. Больше некому.

— Они что, хотят нас отбить, завязав и бешеными бой?

— Не знаю. Если поднимется шум, то это привлечёт новых заражённых. Навряд ли наши на такое решатся. Скорее всего они что-то придумали.

— Я тоже на это надеюсь, — ответил следователь.

— Скоро узнаем, — сказал Скайуокер. Он повернулся к Софи и потрепал её по плечу. — *Просыпайтесь мадам, — сказал он по-французски. — *С минуты на минуту здесь наступит веселье.


Рецензии