Арабеска 2115

        1.

Я боюсь ее потерять
Не указ
Отец мой
Ни мать
Я готов себя
        распродать
Всё отдать

        2.

У зеркала
Потянулась
Подводишь губы
И губы – трубы
Краснеют ярко
Краснеют грубо
А мне всё любо

Как выстрадан
        восход
        рассвет
Застыло в
        ужасе
Увидев пистолет

В надежде
        все
        пространство
Глаза закрытые
      !!!!!коварство!!!!
        и оживают
Мозг мой это
Так обожает!!!!!!

Чернит
       
        ресницы
        гусеницы
         
Они моргают
Машут птицы
Слабеют
Выдохлись
Смирились

Все от бессилья
Зари напились

Растекается
Румянец
На щеках

И статика
Динамика
        всех поз
      все на показ
        на каблуках
И внутреннее
        движение
И похоти
Отображение
Вульгарность
Непристойность
И фигуры
        стройность
И повисает
        в воздухе
        смятение
Остановилось
        время
        на мгновение
И двинулось
Решилось
        вдохновение - движение
И редкий
        гребешок
Вгрызается
И рвет
        сквозь
        пряди
Тяжелых
        спутанных       
        волос
И тут же
        рюмка
- Кальвадос –

        3.

Тяжелые глаза
Туманные глаза
Напряжены в себя
Погружены в себя
В свои портреты
В их содержание
И в них секреты
        и обещания
Самой себе дает
        нелепые
        советы
Обет молчания
И страшные секреты

        4.

Она меня
        не провела
А провела
        по мне
По-моему по
....... телу
Границы где была
и не была
И что готова
ты
Добавить к переделу

И это дорожная карта
Путешествие
        по мне
Внутри меня
Где мины
Где капканы
Где волны ямы
        интересны
Только ей
Мои туманы
И тараканы

        5.

А твой кричащий
        макияж - камуфляж
Зеленые волосы – спрятаться в тину
Желтые стекла
        очков – жду мужчину
И губы
Говорят мне
        !!! стой !!!
!!! ты не готов !!!
Не надо
Стой герой!!!!!


Но я иду
        за ней
        я рад
          она ужасно рада
И наша жизнь
        с ней
        светофор
        мир и террор
!!!!отрада!!!!!


Рецензии