Я думала ты не надолго...

***
Я думала ты не надолго,
Войдёшь и выйдешь из двери.
Остался... и с оскалом волка
Ведёшь дозор свой из норы.

Я думала,что слишком рано,
И что любовь ещё придёт.
И на себе искала рану,
Что от любви не заживет.

А время шло,но я как кукла,
Стояла молча у дверей.
Ждала,что сердце мне обуглив,
Оставишь шрамы погрубей.

А так хотелось быть любимой,
И так хотелось полюбить.
Но если пазла нет в картине,
То как его в узор сложить.

И каждый по своим маршрутам,
И мы не вместе,и не врозь.
Как в песне: ни себе,ни людям,
И взгляд как на пустое,сквозь...

Пускай не любишь,осознала...
Зачем сама себе я лгу?
И я со страхом понимала,
Что без тебя я не могу.

Летели годы,дни,недели,
Так жизнь небрежно пронеслась.   
Как жаль,что угли счастья стлели-
Любви твоей не дождалась...


Рецензии