Как будто сон Париж и сорок первый

Как будто сон - Париж и сорок первый
Мороз, дома забиты здесь не жить.
Я пробираюсь, доски жмут и нервы
Скорей отнять, пройти вон там фашист.

Мне удалось проникнуть поднимаюсь
Второй этаж на лево окон нет.
И холод в душу, угол прижимаюсь
О сколько было горя - сколько лет?!

Я засыпаю утопаю в грёзах
Вдруг вижу солнце и себя не здесь.
И яркий свет проник и счастья дозы.
Душа взошла - вон тело, а я взвесь.




Такой сон видел несколько раз про оккупированный Париж фашистами. Как пробирался тайком в заколоченный дом досками, где были выбиты стекла взрывами. Как поднялся на второй этаж, пошёл на лево в угол к окну, увидел фашистов на улице и присел. Было холодно, зима, я заснул и умер...Если это повторялось во сне несколько раз - думаю это не сон...


  Добавлю --- я люблю Россию и свой Святой город, и на пещерную Европу не променяю - там Сатана правит бал. Как православный буду отстаивать свою веру и открывать глаза Россиянам на церкви Европы в которых присягают Сатане, загоняя свой народ в пещеры.

   Это Россия святая, а Европа погрязла в планах убить и украсть богатства её уже сотнями лет, превращаясь в пещерных людей. Может забастовки в Германии, Франции, Финляндии... вас образумят и дадут вам хоть толику здравого понимания, что именно Россия спасала Европу - давая дешёвые: энерготопливо и продукты. В своём мнимом превосходстве над Россией Европа загоняет себя в законы пещерного века, уничтожая свой род. Назад Время нельзя повернуть, а если вы - Европа решились на это то это грозит деградацией не только института семьи, но и генофонда Европейцев.
КТО ВЫ ТЕПЕРЬ???




© Copyright: Валерий Никонов 2, 2024
Свидетельство о публикации №124020302764


Рецензии