В дебрях Амазонки

От нечего делать, Алан наблюдал в окно своей квартиры на третьем этаже сидящую у его подъезда на лавочке одинокую девушку. Казалось, что она плакала, но даже не смотрела по сторонам, уставившись в одну точку. С виду с высоты ее личико выглядело симпатичным, он дал бы ей не больше двадцати пяти лет. Одета она была прилично, как одеваются аристократки, а рядом на тротуаре стояла хорошая машина и дверца водителя была открыта. Девушка явно приехала на ней, и за рулем она тоже была одна.
- Интересно, - подумал он, - кого она ждет? Может жениха? – Он долго прожил в этой квартире, которая досталась ему по наследству и знал почти весь свой подъезд. Алан был уверен, что раньше ни девушку, ни машину он здесь не видел.
Прошло еще двадцать минут, и ему показалось, что та уже не плакала, а почему-то задрав голову разглядывала балконы над ее головой.
Наконец он не выдержал, накинул легкую курточку и спустился прямо в домашних тапочках. Выйдя из подъезда, девушка неожиданно вскочила и бросилась к нему.
- Вы случайно не знаете, где живет Алан Парсон? – Мягким голосом спросила она. – Мне дали его адрес, но номер квартиры там указан не был. Да и знали бы вы с каким трудом мне удалось раздобыть хоть эти адресные данные.
- Это я. – Отступил он с удивлением на шаг назад. – А вы собственно кто?
- Боже, как мне повезло! – Она даже всплеснула руками. – Я – Мэри Хопкинс, хотя вряд ли это вам что-нибудь говорит. И у меня к вам есть серьезный разговор, а может даже и предложение. Здесь конечно неудобно разговаривать, - она оглянулась, но Алан уже перебил ее.
- Мы можем подняться ко мне. Кстати, я за вами уже давно наблюдаю в окно. Ну что, пойдем? – Та с радостью кивнула. – Только надо как следует припарковать вашу машину. Сумеете или вам помочь?
- Что вы, я прекрасно езжу. Сейчас, две минуты. – И девушка бросилась к машине. – Кстати, крикнула она на ходу, - уже час как никто не вошел и не вышел из этого подъезда, а то бы я уже давно спросила.
Она заправски припарковалась и через несколько минут оба уже вошли в квартиру. Девушка разулась, а он предложил ей свои новые тапочки, которые еще никогда не надевал. Конечно, они были большими для нее, но та ничего не сказал. Оба прошли в гостиную и уселись на диване. Алан с интересом ждал начала разговора, а заодно успел оценить гостью. Мэри была красива, или просто очень симпатична. Гладкие светлые волосы были аккуратно уложены, а еще у нее был курносый носик, большие голубые глаза и пухленькие губки. Как ему показалось, фигурка девушки соответствовала всем стандартам.
- Чай? Кофе? Или что-нибудь покрепче? – Поинтересовался он.
- Я не пью, но сейчас для храбрости выпила бы сначала рюмку чего-то покрепче, а потом продолжила с кофе. Извините, что я вас нагружаю.
- Сейчас, - улыбнулся он и пошел на кухню. Вернувшись, он поставил на журнальный столик начатую бутылку виски и два горячих кофе. Разлив по рюмкам виски, он предложил выпить за первоначальное знакомство.
Мэри кивнула, и оба выпили, причем она сморщилась.
- Так кто же вас сюда направил и по какому делу? – Конкретно спросил Алан. – И чем я могу помочь такой красивой девушке?
- Это долгая история, но я попытаюсь быть краткой. – Она задумалась, а потом отхлебнув глоток кофе, начала. – Прежде всего спасибо за комплимент. Кстати, я ожидала увидеть сорокалетнего мужчину со шрамами на лице, живущим в квартире, где все стены разукрашены оружием индейцев, масками туземцев и другими экзотическими вещами. А встретила симпатичного и очень обоятельного молодого человека. Вам же за тридцать?
- Угадали. Тридцать три, возраст Христа. – Усмехнулся Алан. – Так как вы меня нашли и для чего?
- Да уж, найти вас было непросто. Я обратилась в археологическое общество. Кстати, не знаю почему мне порекомендовали именно вас, но дело сделано. А вот ваши данные никак не хотели давать, я даже пустила слезу, и кое-что мне все-таки написали на бумажке, забыв указать номер квартиры. А может это они сделали специально, но Бог с ними. Главное это то, что я вас нашла. – Она красиво улыбнулась.
- Хотя ведь нашел вас я, - улыбнулся в ответ хозяин квартиры.
- Я бы сидела хоть до вечера, пока кто-нибудь не направился к двери подъезда или не спустился. Надеюсь, он бы мне что-то подсказал.
- А вы настойчивы, - ухмыльнулся Алан. - А теперь приступайте к вашей истории, признаюсь, вы меня сильно заинтриговали.
- Да, история еще та, - вдруг загрустила девушка. – Короче, я постараюсь сокращать все лишнее чтобы вас не задерживать. – Она оттянула юбку и начала.
- Кстати, я обручена, и у нас с моим женихом Майком должна быть свадьба через полтора месяца. Мы оба из богатых семей и дружим почти целую вечность. Хотя, если сказать честно, уже порядком друг другу надоели. Но перед свадьбой, а мы оба любители приключений, нам захотелось сделать какую-нибудь невероятную вылазку в самое далекое племя аборигенов, но уже цивилизованное, чтобы провести там ритуал бракосочетания по их правилам. Оба просмотрели кучу литературы и документальных фильмов, но лучше Амазонки нам ничего в голову не пришло. На всякий случай в одной туристической компании нам дали проводника Сэма, ему было уже под пятьдесят, но он был стройный и подтянутый. Амазонку он знал как пять пальцев, так охарактеризовали его в агентстве. Что же, мы с радостью согласились, только поставили условие, что он доведет или довезет нас на лодке до хорошего цивилизованного племени. На этом мы все пожали руки, а мы с Майком заплатили.
Короче, потом в один день мы долетели самолетом до одного большого города в Бразилии, Форталезы, а там Сэм вывел нас на окраины, мы еше прошли немного через джунгли и зафрахтовали небольшую лодку у истоков широкого ручья. Нам предлагали проводника, но Сэм уверял, что ходил по этому маршруту десятки раз и знает район как свой, там где он живет. Мы доверились ему и, сев в арендованную здесь же лодку, поплыли. Был уже вечер, но солнце еще не село. Плыли мы все время прямо никуда не сворачивая, и к утру добрались до одного племени, которое встретило нас очень хорошо. Всех троих привели к вождю и представили, правда Сэма он уже хорошо знал. Мы так хотели спать, что когда нам дали одну хижину на двоих с Майком, мы не раздеваясь заснули. Я вас еще не утомила? – Вздохнула девушка.
- Деньги у вас с собой были? – Почему-то спросил Алан. – И сколько?
- Да, были у Майка в его рюкзаке. Мы взяли пятьдесят тысяч долларов на всякий случай для перестраховки.
- Ого! – Удивился Алан. – Хороший куш. Видимо для вас это немного. И что же было дальше?
- Я так долго спала, что проснулась только к вечеру. К моему удивлению от Майка и Сэма и след простыл. Я побежала к вождю, но тот вообще не знал нашего языка, поэтому нам пришлось объясняться жестами. Он привел меня к реке и показал, что нашей лодки там не было. Я была в шоке. Кое-как он понял, что я спрашиваю где Майк с Сэмом. Он показал рукой вперед по реке и этим ограничился. Потом он повел меня в свою хижину и начал ко мне приставать. Изо всех сил я вырвалась, выскочила и бросилась к реке, где стояли их простенькие лодочки. Запрыгнув в одну, я усиленно гребла одим веслом по течению и кое-как отдалялась от племени. Я никак не могла поверить, что двое мужиков бросили меня одну на растерзание вождя и куда-то дальше поехали. Но куда и зачем?
Я гребла весь вечер и всю ночь из последних сил, пока не достигла нашего отправного пункта. Было уже раннее утро, когда я сошла на берег. Пройти окраины мне тоже стоило больших сил, везде ко мне приставали. Но благо что было утро и людей на улице было мало. А уже попав в самый центр города на такси, я смогла снять деньги в банке, потом ждала в аэропорту Майка, полагая, что тот будет меня искать. Но никто не появился и я улетела домой.
Конечно, первым делом я пошла в турфирму, но там мне сказали, что от Сэма не поступило ни одно сообщение и сами были крайне удивлены. Тогда я заявила в полицию о пропаже двух мужчин, но они только посмеялись надо мной.
- Что, - сказал капитан, - вы думаете что мы их будем искать в дебрях Амазонки? У нас своих пропаж хватает. Ничего, найдутся или если что явятся в посольство.
- И что же мне делать? – Спросила я.
- Наймите хорошего проводника и пускайтесь по их следу. Может вам и посчастливится их найти, если за это время они не приедут сами. Мой вам совет: сначала подождите хотя бы месяц.
Я ушла разочарованная, и опять явилась в то же турбюро. Но другого проводника или у них не было, или они просто не хотели мне давать.
- И где же мне такого найти? – В слезах спросила я.
- Идите в археологическое общество, там проводников сколько угодно. – Таков был их последний совет.
Да, я ломала себе руки и плакала, родители не могли меня успокоить. Но я дождалась месяца, а так как Майк не появился, я уже просто почувствовала, что свадьба расстроится. Но больше всего я волновалась за него. Мало ли что с ним могло случиться? Да и с Сэмом тоже... – На ее глазах появились слезы. – И в археологическом обществе мне посоветовали вас, не знаю почему, может вы просто лучше всех знаете Амазонку? Девушка затихла, и Алан понял, что рассказ в принципе окончен.
- Да уж, - произнес он и задумался. – Знаете, что больше всего меня волнует в вашем рассказе? Это – деньги. Пятьдесят тысяч долларов в джунглях Бразилии это настоящее богатство, на эти деньги можно прожить безбедно много десятков лет. Кстати, а Сэм знал что у вас с собой такая большая сумма?
- Сэм чаще разговаривал с Майком, иногда наедине. Я просто не знаю всего, что тот ему рассказал.
- Плохо дело, - вздохнул Алан. – Короче, вы хотите нанять меня проводником чтобы я нашел вам вашего жениха?
- Именно. – Кивнула девушка. – И вот, что я вам предлагаю. Пятьдесят тысяч долларов я плачу вам только за согласие начать поиски. Если мы его находим, его семья платит вам столько же. Как вам такие условия? – Она с надеждой посмотрела на Алана.
- Это – большие деньги, - после долгого раздумья сказал тот. – Но смогу ли я? Кто знает, что же действительно случилось?
- Но я же сразу вам заплачу пятьдесят тысяч, разве этого мало чтобы просто попробовать? Кстати, вы знаете Амазонку?
- И не только, - усмехнулся он, - а и португальский язык и даже языки некоторых больших племен, естественно цивилизованных. Именно поэтому вам и посоветовали меня, я так думаю. Хотя они не имеют право давать мои домашние координаты людям с улицы.
- Не обижайтесь на них, я так просила, уже готова была на колени встать. И перед вами тоже встану, чтобы вы только приняли мои условия. – Девушка разгорячилась. А Алан в эту минуту думал о деньгах. Такого гонорара ему не предлагали ни для одной экспедиции. Да и девушка была слишком хороша для сопровождения. В принципе дело было хоть и загадочное, но простое. Куда могли деться те двое на лодке, если не в другое цивилизованное племя? Большого риска он не видел и наконец, просчитав все за и против, утвердительно кивнул. Мэри сразу же бросилась к нему и с благодарностью поцеловала того в щеку.
- Кстати, я на всякий случай прихватила с собой деньги. – Тут Алан увидел, что у нее была средняя по размеру сумочка, откуда та уже вытаскивала пачки банкнот и складывала тут, прямо на диване. – Будете пересчитывать? – Спросила она.
- Что вы! – Удивился он, - я вам даже еще расписку дам.
- Мне ничего не надо, - запротестовала она. – Лучше скажите, когда вылетаем.
- Дайте мне день на сборы, а послезавтра встретимся в аэропорту. Скажите только когда летит самолет на Форталезу.
- В полдень, чуточку позже. Давайте в десять утра у касс. – И она назвала авиакомпанию. – Правда лететь с одной пересадкой, но это не утомительно. Кстати, я возьму с собой деньги на всякий случай. Может придется платить за Майка выкуп.
- Ну, это уже ваше дело. – Алан встал. – Хорошо подготовьтесь к экспедиции, у меня такое ощущение, что она не закончится так быстро, как ваш побег. – Поднялась и Мэри.
- Спасибо вам огромное! – Горячо сказала она и направилась к двери. – Давайте обменяемся телефонами на всякий случай.
Они записали телефоны друг друга и девушка вышла. А через пару минут скрылась и ее машина. Алан удовлетворительно потер руки, спрятав лежащие на диване деньги. – С чего бы мне так повезло? – Задал он себе вопрос.
Завтра он готовился к походу. Собрав все, что надо было на все случаи жизни, он поместил это в огромный рюкзак и остался доволен. Оружие он решил не брать, но два любимых ножа упаковал и спрятал среди всего остального. Вечером они созвонились и еще раз договорились о встрече.
А на следующий день оба встретились у касс и купили билеты в одну сторону. А уже в час дня Алан с Мэри летели в самолете. Он пытался выудить у нее как можно больше информации, и так они проболтали весь полет.
В Форталезе было жарко. Оба взяли такси и поехали на те самые окраины города, откуда им предстоял водный путь уже по самой Амазонке. К счастью у Мэри была феноменальная память, и пройдя часть джунглей, они вышли к стоянке лодок. Возле нее тоскливо сидели местные подростки и сразу бросились к ним. В отличие от Сэма, Алан нанял одного, самого взрослого, у которого была самая большая и удобная лодка. Солнце еще не спряталось за горизонтом, но чувствовалось, что наступает вечер. Девушка была удивлена как просто и свободно Алан общается с парнем-проводником. Наконец лодка отплыла, но парень сразу же попросил с ним рассчитаться. Так они и сделали, оплата была смешная.
Наступила ночь, но было полнолуние и Луна освещала небольшой приток по которому они плыли как большим прожектором. Мэри сдалась быстро и уснула. А Алан сидел с парнем и расспрашивал его о местных племенах. Как и в тот раз они плыли только прямо, никуда не сворачивая.
Но вот наступило утро, и лодка причалила к берегу, где стояли обычные индейские каноэ. Мэри пришлось будить, но та подскочила сразу.
- Именно здесь мы и высадились тогда. И отсюда я убегала на одной из этих лодочек. – Сказала она, протерев глаза. – И что мы сейчас будем делать?
Видимо Алан сказал их проводнику, чтобы тот ждал их здесь, потому что он уселся в лодке и задремал. Они с Мэри направились в горке, а потом вышли на большую поляну. Женщины уже копошились возле своих хижин, равнодушно на них посматривая.
- Там хижина вождя, - показала рукой Мэри и они направились в ту сторону. Уже у самого входа Алан сбросил на землю свой увесистый рюкзак, достав из него только две вещи: флягу с водой и охотничий нож, который он заранее прикрепил к ноге так, что его не было видно. Напившись, оба вошли вовнутрь.
Вождь спал так крепко, что даже не приподнял голову, рядом с ним вялялась пустая бутылка из-под текилы.
- Да уж, как угодно, но нам придется его разбудить, - хмуро сказал Алан и подошел вплотную к голове вождя. Достав нож, он силно надавил тому на грудную клетку и вождь проснулся, недоумевая смотря прямо в лицо неизвестному парню. Он что-то воскликнул на своем языке и быстро сел. Первым делом Алан поднес нож к его горлу и начал задавать ему вопросы на языке, который Мэри не знала.
- Переводи мне тоже, - попросила она.
- Я просто спрашиваю его где делись те два парня, которые приплыли с тобой, - нехотя сказал Алан. – Кстати, тебя он сразу узнал, так что теперь он думает, что же ответить.
И тут наконец вождь заговорил, просто затараторил длинную речь на своем языке. Алан кивал, но нож от горла не убирал. Наконец он выдохся, а Алан достал из кармана несколько купюр и бросил их тому на живот.
- Пошли, - сказал он Мэри, - больше он ничего не расскажет.
- И что теперь? Алан, расскажи что он тебе поведал. – Умоляя, сказала та.
- По пути. – Кинул тот и оба вышли, направляясь к лодке. – Эти двое, я имею ввиду твоего Майка и Сэма, заплатили ему тысячу долларов, а тот рассказал, что вверх по реке есть племя, где хотя вождь и есть, но он очень старый и плохо соображает, короче при смерти. Ему просто носят еду и воду, и выводят на улицу за хижину по нужде. – Рассказывал по ходу Алан. – Так вот, они заняли его место, устроившись как нельзя лучше. Твой Майк стал вождем в племени, а Сэма он пристроил шаманом. Так они и живут, ничего не делая, и меняя гаремы каждую ночь. А теперь ты мне скажи, стоит ли нам туда плыть? Ничего хорошего ты не увидишь, только расстроишься. – Он посмотрел на девушку.
- Конечно стоит! – Сверкнула та глазами, - я просто хочу заглянуть ему в лицо и спросить насчет свадьбы.
- Как скажешь, - равнодушно произнес Алан, когда они уже садились обратно в лодку. Потом он что-то сказал парню, и тот оттолкнувшись от берега, поплыл дальше. Мэри сидела грустная и о чем-то думала. В разговоре с проводником, оба упоминали одно слово: Муи, видимо это было название племени куда они сейчас плыли.
Где-то ближе к полудню их лодка проплыла какое-то племя, в берег реки в этом месте уткнулось небольшое суденышко и выгружало старую потертую одежду, ящики с крепкими напитками и всякую всячину. Алан переговорил с парнем и потом перевел Мэри.
- Это и называется цивилизацией, - усмехнулся он, - белые доставляют им одежду из вторых рук, алкоголь и все, что необходимо племени для выживания. Те расплачиваются чем могут, даже валютой. В ход идут бананы, кокосы и просто экзотические фрукты.
- Но откуда у них валюта?
- Сюда часто приезжают экскурсии из Форталезы, им платят валютой за их прием, разные шоу и танцы, а так же за определенную плату корабль остается на ночь, мужчины могут выбрать себе молоденьких девушек, а женщины – горячих парней. Конечно это все нелегально, но за один приезд племя получает очень хорошо, а экскурсии повторяются раз в три-четыре недели. Потом сюда приезжаю такие вот кораблики как этот, и племя покупает все для своей жизни, особенно алкоголь для мужчин. Что и говорить, белые просто спаивают их, чтобы те становились сговорчивее. Но лучше всего в племенах живут вожди и шаманы. Вся валюта у них, и тратятся они очень аккуратно, так что как я понял, на такие же должности пристроились и Сэм с Майком.
- Но зачем Майку Сэм? Деньги-то у него?
- А язык? Сэм знает их язык и является для Майка просто переводчиком. Еще несколько лет, и он сам выучит язык и избавится от Сэма.
- Ты говоришь несколько лет?! – Воскликнула Мэри. – Боже, неужели Майк променял такую жизнь на меня...
- Ржавый он в душе твой жених, - грустно сказал Ален, - ржавый изнутри. Вот она и проявилась эта ржавчина. Поспорю, что он уже давно про тебя забыл.
- Не могу поверить в это, что он забыл и меня, и своих родителей. – Девушка закрыла лицо руками и заплакала.
- Эй, перестань реветь, слезами горю не поможешь. Есть надежда вернуть его обратно, но это трудно. Только ты можешь на него повлиять. Так что держи себя в руках.
Начинало темнеть, когда далеко впереди они заметили отблески большого костра. Парень-проводник заволновался и что-то сказал Алану.
- Похоже, что мы прибываем на место, - перевел Алан. – Он говорит, что впереди племя Муи. Давай сначала произведем разведку, остановимся подальше и я поползу посмотреть что там и кто там.
- Я с тобой, - уверенно заявила девушка и Алан лишь развел руками.
Лодка остановилась метров за триста от костра, и Алан высадился и пригибаясь пошел вперед. Но Мэри не отставала. Наконец оба приблизились к костру и дальше просто ползли.
- Я взял бинокль, - сказал он, - будем смотреть по очереди. – Но когда он залег и посмотрел пару минут в бинокль, то тяжело вздохнул. – Не ожидал, - произнес он, - их поляна охраняется. Да, это местные, но не с луками и копьями, а насколько я увидел, с автоматами Узи. Твой приятель не дурак, видимо он успел закупить партию оружия и научил индейцев стрелять. Ближе продвигаться опасно. На, - протянул он бинокль Мэри, - полюбуйся.
На большой площадке, где горел костер и жарились туши убитых животных, во главе сидел никто иной как Майк. По его правую руку примостился Сэм. Правда они были не в цивильной одежде, а полуголые, раскрашенные и с перьями в волосах. Остальные были в шортах, юбках и дырявых майках. Майк что-то говорил окружающим, но потом вступал Сэм и видимо все переводил. Наконец в один момент все нагнулись, касаясь лбом земли и что-то запели. Видимо это было что-то похожее на гимн племени, потому что после пения стали снимать туши с костра, резать их и раздавать каждому по куску мяса. Майку и Сэму преподнесли печень и сердце животного.
- Не могу поверить своим глазам, - сказала Мэри, передавая бинокль Алану и рассказывая, что она увидела. – Променять меня на какое-то племя. Но я все равно хочу заглянуть ему в глаза, прежде чем мы отчалим обратно.
- Сунуться туда мы не сможем, - грустно ухмыльнулся Алан, - остается только как-то выкрасть его и поговорить по душам, хотя, как мне кажется, это не получится.
- Почему?
- Во-первых охрана. Наверняка она будет дежурить всю ночь. Во-вторых, насколько я понимаю, он будет не один, а в компании местных девушек. И последнее, захочет ли он вообще с нами разговаривать или закричит так громко, чтобы сбежались охранники. Но есть и один положительный момент. Не знаю, что там у них сегодня за праздник, но я вижу с бутылками всех вплоть до охраны. Даже десятилетние подростки собираются в кучки и пьют. А пока что, давай еще последим, как же закончится этот праздник. Бери бинокль и рассказывай мне все, что ты видишь.
- Похоже, праздник закрывается, - сказала Мэри через минуту. – По крайней мере все расходятся. Только Майк позвал из толпы трех молодых девушек, и Сэм выбрал еще двух. Какая он сволочь!
- Он много пил раньше, когда вы с ним встречались?
- Нет, не больше чем все остальнуе.
- Гулял?
- По крайней мере я его никогда на этом не ловила. Единственный раз был когда я случайно застукала его смотрящим порнографический фильм. Кстати, там был один мужчина с тремя девушками. Тогда разразился скандал, но больше никогда ничего подобного не было. Посмотри, Алан, Майк берет с собой несколько бутылок, сколько сможет унести и направляется в одну хижину в компании трех девушек. Сразу видно, что она принадлежит вождю по внешней окраске и оформлению. Сэм направляется в другую, тоже с бутылками и двумя девочками.
- Да уж, как я понял сегодня будет большая оргия. – Ухмыльнулся Алан. – Грех не воспользоваться. Короче, работаем гораздо позже, когда все напьются и заснут. Эти хижины очень непрочные строения, я смогу сзади вырезать ножом ход, через который вытащим Майка. Сэм нам не нужен. И еще вот что. Ты говорила, что у него куча денег, их надо найти и забрать, тогда при любом раскладе он быстро вернется домой.
- Ды думаешь, он мне нужен такой, каким я его сейчас узнала? – Горько усмехнулась Мэри. – Ошибаешься, если он не станет передо мной на колени, и я не почувствую искренности в его мольбах, я брошу его здесь же, только заберу половину денег, которые принадлежат мне.
- Ну, это ваши разборки. Короче, дело идет ровно до вашего разговора с Майком, после него мы исчезаем и мой словесный контракт считается выполненным. Я так понял?
Девушка только кивнула в ответ и передала Алану бинокль.
- Смотри-ка как быстро, - воскликнул тот, - на поляне никого уже нет. Давай и мы уляжемся здесь на траве и подремлем по очереди хоть пару часов каждый. Давай, ты спи, а я буду следить.
- Нет, Алан, уснуть после всего увиденного у меня не получится, давай спи ты первые два часа. Не волнуйся, у меня будет о чем подумать.
- Как скажешь. – Алан свернулся клубочком и уже через пять-десять минут послышался его ровный сап. Мэри тем временем продолжала наблюдать за пустой поляной и ходившей по окружности охраной. Она насчитала восемь человек, но один примостился с бутылкой прямо возле входа в хижину вождя.
Прошло два часа и она растолкала Алана.
- Послушай, - горячо шептала она, - вся охрана уже спит, сейчас самое время заняться Майком.
- Но может он не спит, - ухмыльнулся Алан. – Давай поспи пару часиков и приступим.
Та легла и быстро заснула. Он же продолжал наблюдать в бинокль пустую площадку и в некоторых местах лежащие тела охранников. Даже тот у хижины Майка уже спал. Не долго думая, Алан на свой страх и риск медленно пополз вперед. Нет, площадка его не интересовала, он двигался по направлению к спящим телам охраны. Добравшись до первого, он забрал у него автомат и пополз к следующему. Таким образом он дополз до четвертого, но понял, что все автоматы ему просто не унести. Тогда он стал забирать у спящих обоймы с патронами разряжая по ходу и автоматы. Но вот настал последний момент, он подполз к двери хижины Майка и забрал патроны последнего охранника. Так, с тремя автоматами и кучей рожков к ним, он вернулся на исходную позицию. Каково же было его удивление, когда Мэри не оказалось на месте. Он тихонько позвал ее, но ему никто не ответил.
Схватив бинокль, он с ужасом стал наблюдать, как один из охранников тянул ту за волосы прямо к двери Майка, а потом и скрылся за ней.
- Черт! – Алан стукнул кулаком по земле. – Как мы упустили последнего и где он прятался? Судя по походке, пьяным он не был. – И что теперь? – Он впервые не знал что делать и как поступать. А тем временем дверь открылась и показался еле державшийся на ногах Майк. Он прижимал к себе связанную лианами Мэри и громко крикнул:
- Кто бы ты не был, но если ты сейчас не выйдешь, я просто прошью ее очередью. – В руке он держал такой же Узи.
Стрелять с такой дальности было бесполезно и Майк лишь следил за продолжением. Стали появляться фигурки местных жителей, вернее это были только женщины и девушки, большинство с детьми. Как понял Алан, мужское население спало беспробудным сном после огромного количества крепких напитков.
- Считаю до пяти! – Выкрикнул Майк и приставил конец ствола к виску Мэри. – Раз... 
Тут Алан понял, что будучи пьяным, тот непременно убьет девушку. Надо было как-то ее спасать, а для этого сначала нужно было показаться самому. Закинув все автоматы в дальний овраг вместе с рожками и патронами, он пристегнул нож к щиколотке и на счет четыре поднялся во весь рост и направился к Майку. За это время Сэм так и не появился и тот разговаривал с последним охранником просто жестами. Последний жест говорил просто отвести ее обратно в хижину. Мэри скрылась из глаз, а Алан успел выйти на поляну и двигался в сторону Майка. Тот уже навел на него дуло автомата.
- Что, - пьяным голосом сказал он, - думали я такой простак? Скажу больше, я думаю, что ты разоружил мою остальную охрану. И где же оружие?
- Я утопил его в реке. – Спокойно сказал Алан. – Ни вам, ни нам.
- А кто ты такой вообще? Кстати стой и не приближйся ко мне, иначе я выстрелю. Я не шучу.
- Меня зовут Алан, я проводник из археологического ощества. Твоя невеста наняла меня отыскать тебя, и я это сделал. Правда из хорошего жителя Штатов ты стал последним дегенератом, но мне кажется, что таким ты был всегда. Отпусти ее и мы спокойно уйдем.
- Конечно. Разогнался. Это будет моя самая любимая наложница, - рассмеялся Майк. – Правда в постели она меня уже так не интересует как раньше, но для разнообразия я ее у себя оставлю. А вот что делать с тобой?
В этот момент показался темнокожий охранник, видимо он оставил Мэри в хижине, а сам вышел. Майк показал жестами связать непрошенного гостя, и тот за пять минут это сделал. А потом тоже впихнул в хижину.
Там было темно, ни один лучик Луны не проникал вовнутрь. Алана бросили куда-то в угол, где тот неожиданно наткнулся на что-то мягкое и теплое.
- Алан, - послышался шопот Мэри, - смотри, меня не задави.
Только сейчас он почувствовал сладкие духи девушки и то, что лежал он на ней, но сразу сполз на пол.
- Да уж, - с досадой пробормотал он, - как мы оба проморгали того единственного...
- Не кори меня за это да и себя тоже. – Она тяжело вздохнула. – Алан, милый, - впервые она назвала его так ласково, - сматывайся отсюда если сможешь, считай, что вторую половину ты уже заработал, ведь ты мне устроил встречу с Майком. Только я не рада ей. Деньги заберешь у моих родителей и расскажи им об этой твари. Как я поняла, он не выпустит меня пока сам не уйдет отсюда в чем я уже сомневаюсь, а так, как лишние свидетели ему не нужны, он просто покончит со мной напоследок. Но такова уже моя участь. – Даже в темноте по дрожащему голосу девушки, он понял, что та плакала.
- Успокойся, милая, посмотрим, что будет дальше, когда он протрезвеет.
- Но я не хочу с ним больше спать! – Чуть ли не сказала она во весь голос. И вовремя. Майк вошел в хижину и присел у двух связанных тел.
- Что, уже спелись, красавчики? – Ехидно спросил он. – А вообще-то вы уже мертвецы, только никто не знает, кто раньше, а кто позже. Ладно, любимая, пока я еще пьян, расскажу тебе мою историю. – Он вздохнул и сел на пол. – Помнишь, когда мы уснули с тобой в хижине первого племени? Я проснулся очень рано, потому что за мной пришел вождь и увел к себе. Он очень интересовался, сколько у меня есть денег. И именно он рассказал мне историю об этом племени, но запросил за координаты тысячу долларов.
- Послушай, - сказал он мне, - такого шанса два раза не бывает. Ты будешь вождем целого племени, и у тебя будут все девушки, алкоголь и самое главное власть. А если у тебя много денег, или ты сможешь сплавать в город и привезти еще, то доживешь до самой старости в роскошных условиях. Я уверен, что такого тебе не предоставиться ни в какой части нашей планеты. Что такое иметь одну девчонку и жить с ней всю жизнь? Если ты сможешь каждую ночь менять себе партнерш и спать в окружении двух, или трех, а захочешь и пяти самых молодых девушек. К тому же будешь всегда пьяным, когда бы ты этого не захотел, и есть самое вкусное, что добывают твои охотники племени. А что еще нужно современному мужчине? Секс, алкоголь и безмерная власть над другими. Кстати, от твоего напарника я бы избавился за лишнюю тысячу. Да, и вот что, сегодня до меня донесли весть, что старый настоящий вождь племени умер и там сейчас безвластие.
- Но он пока мне нужен как переводчик, - сказал я тогда ему про Сэма.
- Ничего, придет время, ты выучишь язык и сам решишь, что с ним делать. Так что? Или ты выбираешь жить всю жизнь с этой симпатичной девчонкой, или стать тем, кем у тебя есть шанс стать?
Тогда я задумался. Да, светская жизнь меня особо не прельстила. А ты, Мэри, да, я любил тебя, но мы слишком долго знали друг друга и в принципе, если говорить честно, ничего нового от нашей свадьбы я не ждал. Мы и так жили вместе, а позже бы точно надоели бы друг другу. Поверь, я думал долго, но решился на измену. Извини меня, что я тебя не разбудил, не рассказал о своих планах и не отправил обратно. Надеюсь, вождь к тебе не приставал? Но главное, что ты как-то вернулась домой, и вдруг я узнаю по своим источникам, что в первом племени появилась хорошенькая девушка с проводником и сразу понял, что это ты. Зачем ты возвращалась за мной и что мне теперь с вами делать? Пусть я последний мужик в этом мире, но я еще никогда и никого не убивал. Измена это совсем другое дело.
Он глубоко задумался, когда Мэри сказала:
- Выпусти нас обоих и ты очистишь свою душу. Я никому не скажу, что случилось, просто свадьбы не будет. Хотя твои родители меня достанут, где ты и что с тобой, но поверь, я буду молчать как рыба.
- Так я тебе и поверил, - усмехнулся Майк. – А твой проводник? Он-то выложит все как есть. Хочешь я убью его и отпущу тебя? Нет, ты тоже сдашься под напором моих родителей и полиции, так что давай оставайся. А вот насчет твоего попутчика я еще подумаю. Кстати, я так соскучился по тебе... Иди ко мне, эти темнокожие тоже приедаются.
И он попытался откатить тело Мэри в сторону. Но будучи пьяным, ему это не удалось.
- Да пошли вы все к черту! – Выругался Майк и с трудом нашел недопитую бутылку. А через четверть часа он уже спал. Но его единственный охранник сидел у входа в хижину и с его присутствием Алану ничего не приходило в голову. Он только шепнул Мэри:
- Он сделает из тебя свою наложницу и будет изредка приставать к тебе, но со мною дело похуже, я ему абсолютно не нужен, пока есть Сэм. Какой вывод?
- Убрать Сэма? Но как? И я не хочу больше с ним спать, с этой мерзостью, он предал и меня, и наши семьи. Алан, милый, избавься как можешь от Сэма, этим ты сохранишь две жизни, свою и мою. И еще. Давай наврем ему что мы с тобой жених и невеста. Может тогда он просто отстанет от меня?
- Ну, не знаю, - задумался Алан. – Я не привык убивать, только в случае, когда от этого зависела моя жизнь и то лишь в честном бою. А соврать я могу, хотя ты действительно очень мне понравилась.
- Мне кажется, что такой бой скоро будет, - почему-то сказала девушка.
Потихоньку от таких переживаний оба уснули, прижавшись друг к другу. Однако спали они недолго, в хижине появился Сэм собственной персоной, он и разбудил Майка.
- Ты что, - злобно сказал он, - хочешь променять меня на него? Да я сейчас же задушу его. – И недолго думая он упал на Алана, обхватив его горло руками. Естественно, борьба была не равная, ведь Алан был связан. Кстати Майк очнулся с похмелья и просто наблюдал, что же будет дальше. Но в один момент, когда Сэм почти додушил своего соперника, тот выгнулся дугой и выхватил нож, пристегнутый к щиколотке. Оба развернулись, и Сэм просто упал на торчащее лезвие ножа, которое вошло ему прямо в живот. Спасти его было уже невозможно, и даже Майк захлопал в ладоши.
- Поздравляю! – Воскликнул он. – Король умер, да здравствует король. Теперь я вижу в племени произойдут изменения. Нет, шаманом я тебя не поставлю, но переводчик мне будет нужен еще пару лет. А уж потом будем решать что с тобой делать. Кстати, что у вас общего с моей бывшей невестой? Только ли контракт?
- Ты прав, Майк, - Алан вспомнил о разговоре, - мы с Мэри решили пожениться, раз она свободная девушка, я даже сделал ей предложение.
- Да ну, - как-то погруснел тот. – Может еще и поцелуетесь при мне? Ну же, давайте.
Алан с трудом повернулся к Мэри и у них вышел неплохой поцелуй.
- Так вот ты какая верная! – Вспылил Майк, - жених случайно застрял в одном из племен, а ты уже путешествуешь с новым... Убить тебя мало. Поверь, я сделаю из тебя хорошую подстилку.
- И не подумаю, - пробормотала девушка, - лучше убей меня сразу.
- Ищешь легкой смерти? Нет, ты ее не получишь. Эй ты! – Крикнул он охраннику. – Тот вошел, и Майк показал, что этих двоих можно развязать, но глаз с них не спускать, и если что, то стрелять без раздумий. – И еще, - переведи ему Алан, - пусть ищут пропавшее оружие, у нас остался последние два автомата. Кстати, не забывай, что один из них у меня.
Алан перевел, чернокожий индеец снял с них лианы и те просто лежали на подстилке из соломы.
- Дайте-ка я проверю ваши рюкзаки, - подошел к ним Майк. – Кстати, я забираю твой нож на который напоролся Сэм. Это было твое последнее оружие.
У Мэри рюкзак был небольшой, но он сразу же нашел там резервные деньги и чуть не заплясал от радости.
- Милая, лучшего подарка ты не могла мне сделать, я тебя просто обожаю! Вот так, прямо с доставкой на дом. Я немного потратился на автоматы и прочее, но ты мне все восполнила с лихвой. Надо бы мне тоже сделать тебе ответный подарок. Что бы ты хотела?
- Не трогай меня даже пальцем, - ответила та. – У тебя здесь есть с кем устраивать оргии, а если мало, ты можешь заказать за небольшую плату у соседних племен.
- Боже, - ухмыльнулся Майк, - какая недотрога. Ну и черт с собой. Любитесь со своим Аланом, можете даже при мне, меня это будет только возбуждать. Короче, Дина я оставляю при вас, так зовут моего самого верного охранника. Любая попытка побега, и он прошьет вас очередью из автомата, норов у него еще тот. А у меня еще есть дела. Правда, для начала надо опохмелиться, - и он достал одкуда то бутылку и свернул пробку. Пил Майк прямо из горлышка. – А вот что делать с шаманом? В любом племени таковой есть обязательно. А вот что! – Он даже хлопнул в ладоши, - пусть шаманом будет мой верный Дин. Алан, иди обрадуй его от моего имени.
Тот поднялся и вышел из хижины. Разговаривал с охранником он недолго, и тот бросился вовнутрь и пал на землю перед Майком. Было видно, что тот был просто шокирован такой внезапной должностью. Алан на некоторое время остался один. – Может сбежать? – Подумал он. – Пока они там разбираются. Но как же Мэри? Нет, - покрутил он головой, - я ее не брошу.
Дин быстро вернулся, а Алан зашел в хижину, и вовремя, Майк уже пытался сорвать с Мэри кофту.
- Ты же обещал! – Воскликнул он громко. Тот поднялся на ноги и отряхнулся. – Защитник, говоришь? Ничего, я подловлю момент. Иди к Дину и пусть люди племени закопают тело Сэма, а то скоро здесь нечем будет дышать. Проклятая жара! Не бойся, пока я не трону больше Мэри. Пока.
Алан опять вышел и перевел Дину что ему велел его хозяин. Тот сразу свистнул, и несколько парней вошли в хишину и вынесли тело Сэма.
- Сегодня вместо похорон сделаем праздник, - сказал тем временем Майк, - и ты огласишь имя нового шамана. Кстати, скажи Дину, чтобы он переселялся ко мне поближе на место Сэма, а если у того были какие-то деньги, то они перейдут к нему. А вы займете его дом, правда вас запрут на засов и я поставлю вокруг хижины своих охранников, но не забывайте про Дина, он вообще не пьет и не будет спускать с вас глаз.
- А как же туалет? – Спросил Алан.
- Терпите, потом вас будут изредка выводить на улицу. – Он позвал Дина, и тот провел их в маленькую хижину прямо в центре поселения, так что вокруг было много глаз. Дин жил один, он быстро забрал свои вещи и впустил в хижину Алана с Мэри. За ними щелкнул засов.
- Алан! – Сразу бросилась к тому девушка, - спасибо тебе за все, иначе он бы просто изнасиловал меня. И вообще, я втянула тебя в плохую игру. Чем я могу тебя отблагодарить? – И Мэри начала медленно раздеваться.
- Подожди, милая, - подошел к ней он, - я не бабник и просто так мне этого не надо. Может у нас когда-нибудь это и случится, но только по обоюдному желанию, а не в счет мелких услуг.
- Что ты? Мне нужен именно такой мужчина как ты. И ты мне сразу понравился. Но ты прав, сейчас не место и не время. У тебя хоть есть какой-то план, как нам отсюда выбраться?
- Пока все пусто, - с сожалением промолвил тот. – Но мы что-нибудь обязательно найдем.
Вечером разожгли большой костер в центре поляны. Видимо охота сегодня была удачной, над костром повесили жариться две большие туши. Алана с Мэри тоже выпустили из их хижины и посадили среди местных, но по правую руку от него сразу сел Дин с автоматом. Вскоре трапеза началась, но прежде всем мужчинам раздали по бутылке виски. Было видно, что женщинам пить было запрещено. Тут Майк подозвал Алана и сказал, чтобы тот представил нового шамана. Он так и сделал, а люди начали просто хлопать в ладоши.
- Скажи Дину, что он может взять с собой на ночь пару девушек, - шепнул Майк на ухо Алану. – Но при одном условии, что он будет иногда следить как вы там ведете себя в хижине и не устраиваете ли побег.
Все стали есть, а мужчины пить прямо из горлышка. Пили, кстати, и остальные охранники, и к ночи многие мужчины и парни просто повалились на землю. Некоторые женщины растягивали их по хижинам, однако Майк был еще бодр. Когда костер стал потухать, он показал пальцем на трех миловидных юных девушек и сделал знак в сторону своей хижины. Те поднялись и пошли.
- Мэри! – Крикнул он, - не хочешь ли к нам присоединиться?
- Пошел ты! – Буркнула та.
Было видно, что праздник уже подошел к концу и все стали расходиться. Дин довел Алана с Мэри до их хижины и засунул засов на двери. Некоторые охранники еще стояли на ногах и заняли свои позиции вокруг жилища гостей.
Внутри парочка просто разделась и оба легли друг к дугу лицами. День был насыщенный и оба сразу заснули. Только в полночь дверь открылась и в проеме показалась крупная фигура Дина. Оба вскочили и прикрылись одеждой.  Алан что-то сказал верзиле и тот вошел вовнутрь. Потом последовал долгий разговор, причем в основном говорил Алан, а Дин просто кивал головой. Наконец он закончил, Дин встал и вышел, не забыв запереть их, но до этого сопроводил каждого по нужде.
- О чем вы говорили? – Сразу набросилась на Алана Мэри. – Как плохо вообще не знать языка.
- Просто у меня возникла мысль склонить Дина к перевороту и самому занять должность вождя. Он хоть и местный, тем более преданный своему хозяину, но совсем не дурак. Ты видела, как внимательно он меня слушал? Я посулил ему все деньги, что есть у Майка кроме последних твоих и полную власть в племени. Тот ничего не ответил, но я думаю, что сейчас он задумается.   
Прошла неделя. Алан с Мэри свободно ходили по поляне, но всегда держась за руку. Они боялись что Майк, будучи всегда в нетрезвом состоянии уловит момент чтобы затащить девушку к себе в хижину. Но на протяжении всего времени за ними наблюдал Дин, и от его взгляда было трудно скрыться. У Майка действительно была райская жизнь, он никогда не был трезвым, часто заводил к себе домой какую-нибудь молодую девушку и больше ничего не делал, ему приносили еду и воду. Как-то Мэри точно подметила, что вождь стал явным алкоголиком, но все племя не возмущалось и прислуживало ему как кто мог.
Приходы ночью Дина всегда сопровождались долгими беседами, а в один день Майк рассказал Мэри, что надавил тому на больное место.
- Я сказал Дину, что в чернокожом племени вождем должен был быть чернокожий, а не белый, который ничего не делает и лишь пользуется всем, что есть в племени. Тот утвердительно кивнул.
А в одну ночь разговор был совсем другой, больше говорил Дин, хотя Алан тоже вставлял фразы.
- Что за разговор? – Привычно спросила она, когда тот ушел.
- Мне кажется, что Дин созрел. – Довольно ответил Майк. – Он даже спросил меня, как сделать этот переворот и что ему для этого нужно. Я посоветовал собрать все оружие, что есть в племени и спрятать его, а потом прокрасться в хижину Майка и забрать у него автомат и деньги. Это был бы самый больной удар для вождя. Ну, а потом, просто выгнать его из племени и взять власть в свои руки, естественно отпустив и нас.
- И что?
- Тот внимательно выслушал и видимо все запомнил. Не удивлюсь что в ближайший день в племени что-то произойдет.
- Дай Бог, - вздохнула Мэри. – Главное, чтобы нас отпустили на свободу. У них же должны быть хоть какие-то лодки, вот на них мы бы доплыли до города.
- Есть, конечно. А вот что нам делать с твоим женихом? – Он искоса посмотрел на девушку.
- Не называй его так, теперь мой жених это ты, если конечно не возражаешь.
- Я? Да ты мне понравилась еще когда зашла впервые в мою квартиру.
Они обнялись и крепко поцеловались.
Назавтра все и началось. Алан с Мэри проснулись от какого-то шума, который шел с поляны. К сожалению они были заперты, но делая щели в стене, оба наблюдали за тем, что происходило. Наверное все жители вывалили в центр поселка и что-то дружно кричали, выбрасывая вперед руку. Возле хижины вождя стоял в одиночестве Дин с автоматом, такие же лежали возле его ног в количестве. И еще, рядом с ним лежал пьяный Майк, который пытался подняться, но не мог.
- Что они кричат? – Возбужденно спросила Мэри.
- Свободу племени от белых. – Перевел Алан. – Настоящая революция. Интересно, когда нас откроют. Надеюсь Дин исполнит свое обещание.
- А если нас просто расстреляют?
- Не думаю. Это племя не кровавое. Да и с новым вождем у меня очень хорошие отношения. А вот насчет Майка не знаю. Достал он уже всех.
Прошло полчаса и люди уже качали и подбрасывали Дина в воздух.
- Они называют его вождем, - перевел Алан. – Все идет по плану. Только вот нас почему-то не открывают.
Но уже через час послышался щелчок и дверь открылась, на пороге стоял Дин. Он держал в руках рюкзак, как потом сказал Мэри, тот принадлежал Майку, и доставал оттуда пачки денег. Мэри протянула руку и взяла лишь несколько пачек, которые отобрал у нее Майк, когда связал обоих. Дина было не узнать, он впервые за все время улыбался. Потом он что-то сказал Алану и развернувшись, ушел.
- Черт! – Неожиданно выругался Алан. – Он сказал, чтобы мы забирали Майка, шли на пристань и на лодке отплывали к себе домой. И что нам теперь с ним делать? Бросить здесь на произвол судьбы?
- Милый, - Мэри мягко взяла его за руку. – Мы не можем быть такими же негодяями как он. Тем более его дома ждет семья. А наши семьи дружат уже много лет. Нам не остается ничего, как взять его с собой. У него даже денег нет.
- Ты очень милосердна, - вздохнул Алан. – Что же, сделаем как ты просишь. Только он пьяный как труп, но мы вдвоем доставим его к пристани, и это надо сделать быстрее, пока ничего не изменилось. Пошли.
Они направились к хижине Майка, пройдя мимо него самого, тот лишь ворочался и что-то бурчал. Собрав свои вещи, они надели рюкзаки, причем Мэри несла два: свой и Майка. Выйдя, они подхватили того за руки и просто потащили к реке. На полпути их догнал Дин, в руках он держал завернутое в банановые листья мясо и несколько кокосов. Майк горячо поблагодарил его.
Наконец они дотащили Майка до причала, выбрали самую большую лодку и перевалили тело Майка вовнутрь. Потом, устроившись поудобнее, Алан оттолкнулся веслом от берега и они поплыли. Был уже полдень и солнце стояло в зените.
Плыли они до тех пор, пока не стемнело и причалили к берегу по нужде. Майк уже протрезвел и сидел молча, обдумывая свое положение. До сих пор он не вымолвил ни слова. Несмотря на усталось, Алан продолжил путешествие. Лишь под утро он не выдержал и обратился к Майку.
- Ты ведь мужик, давай управляй лодкой, пока мы немного поспим, потом я с тобой поменяюсь. Рули прямо никуда не сворачивая.
Тот послушно взял в руки весло, а Алан с Мэри улеглись на дне лодки.
- Не сильно ли ты ему доверяешь? – Шепнула на ухо Алану девушка. – Лично я ему уже ни в чем не верю.
- А ему просто деваться некуда, - усмехнулся он. – Будет рулить как миленький.
А еще через сутки они добрались туда, откуда отплыли. Им повезло, они поймали пустое такси и приехали прямо в аэропорт. Мэри купила три билета, но надо было ждать самолет еще пару часов. Майк отвел ее в сторону и горячо в чем-то убеждал. Та слушала молча, лишь иногда кивая. Потом они вернулись и сели вместе.
- Алан, - вдруг сказал Майк, - будь мужчиной, давай все забудем и ни слова в нашем родном городе, тем более нашим родителям. Мэри уже пообещала мне, остался только ты. Просто я заблудился в джунглях и вы меня нашли. По рукам?
- Если Мэри согласна... – промолвил Алан, но даже не пожал протянутю руку Майка.
Потом был перелет, а уже в своем городе все разъехались по своим домам на такси.
Назавтра Алан был удивлен, когда ближе к вечеру в дверь позвонили и на пороге он увидел Мэри.
- Извини, - сказала она, сделав шаг вперед, - просто я принесла тебе вторую оплату по контракту. – Войдя в гостиную, она выложила на диван деньги. – Не волнуйся, это Майка.
- Кстати, какие о нем новости? – Спросил Алан, усевшись на диван.
- Ладно, расскажу если ты поверишь. – Она вздохнула. – Представляешь, вчера когда он ехал на такси домой, то успел по дороге купить бутылку виски и всю выпил. Бедные родители и прислуга, еле его в дом завели и оставили отсыпаться. Но на этом дело не кончилось. Спал он долго, до ночи, а когда все улеглись, спустился на кухню и увел из бара еще одну бутылку. Выпив ее, он сразу потащился к молодой прислуге в спальню и хотел ту изнасиловать, крича: - Я – вождь, только посмей мне отказать! Короче сбежались все. Потом его уложили, а сегодня было заседание семейного совета, моей семьи и его. Майка тайно отправили лечиться в частную платную наркологическую клинику. Но и это не все. Ему уже нашли психиатра, так что как он только выйдет из клиники, попадет в руки профессионала. Естественно, что тот не поверит в его бредни и будет усиленно лечить. Его отцу пришлось рассказать, что случилось с моим женихом за последние сутки и где он сейчас. Как моим родителям было стыдно все это выслушивать! В конце я твердо сказала, что наше бракосочетание отменяется. Да, было много вопросов ко мне, но я отвечала сухо, так, как договорились. И еще я сказала, что у меня появился новый жених. Ты же не будешь ругать меня за это? – Она хитро покосилась на Алана и вдруг стала раздеваться. – Я должна тебе столько, милый, что кажется я никогда с тобой не рассчитаюсь. На этот раз ты от меня не отделаешься, дорогой.
- Подожди, - остановил ее Алан. – А про меня ты что им рассказала?
- Ах, да, они, я имею ввиду обе наши семьи, хотят выслушать и тебя. Поверь, они найдут тебя где бы ты не прятался, с их-то деньгами. Так что готовься и тщательно продумай, что ты будешь им рассказывать.
- Но для этого я должен в точности знать, что рассказала им ты.
- Ничего нового. Что Майка похитило соседнее племя и он провел все время там. А мы его нашли и ночью, выкрали и вывезли оттуда на лодке. Что мне еще оставалось говорить? – Она посмотрела на Алана.
- Но тем же захочется узнать даже мельчайшие детали.
- А вот об этом подумай на досуге, милый. Я уверена, что завтра они уже будут у тебя. А может и наоборот, пригласят тебя к себе, я имею ввиду мою семью, чтобы познакомиться с новым женихом, а заодно и выслушать твою историю. Главное не бойся. На Майке можешь поставить крест, сначала его будут долго лечить от алкогольной зависимости, а потом может запрут и в психиатрическую клинику, если тот хоть что-то расскажет о своем времяпрепровождении будучи вождем, никто в это не поверит.
- Да уж, задала ты мне задачку. – Почесал голову Алан. – И что, мне придется сделать тебе предложение при твоих родителях и Майка?
- Что значит придется? Разве ты этого не хочешь? – Осторожно спросила Мэри.
- Очень хочу. – Кивнул Майк. – И сделаю, чего бы мне это не стоило.
- Тогда я продолжаю раздеваться, - счастливо улыбнулась девушка, - но уже в другой комнате.
И они оба, обнявшись, направились в спальню.


Рецензии
Привет, Игорёк! Прочитала. Интересно.И как всегда- образно.Кино бы снимать по твоим произведениям!
Но Майк у тебя получился абсолютным монстром!Даже удивительно, как Мэри этого не заметила.
Как ты уже знаешь, меня больше интересует психология человеческой души. Я тут размышляла немного..
Помимо человеческой логики существует божественная логика.И мне было очень интересно, чем же закончится рассказ.
Так вот, у Майка очень низкий уровень вибраций тонких тел, и поэтому тут два варианта: либо у Мэри были точно такие же низкие вибрации и они "два сапога пара", либо у неё была попытка дотянуть его до своего уровня, но у неё ничего не вышло и она потихоньку скатывалась к его уровню.
И исходя из Божественной логики, ну никак Мэри не могла встретить "принца" и жениха в одном лице в виде Алана.
Вначале идёт путь осмысления и восстановления... а это годы..С уж потом может и принц на горизонте замаячить.А может и нет, тут всё зависит от готовности принять более высокие вибрации.
Поэтому идиальной концовкой здесь был бы отказ Алана сделать предложение Мэри..А ещё лучше- через какое- то время Алан встретил Майка и Мэри вместе.....Вот это бы был финал истории..И поучительно и со смыслом..
Извини, Игорёк..ты автор, а я тут строю финалы..
Но, так вижу и чувствую..
Обнимаю тебя..Пиши ..Люблю тебя читать..и придумывать финалы.Улыбаюсь.
С теплотой Лена

Елена Качанова   05.02.2024 22:44     Заявить о нарушении
Привет, Леночка! Спасибо уже за то, что прочитала рассказ, и твоя рецензия как всегда бесценна. Извини, писал рассказ как просто приключенческий, не заботясь о *вибрации тонких тел* и не учитывая *Боженственную логику*. Это очень хорошо и забавно, что ты строишь свои финалы, могло конечно все закончиться по твоему, но... Люди проявляются в делах, в поступках, вот Майк и проявил себя так, каким он был изнутри. Мэри - персона в общем-то нейтральная, если не учитывать, что она столько сделала, чтобы найти и спасти своего жениха. Но, после всего что она увидела и осознала, никакая девушка не захочет такого жениха как Майк. Благо, что рядом оказался Алан и логически следует концовка, что пережив все приключения она останется с ним. Рассказ не духовный, а больше логический, повторюсь просто приключенческий. Уверен, что после всего ты бы сама уже не захотела иметь что-нибудь с таким женихом как Майк. Не пойму только, почему Алан должен был отказаться сделать ей предложение, ведь они вместе прошли огонь и воду, не подведя друг друга и к тому же очень друг другу понравились. А может и полюбились. Для меня концовка естественная.
Но, вовторюсь, я рад что ты читала рассказ видя все со своей точки зрения, она у каждого разная, и твоя заслуживает иметь место, я ее принимаю целиком и полностью.
К тому же я не старался сделать из рассказа шедевр, просто чтобы читатель смог отдохнуть и попутешествовать с главными героями.
Все твои рецензии я принимаю, но они для рассказов другого стиля, хотя я рад что ты попыталась прочувствовать события и поведенческие структуры людей.
Спасибо тебе огромное, я тоже тебя обнимаю и желаю тебе только самого хорошего.
С теплотой, Игорь

Игорь Ассман   06.02.2024 19:30   Заявить о нарушении