Дилетантизм-норма жизни

  Зря все ругают социальные сети.Есть от них толк , есть.Вот например недавно ролик в Тик Токе спас мне жизнь.Серьезно.
  В последнее время болит у меня колено.Особенно по ночам , иногда согнув одну ногу , вижу во сне как в метро пенсионерка роняет на мое колено гирю, и просыпаюсь от ужасной боли.
   Я уже было собирался идти к врачу, как попался на мои глаза вышеуказанный ролик.В нем студентка медицинского института или интерна, на полном серьезе говорила о том ,что она гордится учёбой на платном отделении. Что она гордится тем ,что не помнит название всех костей.Гордится что не может правильно поставить диагноз и назначение лекарств. Гордится тем что делает много ошибок, но когда нибудь она станет хорошим специалистом .Но если не станет ,то все равно будет гордится собой.Она говорила все это с таким оптимизмом, что мне показалось это рекламный ролик  похоронного агентство "Все мы там будем..."...
 Мне стало как-то не комфортно. Вдруг коленных дел доктор тоже будет такой оптимист , и вместо мази даст мне лекарство для повышения потенции.Это надо мне всеобщим развратом заниматься? Я что ,престарелый депутат Милли Меджлиса?
 Ладно таксист не знает адреса и локации в городе, так он и правил дорожного движения не знает.С этим я свыкся и в такси больше не сажусь и езжу обходя их стороной.
  И квартиры в новых домах не покупаю. Пока дом напротив моей квартиры возвышали нарушили  строительные законы, законы человеческие,  христианские,мусульманские и зароастрийские.
 В конце дня решил побаловать себя индийским чаем, купив его в одном гастробутике. Ассортимент магазина был в основном чаи , кофе и сладости- то есть это была их концепция .Но на витрине весь ассортимент чая был из Шри Ланки.На вопрос есть ли индийский чай, продавщица с уверенностью и оптимизмом ответила:
"Есть"- и указала на витрину с цейлонским чаем.Я деликатно заметил ,что это чай  производство Шри Ланки.На что она обиженно и ещё более уверенно бросила:"Это одно и тоже....они же рядом."
  Такая смесь дилетантизма ,  уверенности и  наглости заставляет меня быть более осторожным и внимательным в жизни и полагаться только на себя.Так что пойду займусь самолечением. Сделаю примочки на колено,  с  индийским чаем из Шри Ланки и напишу новый рассказ.
    И если будут ошибки в тексте(а они будут), то исправлять не буду.Зачем?Лучше буду гордиться собой...
Автор:   Mahir Taghiyev


Рецензии