Портрет рисую твой! 2024 г

" Жаль, но я тебя" .  .  .


Беру вновь карандаш -
Портрет рисую твой!
Брюнет, и ясный взгляд,
А в нём - морской прибой.

" Картошкою" весь нос.
Рязанский лик-овал...
Но, чем то ты меня
Вообще, очаровал?


Я помню - танцевал,
И листья золотились...
Под яркий карнавал
Кружения - мы влюбились!


Что чувств накрыл тот шквал
Сметающей лавиной!
В груди горел пожар
Ни с чем неповторимый...

Ты дорог мне сейчас!
Я помню, нет, не скрою:
Сияние синих глаз что -
Небо с глубиною...

Другие - никогда
Не будут повторимы!
Похожие  собой...
И так как ты... Любимы!

Сломался карандаш.
Портрет окончен твой. . .
Вдали - морской пейзаж.
И плещется прибой.

В краю из диких роз.
Где звёзд всех карнавал...
Ну, чем же ты меня
Ответь, очаровал??

Рисую твой портрет (с)

P. S: Не случайно, вот именно сегодня я публикую эти строки... Всему есть причина.


Рецензии