От киянки до беспилотника

На уроках труда будут учить, как управлять беспилотником.
Помню, как в мои школьные годы учитель по труду, которого никто и ни разу не видел трезвым-учил нас вырубать разную залупу стамеской,долотом и киянкой.
От трудовика всегда разило червивкой  и чесноком.
На нем был серый халат и берет.
Лицом он был красен, но не от слова-красивый, а красного цвета и морщинистый.
Напоминал мне старика, но на самом деле, ему было чуть за пятьдесят лет.
Угрюмый человек,  похожий на Фому из рассказа Тургенева "Бирюк ".
Помните, как он поймал мужичка, который рубил лес, а он умолял его отпустить:мол нужда заставила.
Бирюк сжалился и отпустил его.
Вот и он был для меня олицетворением одиночества, которого бросила жена и всю свою жизнь он отдавал работе, уча нас долбить киянкой.
Много позже, мне довелось снова столкнуться с этим столярным инструментом, но был он уже не у меня в руках, а у режимников, которые выбивали из меня душу на спец.корпусе тюрьмы, в камере обитой матрасами.
Это было сделано, чтобы создать шумоизоляцию в помещении;так как все кричали, или стонанали.
Некоторые тут же и обделывались, мочась и обсираясь.
В любом случае результат не заставлял себя ждать:ссали кровью считай все подряд, кто бывал в этой "резиновый комнате ",как мы её называли.
Отбитые почки гарантировались навсегда.
И я вот  думаю,что стршнее:киянки, или управление беспилотником.
Думаю, в долгую-это навыки освоения дронами.


Рецензии