Откровения Твои, Господь, утешение моё!

                И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа
                Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны
                ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения,
                и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
                И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от
                Духа Моего, и будут пророчествовать.
                - Деян. 2:17,18.

            Ты повечеряй со мною, Боже,
            Дай БЛАГОСЛОВЕНИЕ на сон,
            Чтобы мир вселился в моё сердце,
            И душа в Тебе нашла покой!

            Божий Ангел охранял мне тело,
            Сон прекрасный увидала я,
            Будто бы была на небе
            И увидела, Господь, Тебя!

            На престоле Ты сидел, мой Боже,
            Херувимы пели песни про Тебя,
            Серафимы мощными крылами,
            Очи закрывали от огня.

            Ты же был величествен и властен,
            От огня сияло всё кругом,
            Я же рядышком с Тобой стояла,
            Но не тронута была Твоим огнём.

            Он меня ласкал каким-то светом,
            Голос до моих ушей достиг:
            "Ты теперь со Мною, моя доча,
            Я один на свете - Господин!"
            Ах, какое в этом было счастье,
            Не могу я словом передать.

            Утро! Я проснулась очень мирной,
            Благодать осталась вся в душе.
            Ах, родные, как же это чудно,
            Побывать на небе было мне!

               2.02.2024г.   6:40


Рецензии
Необычный сон, Галина!
Я видела Спасителя только один раз во сне, но Его образ был на иконе.
Он приказал мне поставить свечу за здравие. Это было в ночь перед Крещением. Я исполнила его приказ в тот же праздничный день
Вскоре тяжело заболела моя мать, она происходила из рода тульских священников.
Крупозная пневмония... Маме было тогда семьдесят четыре...
Никто не верил в то, что она выживет, кроме меня.
А я верила, потому что Спаситель приказал мне поставить свечу за здравие!
Мама поправилась...
Ваш сон, Галина, свидетельствует о том, что Вы на верном пути к духовному возрождению, к Спасителю приближены душой.
С теплом!

Татьяна Цыркунова   27.03.2024 11:50     Заявить о нарушении
От всей души благодарю Вас, дорогая Татьяна, за интересную тему!
Рада за Ваше понимание и отклик, так как не все верят в такие вещие сны.
Вот и Вам, Спаситель помог через сновидение. Это счастье, когда Господь проявляет о тебе и твоих близких Свою заботу, ведь Он берёт на Себя наши страдания.
Жаль тех людей, которые не верят в Бога, а ещё хуже, что не доВеряют Ему.
Но Вы правы, что нужно всегда ИСПОЛНЯТЬ Его приказ-наставление.
Также благодарю Вас и за СВИДЕТЕЛЬСТВО о помощи Господа Спасителя - это подтверждение, что Он никогда не оставляет нас одних в наших жизненных ситуациях.
С сердечным теплом к Вам, Галина.

Галина Ефатерова   27.03.2024 12:38   Заявить о нарушении