Начать всё с чистого листа

Ромка был предприниматель. Заказывал в Китае подтяжки по три копейки и продавал их по триста рублей. А поскольку подтяжки рвались от каждого чиха, то спрос на Ромкину продукцию круглый год не спадал. В общем, на хлеб с осьминогами ему хватало.

Фортуна благоволила Ромке, и женщины тоже. Вокруг вились породистые симпатичные дамочки, жаждущие любви и подарков, и Ромка не жмотился. Покупал подругам шмотки, развлекал, возил на курорты… жизнь била ключом.

Когда наступил кризис, дела у Ромки пошатнулись. Прикинув дебет с кредитом, он хотел на время приостановить гулянки. Но именно тогда он познакомился с Лаймой.

- Как здорово, что я тебя встретила, Ромочка! – величественно сказала Лайма. – Делай со мной что хочешь, только имей в виду: я не терплю жмотов!

Изящная и роскошная, она олицетворяла собой само искушение, и Ромка нырнул в это искушение, как в омут. Обвесил Лайму жемчугами, купал в бургундском вине, дарил ей шубки, кофточки, квартиры в Иркутске и тому подобные милые сувениры.

Изредка влюблённый Ромка получал напоминания от банка, что с его текущими счетами не всё благополучно. Спохватывался, что надо бы на время поумерить свои и подружкины аппетиты. Но Лайма не выносила депрессивных разговоров. Она делала несчастное лицо и кричала:

- Неужто ты стал ничтожным жмотом, любовь моя? И этому человеку я отдала лучшие две недели своей жизни? Ты такой же фальшивый и беспонтовый, как твои китайские подтяжки!

Обиженная Лайма начинала собирать чемоданы. Барахла ей Ромка накупил много, поэтому чемоданов тоже было много. И прежде чем Лайма успевала всё собрать, Ромка припадал к её ногам, моля о прощении.

- Ага, одумался! – смягчалась Лайма. – Давай съездим в Таиланд, проветримся – и всё пройдёт!

Ромка проверял свой текущий счёт и робко пробовал торговаться:

- Может, куда-нибудь ближе и чуть левее, Лаймочка? – предлагал он. – Например, в Якутию? Там тоже проветривает хорошо, а якуты даже чем-то похожи на тайцев, только в ушанках…

Презрительно сплюнув, Лайма выбирала в комнате место помягче и красиво падала в обморок. Приведя её в чувство несколькими тысячами долларов, Ромка покорно ехал с ней в Таиланд, катал на яхте и покупал разные побрякушки. Любовь продолжалась. 

Однако настал день, когда от банка пришло последнее предупреждение. Банк написал, что счёт подтяжечного короля Ромки исчерпан досуха, зато наросли долги по кредитам, поэтому хватит заниматься фигнёй. Отныне Ромка попал в разряд неблагонадёжных челов. Финита.

- Что невесел, Ромик? – спросила Лайма. – Я приведу тебя в чувство. Махнём кутить в Эмираты?

- Накутились досыта! – буркнул Ромка. – Банк мне отказал, я кругом в долгах, моему подтяжечному бизнесу крышка. Как ни жаль, нам придётся расстаться. Я банкрот.

Лайма почему-то не расстроилась. Вынула удостоверение и сказала:

- Моя миссия выполнена! Я из федеральной службы банкротства граждан. Помогаю людям избавиться от ненужного и начать всё с чистого листа. Вот и ещё один клиент обнулился. Приятно было потусить с тобой, Ромочка.

И банкротчица Лайма свалила со всеми манатками – на этот раз навсегда.

Ромка мрачно выругался ей вслед и кинулся спасать остатки своего подтяжечного бизнеса. К счастью, у него остались кое-какие заначки, машины и недвижимость. Если сохранять трезвую голову и не опускать рук, положение можно было выправить.

Но едва дела стали налаживаться, как влюбчивого Ромку охмурила женщина по имени Элегия. Элегия оказалась ещё роскошнее и изящнее Лаймы. Она тоже любила безбедную жизнь и не любила жмотов, о чём заявила прямо.

- Как здорово, что я тебя встретила, Ромочка! – эротично шепнула Элегия. – Давай будем вместе навсегда… пока у тебя есть деньги!

- Денег-то как раз и нет, - хмыкнул Ромка. – Обанкротила меня тут одна… гольные долги на шее висят, надо как-то разруливать ситуёвину.

- Я не такая крохоборка, как твоя бывшая, - успокоила Элегия. – Я согласна и на подарки натурой. Например, у тебя есть славная квартирка под Москвой. Подари мне её – и будем счастливы.

Находясь в любовном дурмане, Ромка переписал квартиру в Подмосковье на Элегию. Некоторое время они жили счастливо. Периодически подруга вдруг вспоминала, что в гараже у Ромки есть гоночная машина и джип, и есть какое-то неиспользуемое складское помещение, и тёплый офис в Вологде…

Под ласковым нажимом Элегии Ромка постепенно расставался со всеми накоплениями: с машинами, офисами, складами, и всё это переписывалось в собственность неугомонной любовницы.

Настал день, когда переписывать стало нечего. Подтяжечный бизнес рухнул, сказочное Ромкино состояние растаяло как дым. Шаром покати. Ни одной заначки, ни одной ликвидной вещи!

- Профукался я в пух и прах, - признался Ромка страстной Элегии. – Все Таиланды, Эмираты и жемчуга остались в прошлом. В кармане ни копья! Даже в вокзальную пивнушку сходить не на что.

- Значит, моя миссия выполнена! – просияла Элегия. – Открою секрет: я из федеральной службы судебных приставов. Помогаю людям избавиться от ненужного и начать всё с чистого листа. В утешение скажу: мне было безумно хорошо с тобой, Ромочка. Прощай.

И эта обольстительница тоже ушла вместе со всеми дарственными, подписанными Ромкой в пользу кредиторов.

В глубокой тоске Ромка наскрёб мелочи и пошёл в вокзальную пивнушку. Когда он переходил дорогу, его окликнула женщина:

- Как здорово, что я тебя встретила, Ромочка! – сказала она. – Привет! Узнаёшь?

- Я уже ничему не удивляюсь, - сказал Ромка. – Служба банкротства у меня уже была, служба приставов тоже... а ты чьих будешь?

- А я твоя одноклассница, - сказала женщина. – Валя Полочкина. Вспомнил?

- Вспомнил, - сказал Ромка вяло. – Но интереса для женского пола я больше не представляю. Денег всё равно нет.

- Зато у меня дома пельмени есть, - сказала Валя. – Со сметаной! Пойдём, покормлю тебя, бизнесмен, а то в чём душа держится.

И бывший подтяжечный король Ромка пошёл с Валей. Начинать всё с чистого листа…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии