Не знаю

Не знаю, Владыка, чем я прогневил?
Вина в чём моя, что тебе стал не мил …
Вселенское горе привиделось мне,
Как всадник явился на бледном коне!
Остановился, ткнул в грудь мне кнутом,
и грозно спросил: «Это город Содом?»
А я не нашёлся и чтобы не лгать! ...
- Прости, я не знаю, что на это сказать…
- промямлил в сомненье, потупивши очи.
Пытаясь лукаво расправу отсрочить!
Да, сплоховал я. Меня он спросил
за всех! Без греха вам хватило бы сил,
Ответить за город, за всех в нём людей
Простых горожан и народных вождей?
Когда не уверен, что правы они.
Не скажешь такому «Господь, сохрани!»
Он был Господин в моём сне роковом
И я впечатлён, хотя это лишь сон.
Пусть всадник лишь призрак, вопрос остаётся.
И кто поручится, что он не вернётся!?

***


Рецензии
Никто, Виктор.
Никто не поручится.
Ибо сегодня считается грехом то, что еще вчера не было грехом, и наоборот.
А как там в небесной канцелярии посчитают - нам знать не суждено.
С интересом,

Геннадий Стальнич   20.03.2024 20:04     Заявить о нарушении
Вот спасибо, Геннадий, за оценку,
хотя вам всегда очень признателен просто за визит.

Однако печаль моя не за абсолютные оценки, бог с ним божественным, огорчает падение морали в окружающей среде на земле. Когда даже от близкого человека слышишь ахинею и не можешь доказать казалось бы очевидное ещё вчера. Двойные стандарты, никакой требовательности к себе, только своекорыстие.

как у Вертинского:
Что пора положить бы уж конец безобразью,
Что и так уже скоро, мол, мы начнем голодать.

Виктор По   21.03.2024 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.